Джейсон Стил (по приглашению Крэнки) рассуждает о будущем скидочных систем подобных "Аэрофлот-бонус":
http://crankyflier.com/2008/12/10/the-future-of-airline-loyalty-programs
От себя добавлю, что обычным гражданам, не зацикленным фатально на сборе фантиков-бонусов для полета первым классом, все равно было непонятно, почему бонусы собираются за мили, а тратятся за доллары. Имхо, уже эта ненужная трансформация автоматически ведет к тому, что распределение бонусов среди пассажиров не пропорционально их вкладу в процветание авиакомпании. Мне нравился до определенного момента подход ЭйрТрэн, когда 1 полет равнялся 0.1 бонуса, т.е., как похожим образом было когда-то у Аэрофлота, каждый 11-ый полет - бесплатный. Сейчас, конечно, ЭйрТрэн подружились с кредитками, и не так сильно отличаются от других, а зря.