Это цитата сообщения
Кило_ирисок Оригинальное сообщениеТипа клиентура
Статистический очерк
Клиент-мажор
Всегда, заходя в офис, проходит по его периметру, а потом только возвращается к консультанту. Перед тем, как о чем-либо попросить, выдерживает паузу, смотря внимательно при этом, чем занимается его будущий помощник. В вопросах несдержан и нарочито непонятлив. Часто в задумчивости.
Клиент-иностранец
Дружелюбен постоянно. Иногда понимает систему «сервер-пользователь», что на 80% облегчает работу консультанта С ним легко работать: достаточно указать на любой монитор ука¬ательным пальцем, не отрываясь от своих не менее важных дел. В редких случаях туповат, но податлив, если речь заходит о завершении работы в зале.
Клиент-молчун
Как правило, садится за компьютер, не предупреждая об этом даже того, кто всё еще за ним сидит, не говоря уже о консультанте. Уходит тоже иногда мимо сервера. В редких случаях — мимо кассы. Но это совсем редкий случай.
Клиент-юзер
При работе с оным типом клиентуры шкала твоего опыта нередко повышается. В 30% случаях ты можешь почувствовать себя уни женным, в 20% оскорбленным, в остальных случаях ты просто идешь курить. Чаще всего с ними работать проще всего. Всегда благодарны, так как чуют соратника.
Клиент-лаймер
Не особо раздражающий тип. Он скорее под¬черкнет превосходство консультанта, чем его неумение общаться с клиентурой. Очень вежлив. Самый прибыльный тип после мажора.
Клиент-скандалист
Явно мерзкий тип. В избежании плохого настроя на остаток дня при работе с ним следует действовать по двум путям. Либо следовать всем его капризам и стараться содрать денег строго по прайсу, либо «стать директором»: пойти покурить, заниматься своими делами, когда указаний нет. Денег брать, как со всех. По полной.
Клиент-садист
Этот хуже предыдущего: дико занудный, думающий, что он, компьютер и консультант -это господь, сын и святой дух. Здесь можно оттянуться. Орать здесь будешь уже ты