• Авторизация


свой самолет 10-10-2007 06:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не понять мне никогда латыниных и шендеровичей, которые с одной стороны, не боятся постить на сайтах и в газетах рассказы о всяких позорных поступках властьимущих и их детей - совершенных и ненаказанных наездах на пешеходов, презрению к солдатской (читай: таких, как я) жизни; и которые с другой стороны, сами привирают насчет процентов (мат.выкладки я приводил где-то в начале этого дневника, потом уже было лень по мелочам собирать), не предлагают никакого конструктива и часто не видят слона за мухой.

Свежий пример из недавнего "Сырка":

На прошлой неделе он, значит, светился со спортсменами, потом объявил, что ради восстановления осетровых готов на семь лет отказаться от черной икры, а в понедельник уже обнаружился в КБ Сухого в Комсомольске-на-Амуре, где первым пощупал крыло нового самолета. От этого пощупывания немедленно произошла дикая польза обороноспособности, но Иванов на этом не остановился и (цитирую РИА-Новости), "особо поинтересовался особенностями конструкции передней стойки шасси"! Про заднюю он, видать, и раньше все знал, а вот особенностями передней — особо заинтересовался именно сейчас…


Оба-на! Читателя, не отягощенного любовью к смакованию каждого шага вице-премьера, во всем пассаже привекают два слова: НОВОГО САМОЛЕТА. Более подробно о новом самолете пишут по ссылкам в конце заметки. Но вот так, навскидку: много ли нам известно стран, которые в последние годы (когда, если верить российской прессе, все зарубежье сплошь процветало и кормило цветные революции, а у нас авторитаризм вовсю занимался хищениями и разрушал высокотехнологичную промышленность) выкатили новых самолетов? Да, европейцы вскладчину построили А380 и американцы создали Б787, но это ж из громких заявлений и все! Причем оба джамбы построены в другом совершенно сегменте, и насущных проблем России и близлежащих стран по замене парка Ту-134 никак не решают. Конечно, новый самолет не целиком российский. Больше, чем наполовину французские двигатели (аналоги которых они, похоже, продавали и раньше американцам), патронаж Боинга в разработке - это все ложки дегтя. Но они пройдут, и сторицей окупятся возрождением авиапрома страны, буде таковое возрождение состоится. Не так давно автомобилестроение вовсю двигало вперед американскую экономику. Сейчас на авиаотрасль (в США) выделяются бешеные деньги из военных заказов. Это я к тому, что каждый промышленно выпущенный автомобиль, и во разы более - самолет - тащит за собой сотни производств и тысячи рабочих мест, производство самолетов сегодня - это нормальная жизнь нынешних российских детей завтра. Можно гордиться своей страной заочно, можно помогать ей в становлении на крыло, но не замечать эпохального и для многих удивительного события (выпуска своего самолета) за жалкими шутками над действиями чиновника - по-моему, чрезвычайно нелепо.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
http://en.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146
http://crankyflier.com/2007/10/02/the-supercool-sukhoi-superjet-rolls-out
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник свой самолет | ujeen - Аутливинг | Лента друзей ujeen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»