Секрет американской пропаганды очень прост: постоянная практика. Днем и ночью. Не особенно утрируя, можно сказать, что любой публичный текст - это упражнение в той или иной пропаганде. Пример. Новость об аварии 59 машин в Нью-Хэмпшире, на rss-версии сайта "Бостон Глоб" выглядит так:
A driver from Massachusetts involved in a 59-vehicle pileup on New Hampshire's Interstate 93 says he crashed his car on purpose to avoid hitting another driver standing in the road.
или по-русски (перевод мой):
Водитель из Массачусетса, среди прочих попавший в большую (59 автомобилей) аварию на 93-ем шоссе в штате Нью-Хэмпшир, рассказал, что он врезался специально, чтобы не сбить водителя, вышедшего на дорогу.
То есть, читатель сразу знает, что:
1. В Массачусетсе хорошие водители - в сложных дорожных условиях они не теряют присутствия духа и умело распоряжаются автомобилем.
2. Среди остальных попавших в аварию водителей есть тупые - они вылазят из своих побитых машин и прыгают на дорогу перед еще пока целыми авто.
3. В соседнем штате плохо обстоят дела с уборкой снега.
И если кто хочет достичь высот в искусстве пропаганды - так нужно писать каждый день. Про всех. Как пошутил однажды Сергей Сизый: "Наконец-то Тульский оружейный завод наладил выпуск прокладок из нержавеющей стали. Теперь никто не знает, когда у меня трудный день. У меня каждый день - трудный."
http://www.boston.com/news/local/massachusetts/art...cribes_59_vehicle_pileup_in_nh