Перенесли на 12-е июня, в честь праздника. Хотя он должен быть быть сегодня. Более 600 телевышек воспротивились демократическому гнёту и своевольно выключили аналоговое вещание таки прямо сейчас, а то и ещё раньше. Не знаю даже, что теперь будет с персоналом непокорных телевышек, может, пора попереживать за их судьбу. Впрочем, мне всё равно, я телевизор не смотрю. Но день крайне интересный в плане двух наблюдений.
Во-первых, все желающие смогли воочию убедиться, что большой части населения, ежедневно смотрящей в телеящик, глубоко фиолетово, что в этом ящике говорят - они его используют просто как необычный фонарик для освещения жил.площади. Больше того, всё что написано на заборах, сараях, трамваях, магазинах и прочих местах общего пользования - многие воспринимают как репродукцию картин с выставки марсианского типографского искусства - шрифты вроде ничего, картинки смешные, но к реальности отношения не имеют. Поэтому, когда после двух лет ежедневного промывания мозгов четверь аналоговых телевизоров страны потухла, стартовал неиссякаемый поток жалоб, звонков и ругательств в адрес "властей", посягнувших на святое. 17 февраля, о котором предупредждали прямо по программе "700 дней", коварно подкралось и крайне неожиданно наступило. И это не смотря на перенос на 4 месяца окончательного армагеддона.
Во-вторых, имхо, всем, для кого СМИ - это интернет, ясно как Божий день, что сама система телевещания - это надувательство и обдираловка. Ну любой же пользователь знает, что платить имеет смысл только за _траффик_ и за _контент_. В случае же с ТВ, зрителя заставляют платить _исключительно_ за _браузер_, причём хуже того - за _размер_окна_браузера_!!! Ни один интернетчик, мне кажется, не воспримет попытку содрать трудовой рубль с клиента за размер окна как бизнес-модель хоть где-то приближающуюся к разумной. Это даже если не вспоминать, что основное содержимое этого окна составляют неотключаемые баннеры, а никаких плагинов и адблоков разработчики не предусмотрели. И судя по растущей популярности подкастов и веб-ТВ, молодёжь отлично понимает ценность контента.
http://www.boston.com/news/nation/articles/2009/02...log_signals_1234913501/?page=1