• Авторизация


лондонские мытарства 02-10-2006 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лондонский аэропорт встречает прибывающих длинной-предлинной очередью "на проверку". Вдоль очереди бегают дополнительные охранники, норовя тиснуть у проезжих початую бутылку воды или зубную пасту. Полбутылки воды для зайца я защищал как мог, но в точке, где очередь выстраивается змеей, и куда гоп-охранницы протиснуться не могут, бутылку все-таки отобрали. Хорошо, сок не заметили. В какой-то момент очередь делилась на два рукава, принцип сортировки пассажиров был неясен, а сортирующая тетка мужественно сражалась с группой из пяти американцев, которые чем-то возмущались. Попытки привлечь ее внимание криками ничем не увенчались. Тогда мы с зайцем попросту встали на развилке, блокировав таким образом всю очередь вообще. Через какое-то время сквозь массу тел пролез охранник и от греха отвел нас в "льготную очередь". Эта очередь была покороче и состояла из бабушек на инвалидных колясках, чихающих и кашляющих родителей с детьми и молодых здоровых бездетных англоафриканцев, размахивающих паспортами и орущих на весь аэропорт "мы вылетать через десять минут" (авторская орфография сохранена).

Вопреки увещеваниям гоп-охранниц, затыривших мою частную собственность в виде полбутылки, проверка на рамке яблочный сок не заметила и (как следствие) не отобрала. Дальше нас ждал хмырь на регистрации. То есть, участники льготной очереди, вероятно, назвали бы его клерком, но клерки так себя не ведут. На первую просьбу дать нам местно у окна хмырь никак не отреагировал, на вторую - начал читать мне пятиминутную лекцию о том, что незачем просить два раза. Я пытался объяснить ему, что у меня ребенок некормленный, но хмыря, похоже, возбуждала вообще любая фраза. Пооттопыривавшись минут десять, хмырь таки выдал нам посадочные, увещевав, что посадка начинается через ДЕСЯТЬ МИНУТ, а нам еще на другой терминал на автобусе ехать. Приехав на другой терминал, мы с зайцем увидели монитор, подтверждавший, что посадка уже ИДЕТ, а наша гармошка - одна из самых дальних (таблица 144-го кегля извещала, что до нее идти 20 минут, что тоже оказалось враньем). Поддавшись на эту провокацию, я потащил зайца на гармошку, хотя она была расстроена, что ее опять не покормят. На входе в предгармошный скотоприемник у нас в ЧЕТВЕРТЫЙ раз проверили все документы, включая американские въездные - англичане ни фига в них не понимали, поэтому просто тупо переписывали все цифры с въездной бумажки, какие могли найти. Смысл этой многократной переписи навсегда останется их тайной. Более того, на этом входе у нас отобрали таки яблочный сок, лишив, таким образом, ребенка и воды и пищи. Проникнув в пассажиронакопитель (за входом - еще одна группа гоп-охраны, проводящая избирательный обыск), мы обнаружили, что ни о какой посадке речи еще и не шло. Но! И обратно в аэропорт поесть охранники отказались нас выпускать, мотивируя тем, что "для выхода из этой двери мы должны пройти процедуру посадки заново". Принести поесть (попить) нам сюда персонал скотоприемника тоже отказался наотрез. Я глубоко вздохнул, взял ребенка на плечо и отправился к двери, решив, что за руки нас хватать не будут, а издеваться над дочерью я не позволю. За руки действительно хватать не стали, но из ниоткуда возникла какая-то тетка-менеджер, пытавшаяся нам угрожать какими-то там карами и бюрократией. Такое чувство, что ни у кого из работников этого долбанного аэропорта детей никогда не было. Пятнадцатиминутные пререкания с менеджером завершил только самолетный персонал, решивший таки начать посадку. Решив, что проще получить еду и воду в самолете, мы вошли внутрь. Как бы не так!!! Вопреки всем законам сервиса ТРЕХКРАТНОЕ (!) обращение к стюардессе ни сока ни хотя бы печенья нам не принесли. Разозлившись уже донельзя, я сказал, что сейчас мы уходим в аэропорт, чтобы поесть, потому что лететь еще семь часов, а они пусть разбираются со своим начальством по поводу того, кто научил их пытать детей голодом и жаждой. После этого нам таки принесли стакан воды и пачку печенья.

В общем, если у вас есть выбор - летите через что угодно, лишь бы не Лондон. Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, даже Париж - намного более разумные места для пересадки между самолетами с ребенком на руках.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Kirosh 02-10-2006-15:55 удалить
Да... Уродство...
С одной стороны - хорошо, что хоть работают... На борту, как я понял, вас не кормили...
Только не смейся - но у нас органы вцепились мёртвой хваткой в проносы на борт "неположеного"... Вплоть до провокаций и учений с подбросом муляжей... Взялись серьёзно - видимо Лондон подействовал... Ну, может и к лучшему... Только жаль людей, которые вынуждены испытывать голод и жажду... Надеюсь, наладится....
В колонках играет: Deep Forest - Marta's Song

LI 5.09.15
ujeen 02-10-2006-21:56 удалить
Взрослым-то не страшно. А ребенку ведь не объяснишь, она ж голодная!

На борту кормили через полтора часа после взлета. Ну а на это время хватило с боями добытого печенья.
Kirosh 03-10-2006-10:45 удалить
:)
Всё одно - забавно, ПУТЕШЕСТВИЕ............ :)

LI 5.09.15
Зачитываюсь постами твоими, очень интересно пишешь. Для меня сейчас очень актуален вопрос самолетов, отправляю маму на отдых, она ужасно боится лететь....
Kirosh 03-10-2006-13:36 удалить
Исходное сообщение зебренок: Зачитываюсь постами твоими, очень интересно пишешь. Для меня сейчас очень актуален вопрос самолетов, отправляю маму на отдых, она ужасно боится лететь....


Прости, что вклиниваюсь! :)
У меня приятель летает... Успокаивает - не всё так страшно, как может показаться, за последние десять лет отказов техники - можно по пальцам посчитать, люди кто работает в авиа - профи высокого класса... Технические устройства сейчас позволяют сажать самолёт без участия пилотов... Так, что можно не переживать особо! :)
И ещё, анекдот так сказать...
На заграничный паспорт нужно фотографироваться пьяным - что бы в аэропортах узнавали! :)

LI 5.09.15
Kirosh, Да, но ты же знаешь, что было у нас с самолетами этим летом...Все эти происшествия накладывают свой отпечаток....
Kirosh 03-10-2006-15:59 удалить
Исходное сообщение зебренок: Kirosh, У тебя приятель летчик?


Штурман...
Сами за него волнуемся... Но он говорит, что всё нормально - слишком большие средства в авиапроме вертятся, что бы так самолётами бросаться... И к тому - собираются сделать страховку на каждого пассажира - $75 000... Сразу с рынка уйдут мелкие перевозчики, а ведь именно у них зачастую самолёты не фонтан... Не стоит беспокоиться - статистика подтверждает....
В колонках играет: Tracy Chapman - If These Are The Things

LI 5.09.15
Kirosh, Знаю, что детали покупают фальшивые для самолетов, самолеты старые , еще с совестких времен...Как тут не боятся....
Kirosh 03-10-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение зебренок: Kirosh, Знаю, что детали покупают фальшивые для самолетов, самолеты старые , еще с совестких времен...Как тут не боятся....


С деталями - требования технические всё равно откатывают на стендах, если даже и что то сбойнёт - отлавливают... Техники сейчас используют специальные устройства которые позволяют находить микротрещины даже в больших деталях... Важные узлы продублированы... А возраст для самолёта не самый важный критерий, поверь, самолёты 30х годов летают - целая индустрия... На борт ничего плохого не пронесёшь - пасут плотно, за что и спасибо! :) Так, что не волнуйтесь - всё будет хорошо... Пара-тройка аварий на тысячи и тысячи нормальных (штатных) вылетов не повод сходить с ума... Автотранспорт бьётся в разы круче - и тем не менее маршрутки никто не отменял! :)
В колонках играет: Tracy Chapman - She's Got Her Ticket

LI 5.09.15
Kirosh, Только этим себя и успокаиваю, что автомобильных аварий намного больше, а самолеты взлетают тысячи штук в день.
Kirosh 03-10-2006-17:14 удалить
Успокоение конечно... :)
Людей то всё одно - жалко...
А про авиа - уж сколько лет летаем... Технология отработана - приятель говорит, что все операции они производят на автомате, плюс электроника контролирует (НИНА например) - вероятность ошибки равна почти нулю... А по оказу техники - за последние годы он не вспомнил ни одной аварии - не хочу показатся бестактным, но в аварии над Донецком вероятно был виноват штурман - нельзя было уходить наверх... А командир поверил - теперь такого не сделают, сто раз проконтролируют, от диспетчеров до штаба... Про диспетчеров - говорит, что сейчас на редкость стали внимательными - могут по нескольку раз перепроверять...
В колонках играет: Tracy Chapman - Happy

LI 5.09.15
Kirosh, Да я тоже летаю постоянно, перебарываю страх и иду в самолет, иногда выпиваю для смелости( улsбаюсь).Тоже читала, что почти во всех катастрофах играет главную роль человеческий фактор....
Kirosh 03-10-2006-18:02 удалить
зебренок, :)
Много только не пей - часто летать захочется! :)
Kirosh, Не, я вообще не люблю выпивку, но тут такие обстоятальства, что страх не дает покоя, а алкоголь все-таки этот страх снимает....
Kirosh 03-10-2006-18:17 удалить
Исходное сообщение зебренок: Kirosh, Не, я вообще не люблю выпивку, но тут такие обстоятальства, что страх не дает покоя, а алкоголь все-таки этот страх снимает....


Если боитесь поправится, выпивайте перед едой рюмку коньяка - он притупляет страх! :)
А я пью перед полётом для того, что бы заснуть.... А сам момент взлёта... Обожаю... Мечтаю как нибудь сесть за штурвал... Небо люблю....
В колонках играет: Tracy Chapman - Open Arms

LI 5.09.15


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник лондонские мытарства | ujeen - Аутливинг | Лента друзей ujeen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»