• Авторизация


маркетинг 16-10-2006 05:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дочь освоила телевизор, и принялась по утрам неистово смотреть мультики про паровозика Томаса и его друзей. Ну, думаю, дела. А диск покупать неохота - это же по магазинам искать, да и недешево. "Пойдем", - говорю - "в аптеку. Купим кассету, и будем мультики на нее записывать." Дочь согласилась. Идем. Приходим.

Нет, вот в этом месте важно осознать куда мы пришли. Областной город, американская аптека, где продают всякую всячину. Полка с чистыми видеокассетами, и РЯДОМ со стопкой чистых видеокассет стоят диски с Томасом и диски с Элмой. Мы ушли из аптеки, одна - сжимая в руке диск с любимым мультфильмом, и другой - ошарашенный силой продвинутого маркетинга.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Может лучше воспитывать ребенка на русских мультиках, они как то добрее и честнее! И цвета естественные- если мишка, то коричневый, если зайчик, то серый или белый, а в американские мультики слишком цветные и зверюшки все- как попугаи, цветные.
ujeen 17-10-2006-18:30 удалить
Это фишка маркетинга: ребенок хочет смотреть мультики про те игрушки, которые она видит в магазинах, оставляя слабо востребованными тридцать дисков с российскими мультиками.

Бабушки, присылая игрушки, временами ломают эту тенденцию, но не очень надолго, т.к. надоедают игрушки быстро...

Ну и сказывается, что все сверстники тащатся от паровозиков, соответственно, и дочка их копирует.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник маркетинг | ujeen - Аутливинг | Лента друзей ujeen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»