РБК рассказывает москвичам "о жизни в США", и как мужики топают за продуктами:
Как показало исследование, ничто так не раздражает мужчин, как огромный выбор товара на полках. Это женщины с удовольствием проводят по 10 минут, выбирая, какое молоко из 20-ти упаковок стоит купить, для мужчин же самым страшным является проход, где стоит немыслимое количество различных каш.
Это какие-то альтернативные США, ибо в окрестностях Бостона супермаркет обычно предлагает 2 (два) бренда и 5 (пять) сортов овсяной каши (ок, для любителей натурального в ХолФудсе - три бренда и около восьми сортов, которые я в рот не беру, и все равно - это максимум два полутораметровых стеллажа). Остальных каш в магазине примерно три (мюсли не считаем): пшеничная, cream farina (лень даже переводить), и еще какая-нибудь смесь крупы с сухим молоком. Гречневая каша отсутствует как класс, рисовая, разумеется, тоже. Поскольку сорта овсяной каши различаются только добавками, и каждый, разумеется, с детства знает, какая добавка ему наименее противна, выбор сводится к двум (в ХФ - к трем) брендам, из которых часто одного нет в продаже.
С молоком все еще проще: два (редко - три) бренда, сорта: skim, 1%, 2%, цельное, полусливки, сливки, сладкое (клубничное/шоколадное), и 5 размеров по упаковкам. О каких двадцати вариантах тут можно раздумывать, сказать затрудняюсь. Могу лишь предположить, что авторы статьи на РБК, говоря о мужчинах, перепутали продуктовый магазин с автосалоном, а о женщинах - с одеждой и обувью.
http://top.rbc.ru/wildworld/29/05/2007/104475.shtml
Апдейт. Как меня убедил
Субурбанит, в супермаркетах действительно больше 20 (и даже 30) разного вида коробок в разделе "молоко коровье", даже если коробки разных объемов считать за один продукт, так что все претензии по молоку снимаются. Что-то-там по 10 минут выбирающих женщин лично я, правда, все равно в супермаркетах не видел - имхо каждая четко знает, что ей нужно и выбор занимает от силы секунду.