• Авторизация


по рублю за милю 11-12-2008 02:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Джейсон Стил (по приглашению Крэнки) рассуждает о будущем скидочных систем подобных "Аэрофлот-бонус":
http://crankyflier.com/2008/12/10/the-future-of-airline-loyalty-programs

От себя добавлю, что обычным гражданам, не зацикленным фатально на сборе фантиков-бонусов для полета первым классом, все равно было непонятно, почему бонусы собираются за мили, а тратятся за доллары. Имхо, уже эта ненужная трансформация автоматически ведет к тому, что распределение бонусов среди пассажиров не пропорционально их вкладу в процветание авиакомпании. Мне нравился до определенного момента подход ЭйрТрэн, когда 1 полет равнялся 0.1 бонуса, т.е., как похожим образом было когда-то у Аэрофлота, каждый 11-ый полет - бесплатный. Сейчас, конечно, ЭйрТрэн подружились с кредитками, и не так сильно отличаются от других, а зря.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Закономерность тривиальная: чем сложнее правила, тем меньше людей умеют (и готовы) ими пользоваться и тем меньше компания тратит на бонусы. Правда, если сильно перестараться с усложнениями, то народ начнет вслед за мной тупо игнорить бонусы в пользу более низких цен.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник по рублю за милю | ujeen - Аутливинг | Лента друзей ujeen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»