• Авторизация


НТБ-Ольстон 15-08-2007 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После того как sears.com обманул меня с наличием шиномонтажки в Cambridge Galleria, посетил National Tire and Battery ("Всеамериканская служба шиномонтажа и аккумуляторов") в соседнем Ольстоне. Если судить по езде машины после сервиса, сход-развал эти парни так же не умеют делать, как и Sullivan O'Tire, и за что берут 75 у.е. - осталось неясным. Теперь буду жить с небольшим, но устойчивым креном влево.

Вообще, сход-развал - это какое-то стандартное надувалово в новоанглийском автосервисе. Вот сводка впечатлений за все годы (сами годы не помню):

* Nissan of Natick - единственные, кто отрегулировал мне сход-развал идеально; такса стандартная;
* Автосервис-центр of Ashland - нормальное качество; эти парни чересчур любят использовать подержанные запчасти, но к сход-развалу не относится;
* Nissan of Marlborough - отрегулировали окей, но процесс оформления бумаг для получения машины из ремонта тянулся больше 5 недель (сик!);
* National Tire And Battery (Natick) - качество среднее, излишняя напористость и легкая переоцененность сервиса;
* Sullivan O'Tire (Framingham) - неясно за что взяли деньги, машина полюбила ехать вправо практически боком; заставил переделать, лучше не стало, пришлось переделывать в другом месте;
* Monroe (Framingham) - взяли ключи, бросили их на стол и занялись своими делами; подождал час, забрал никому не интересные ключи и ушел;
* Sears (Natick) - качество сход-развала осталось неизвестным, ибо за установку новой покрышки запросили невообразимую сумму;
* Wellesley Dodge - злоупотребляли новыми "фирменными" запчастями, но к сход-развалу это опять же не относится; их купил Ko Dodge, после чего градус ухода за клиентом заметно понизился;
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ба-а, эка новость - в американских автосервисах нае... э-э, обманывают клиентов. Развал/сходимость делается компьютером практически без участия человека, т.е. заряжают 70-80 баксов за примерно 5 минут непыльного ручного труда. При этом никакой гарантии, что они ВООБЩЕ что-нибудь делают, ибо в мастерскую лохов (т.е. нас) не пускают, а проверить р/сх подручными средствами не представляется возможным. Кстати, и при смене масла зачастую меняется не 4-5 положенных кварт, а 1-2 - а если оставить машину утром и забрать вечером, то могут и вовсе ограничиться сменой сервис-наклейки с километражом. О замене запчастей даже думать страшно...

Каждый раз, когда я сдаю машину на сервис, я снимаю процесс на видео через стекло мастерской. Результат не замедлил сказаться - крен исчез, а MPG заметно вырос.
ujeen 16-08-2007-05:23 удалить
Исходное сообщение Субурбанит
Ба-а, эка новость - в американских автосервисах нае... э-э, обманывают клиентов.


Well, я не претендую на новизну сообщения для североамериканских резидентов - пост был написан для моих родителей в Екатеринбурге (да, я мог написать им по мылу, но тогда они спросили бы, почему не приложены фотки внучки).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НТБ-Ольстон | ujeen - Аутливинг | Лента друзей ujeen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»