дневной задор
02-03-2006 21:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Посмотрел, наконец, фильм про мел судьбы. Впечатления смешанные. Фильм визуально делится напополам фразой Светланы "А почему мы ничего не делаем?", в ответ на которую Меньшов немедленно достает бутылку водки. Собственно, до этого момента кина нету - респект спецэффектерам за рекламный ролик про Тамерлана, костюмерам за прикид Алисы и сценаристам за прикол со Злым Соком. Но больше в первом часе кино посмотреть не на что - гримеры ухитрились испортить достижения костюмеров, и на Жанну в этой части кино смотреть неинтересно. Зато остаток (тоже около часа) фильма жжет очень неплохо - по мелочам к этой части можно придираться долго, но только по мелочам. Однако волшебным образом в тексте вдруг появляются шутки, диалоги становятся проработанными, количество экшена возрастает до приемлемой плотности, Жанне разрешают сделать макияж в соответствии с одеждой (получается очень красиво), Инквизиторы перестают (!) облокачиваться на стол, в общем, начинается сплошное удовольствие для зрителя. Один из немногих российских фильмов, где вообще есть хоть какой-то финал, а не просто пленка закончилась - за что отдельное спасибо. Бедновато во второй части смотрятся разве что спецэффекты - рендерить Останкинскую башню посреди плоского пятнистого поля, конечно, несложно, но и смотреть не интересно, развалины тоже очень однотипные, без изюма. Хотя в Москве есть куча архитектуры, которую имело бы смысл отрендерить в вандальных сценах - Кремль, храм Василия Блаженного, продукция Церетели и гостиница "Ленинградская" - только то, что сразу приходит на ум. Все равно, повторюсь, вторая часть (после бутылки) - удалась однозначно. А отличие между двумя частями очень простое: герои перестают мотивировать свои поступки тем, что "партия сказала" и просто начинают получать фан от жизни. То есть жить так, как им (героям) кажется правильным. А не какой-то там партии. И сразу, сразу становится очень жизненно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote