подземная техподдержка
21-04-2007 05:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Случаем побывал на еще одной лекции - о том, как пользоваться Чарли-карточками в бостонском метрополитене. Для особо продвинутых сообщаю сразу: пользуются чарли-карточкой в точности так же, как и обычной карточкой проезда в метро (или проездным) с той разницей, что карточку не нужно совать в щель турникета, а нужно шлепнуть ею по черной пластмассовой нашлепке под щелью.
Так вот, лекция заняла двадцать минут оживленной беседы (потом я ушел, лекция продолжалась), причем количество слушателей за время лекции увеличилось с 4 до 7 (не считая меня), и надо полагать, увеличивалось и далее уже просто за счет интереса праздношатающихся. И это при том, что специально обученные люди создавали специально развешенные плакаты, объясняющие процесс (кстати, плохие плакаты - мне было неочевидно, что означает желтая лампочка на нашлепке). Задумался о трудностях работы техподдержки.
Вспомнился бессмертный совет Сергея Сизого по организации побега из колхоза:
"Предварительно следует осведомиться у местных жителей о расположении Свердловской железной дороги, при этом спрашивать нужно у жителей не старше 70 лет. Жители старше 70 лет называют железную дорогу чугункой и о существовании Свердловска не догадываются."
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote