• Авторизация


гей- парад 06-08-2005 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я незнаю, прав Лужков в том, что не разрешает парад геев или не прав....
Скажу по себе, я поехала ради любопытства и пофотать.
А вернулась с тем, что если раньше я считала, каждый сходит с ума по своему, только бы не рядом со мной и не близкие, типа, моя хата с краю, меня не трогайте, то сейчас я совершенно изменила свой взгляд, увидев вблизи.
Пусть с обочины.
Есть очень и очень достойные личности.
Мне кажется во мне сломался какой то барьер, предубеждение, слез легкий, но налет...презрения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
igr1960 07-08-2005-01:00 удалить
Вот,полностью с тобою согласен!!!
Не хотят разрешать ещё и по этому...Увы.
ты заметил фото с плакатом, полицейская ассоциация геев?
Наши геи обзавидовались бы.
igr1960 07-08-2005-01:19 удалить
При всей своей фантазии,достаточно бурной,представить
себе это в наших условиях не могу,при всём желании...
Deep_Insider 07-08-2005-06:31 удалить
А в москве это и не к чему , итак погрязла в дерьме ...
Там и без парада их невооружённым взглядом ( ;
Отношусь к этому по принципу табуретки...
Одно стремно что в некоторых странах таким *парам* разрешили усыновлять детей...
igr1960 07-08-2005-14:14 удалить
Погрязла,но к сожалению не сама по себе,увы...:(
Видимо глаз намётан...:))))Пристрелян,так сказать...:)))
Про усыновление вопрос конечно сложный,но при соответствующем контроле,наверное решаем.Полюбому это лучше чем уродовать детей в так называемых "детских домах".
про усыновление

уверена, что многие из этих пар были бы оченьхорошими мамашами и папашами.Если не лучшими.
Или ты считаешь что они их трахать будут???
Так в таком случае ни у чьих детей нет гарантии.
Deep_Insider 07-08-2005-14:36 удалить
igr1960, В клубах работал , переодически приходилось сталкиваться . Увы ...
igr1960 07-08-2005-14:39 удалить
Исходное сообщение Счастливая_Я
про усыновление

уверена, что многие из этих пар были бы оченьхорошими мамашами и папашами.Если не лучшими.
Или ты считаешь что они их трахать будут???
Так в таком случае ни у чьих детей нет гарантии.

Полностью с тобой согласен...Но у нас такой вой подняли по поводу смерти усыновлённых детей за рубежом... Вот уж воистину - двойные стандарты... Речь идёт ни много,ни мало
о запрете выезда детей из детских домов за рубежи.Позор.
А уж про нетрадиционные пары и подумать страшно,что начнётся если эта тема возникнет
igr1960 07-08-2005-14:42 удалить
Исходное сообщение Deep_Insider
igr1960, В клубах работал , переодически приходилось сталкиваться . Увы ...

Жизнь,к сожалению такая штука,что приходится сталкиваться совсяким...Но это не значит что "другое",непонятное и чужое нужно запретить,и в дальнейшем уничтожить...
Deep_Insider 07-08-2005-14:42 удалить
*про усыновление *
Я никогда не соглашусь с тобой , и никогда это не будит правильным , по любым законам , тем паче по законам природы .
Про конкетно детей :
Нужна полноценная семья , мама и папа , а не папа и папа-мама , и тэ дэ .
У ребенка закладывается все с раннего детства , все его дальнейшие действия взгляды , поступки , образ жизни - то что заложенно его родителями , воспитанием , и той социальной средой в которой его родители его выростили.
Еще такой пункт : Насмешки сверстников , непонимание и оскорбления это несчастное чадо будут приследовать по всюду .
Как выход : Суицид , стать *таким же* ..
А вобще общение просто перерастет в спор - ради спора .
Семья есть семья .
Deep_Insider 07-08-2005-14:43 удалить
igr1960, Я уже говорил , я к этому спокойно отношусь , по принципу табуретки .
igr1960 07-08-2005-14:53 удалить
Безовсяких соинений - Семья есть Семья!!!
Но ты берёшь идеальный вариант...Оглянись вокруг,глаза раскрой...Сколько насчитал не полных семей?Сколько не благополучных(мягко говоря)? Очём ты говоришь???
2000 год - в России от насилия погибло 2500 детей,вдумайся
ДВЕ с ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ!!!
Теперь можно и о социальной среде поговорить,если хочешь...Да,заодно и про насмешки.
Юношеский максимолизм хорошь,но только не в отношении
живых людей,тем более детей....
igr1960 07-08-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Deep_Insider
igr1960, Я уже говорил , я к этому спокойно отношусь , по принципу табуретки .

Табуретка хороша для задницы...:),но не в качестве принцыпов...:)))
Deep_Insider 07-08-2005-15:12 удалить
igr1960, Когда она как табуретка , все нормально , а вот если она пытается ножками вверх перевернуться -выбиваю зубы ...
Звиняйте за завуалированность-))
igr1960 07-08-2005-15:16 удалить
Да,нет,незачто извиняться... Классно!!!:))))))))))))
Deep_Insider 07-08-2005-15:31 удалить
igr1960, Почитай другие статистики в таком случаи , сколко подверглось насилию , исколеченно , погибло , убито , и покончивших с собой детей из так называемых однополых семей .
А ребенку глубоко похуй наплевать оскарбляют его по вине юношеского максимализма или какой другой причине .
Даже неполная семья - семья , нежели такая . Я не говорю о материальном дастатке в данном случаи , ибо он ну ни как не может стоять во главе в вопросах воспитания ребенка ...


Просто так называемых *пассивных*(не уверен что прав в терминалогии) (которые жили сами по себе ни как не привлекая общественность (сами себе и как угодно) и не вовлекая тем паче ) как было раньше, становится все меньше - теперь же *меньшества* (которых чаще всего можно встретить) глубоко убежденны что таких должно быть большенство ... Ибо хорош их принижать и т.д
А на самом же деле , это тяжелое психическое заболевание , не по наслышке знаю , вылечить практически не возможно , вот только по этому не страдаю гомофобией (если вам так показалось ненароком) .

ЗЫ :
Как я и говорил , все свелось к одному : Спор - ради спора ...
А это лично для меня пустая трата времяни , извените ...
igr1960 07-08-2005-22:29 удалить
Исходное сообщение Deep_Insider
igr1960, Почитай другие статистики в таком случаи , сколко подверглось насилию , исколеченно , погибло , убито , и покончивших с собой детей из так называемых однополых семей .
А ребенку глубоко похуй наплевать оскарбляют его по вине юношеского максимализма или какой другой причине .
Даже неполная семья - семья , нежели такая . Я не говорю о материальном дастатке в данном случаи , ибо он ну ни как не может стоять во главе в вопросах воспитания ребенка ...


Просто так называемых *пассивных*(не уверен что прав в терминалогии) (которые жили сами по себе ни как не привлекая общественность (сами себе и как угодно) и не вовлекая тем паче ) как было раньше, становится все меньше - теперь же *меньшества* (которых чаще всего можно встретить) глубоко убежденны что таких должно быть большенство ... Ибо хорош их принижать и т.д
А на самом же деле , это тяжелое психическое заболевание , не по наслышке знаю , вылечить практически не возможно , вот только по этому не страдаю гомофобией (если вам так показалось ненароком) .

ЗЫ :
Как я и говорил , все свелось к одному : Спор - ради спора ...
А это лично для меня пустая трата времяни , извените ...

Полностью согласен,про время и споры...
Хотелось бы увидеть статистику...:) Если можно.Иначе действительно пустое...:)
Материальный вопрос - очень немаловажная тема,в воспитании,как впрочем и в любом другом деле.
А вот употребление не нормативной лексики - это недостатки воспитания... Но надежды есть,в этот раз зачеркнул,в следующий раз удалишь,не всё ещё потерянно...:)))
На этом думаю спор можно прекратить,за ненадобностью...
Вы оба правы, не вижу я тут никакого спора.
Просто каждый перед собой видит свою картинку, высказывая своё мнение.Исходя из своего жизненого опыта.

В чем я не согласна с Deep_Insider:

"У ребенка закладывается все с раннего детства , все его дальнейшие действия взгляды , поступки , образ жизни - то что заложенно его родителями , воспитанием , и той социальной средой в которой его родители его выростили."

Ребенок -не чистый лист бумаги, в нем уже заложено генами 90% характера и склонностей.
Deep_Insider 08-08-2005-03:42 удалить
Счастливая_Я, Именно ч то чистый , а генами заложенно не более 30 % , я тоже думал как ты , пока не поступин на Псих.Фак .
Deep_Insider 08-08-2005-03:46 удалить
igr1960, Плохое воспитание мать его так ( :
Deep_Insider, я тоже верила, что 30....окончив псих.фак.
Жизнь показала совсем другие результаты..
Deep_Insider 08-08-2005-04:30 удалить
Счастливая_Я, Но ведь и результатов мы добиваемся сами ; )

Давно закончила ?
больше 10 лет как.
1992-93?непомню.
а ты где учишся?
Deep_Insider 08-08-2005-06:02 удалить
Счастливая_Я, В ТГУ у нас , на 2-е поступил именно туда о чем мечтал ( :
Мы же говорили уже на эту тему ; )
И по чести сказать то что давали 10 лет назад , даже 5-ть (далеко ходить не надо) ( так же зависит все от места где обучалась) образование совершенно разное ...
igr1960 08-08-2005-14:28 удалить
Исходное сообщение Deep_Insider
igr1960, Плохое воспитание мать его так ( :

Ну что поделаешь...А чью мать,в таком случае?:)))
11-08-2005-11:42 удалить
Какие мерзкие пидарасы и лесби: обыкновенные опарыши из говна. "Мы достойные (?!?)". Достойные презрения. Или на худой конец - х@я в zhoпу.
"Мы такие же как и все!" Надо всегда уточнять:"такие же ПИДАРАСЫ, как все остальные" . И не надо придираться к словам: ПИДАРАСЫ и говно - одно и то же. Любить ГОВНО??? Ну уж нет!
Аноним, я понимаю ваши личные предпочтения, и хочу сказать что к говну не питаю любви,
Поэтому просьба у меня,
может хватит срать в моем дневнике???А???


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гей- парад | Счастливая_Я - | Лента друзей Счастливая_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»