Исходное сообщение ujeen
... Полуимпортные движки, конечно, остаются пока ложкой дегтя.
Исходное сообщение ujeen
L_Barker, я сторонник развития отечественного авиапрома... их производство будем развивать когда полюсная ледовая шапка растает :)
Исходное сообщение Субурбанит
L_Barker, придется Вас огорчить - в Калифорнии рис не выращивается. :)
Исходное сообщение L_Barker
ujeen, на внутренних рейсах разницы нет каким лететь самолетом.
Исходное сообщение L_Barker
Но двигатели боинга реально в сотни раз ремонтопригоднее и "диагностируемей" двигателей Илов и Ту - если такой самолет, вдруг, находится за границей. Т.к. "запчасти!" + "специалисты!".
Исходное сообщение L_Barker
Бла-бла-бла - извините.
Исходное сообщение L_Barker
В Ебурге пусть начинают улицы подметать - не дожидась "таяния полярных шапок и аппокалипсиса".
Пытаться хотя бы начинать - в качестве эксперимента ;)
Исходное сообщение Субурбанит
Я уверен, что эта новость привлекла куда меньше внимания, чем победы в Англии и Канаде. Кроме того, работать только на "свои" линии, какая бы большая потребность в них не была, не слишком экономично, а мировая авиаторговля на сегодняшний день - дело исключительно политическое.
Исходное сообщение ujeen
... Собственно, сама оговорка "среди миллионников" ...
Исходное сообщение ujeen
Это не повод не производить свои двигатели. Это повод не забывать производить запчасти и специалистов :)
Исходное сообщение L_Barker
(частично поскипано)
... Собственно, сама оговорка "среди миллионников" ...
Вы слышали о "грязных бунтах" в Ёбурге?
Но мнение имхо точное - я и в Ёбурге пару недель жил и не только в нем.
И за Уралом (даже за полярным кругом) - у нас все крупные города значительно чище убирают :)
Что можно сказать о городе где не в состоянии построить даже телебашню - т.к. бабло целиком разворуют еще на уровне проекта.