Во что мыдолжныбыли поиграть,но не успели
09-01-2006 12:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
- написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
- КЛОУН.
На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.
Варианты - пркрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером.
- ПОИСКИ ЗВОНКА.
На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8-10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.
- НАКОРМИ ДРУГА!
- В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
- НАРИСУЙ ГОРОХ!
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
- УГАДАЙКА
В чашке лежат кусочки разных овощей или фруктов. Ребенку завязывают глаза и он должен по вкусу определить, что это.
- ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ!
Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?
- ОДЕНЬ КУКЛУ
( и обуй, и заплети, и гитару в руки дай...в общем,максимум того, что можно сделать с кулами братц)
На столике куклы и много нарядов. Надо выбрать наряд и быстро одеть куклу.
- ПОЖАРНАЯ КОМАНДА
Играют 10 и более человек.
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется, становится победителем
- "Давайте познакомимся"
Каждая из участниц готовит рассказ о себе, в котором описывает свои увлечения. В этом конкурсе оценивается модель одежды, прическа девочки.
- Участницам дается 3 минуты для того, чтобы составить разрезанную открытку и адресовать поздравление своей подруге.
- КАПУСТА
Эта игра похожа на игру "Линии из одежды". Из каждой команды выделяется один игрок, и команда должна за определенный промежуток времени, скажем за 5 минут, одеть на него максимальное количество одежды
- КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.
- МАТРЕНА
Собираются все платки, какие есть, главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д.. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает "готовы!". Вся команда поворачивается лицом к сопернику. После продолжительного веселья жюри оценивает что угодно: скорость, качество, у кого смешнее, это уж какова тематика мероприятия. Главное - смешно и весело, успейте это все сфотографировать
- Мяукаем и хрюкаем
"Надоело нам мяукать, Мы хотим как поросята - хрюкать!" - говорят котята в известной сказке. А нам надо разобрать эту путаницу.
Игроков делят на две команды, одна команда - котята, вторая - поросята, они, соответственно, мяукают и хрюкают. После этого каждому завязывают глаза и перемешивают всех между собой в кругу из стульев или остальных гостей. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга
- ПЕРЕДАЙ АПЕЛЬСИН
Все становятся в круг и должны передавать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, уронивший предмет выбывает. Остаются два победителя.
- КУРИЦА
Необходимо написать, как курица, — «лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.
- РИСУЕМ ЛИЦО
Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки, пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.
- УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА!
Маме или папе завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего.
- НЕЖНЫЕ СЛОВА.
Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.
- БАБУШКИН ЧЕМОДАН
Можно играть вдвоем. Например, мама и дочка.
Мама говорит: "К нам едет бабушка и в своем чемодане она привезет ... (название предмета, например, "тапочки").
Дочка повторяет, что сказала мама и добавляет еще одну вещь в чемодан. Например: "К нам едет бабушка и в своем чемодане она привезет тапочки и платье.
Мама повторяет то же самое и добавляет еще одну вещь в чемодан. И так далее.
Эта игра развивает память ребенка.
- Умывание
3-4 человека с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как они умывают свое лицо.
- "Кто кого переврет".
Конкурс на лучшего выдумщика, надо придумать то, чего не бывает, кто лучше.
- КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК.
Играющих может быть 2 — 4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто надует шарик быстрее.
- ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.
- ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное.
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.
- КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту - дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться
- ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.
В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
- ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ Ведущий вызывает две пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.
- "Забавные фанты".
Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
- КОЛЕЧКО.
Водящий зажимает колечко (или другой мелкий предмет) между ладонями, все игроки подставляют ему свои руки "лодочкой".
Водящий, вкладывая свои руки в руки участников, должен передать колечко любому из игроков так, чтобы остальные не догадались - кому именно.
После этого произносится фраза "Колечко-колечко, выйди на крылечко!"
Тот, кому колечко досталось, должен выбежать на место водящего, остальные же должны попытаться его удержать, если, конечно, сообразят вовремя, кто именно собирается бежать.
Если получившему колечко удается выбежать, то в следующем кону водит он, если нет - водящий остается тот же.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote