В этой статье Энгельс рассказывает каким образом попирается национальное чувство и кем.
Одним из обвиняемых Энгельс называет русского царя Николая- 1.
Он негодует, что русские вступили в Венгрию в 1849 году и подавили революцию.
А ещё, у Энгельса вызывает протест наглое поведение русского царя, когда тот "приехал в Варшаву и стал вершить там суд в качестве арбитра Европы. Он назначил свою послушную креатуру, Кристиана Глюксембургского, наследником датского престола. Он так унизил Пруссию, как она ещё никогда не была унижена, запретив ей даже самые робкие поползновения к использованию в своих интересах стремлений немцев к единству, заставив её восстановить Союзный сейм и подчиниться Австрии".
В современной России начала 21 века мало кто знает, что Германия с 8 июня 1815 года стала называться Германским СОЮЗОМ, который сначала распался в 1848-1849 годах, а потом был реанимирован не без помощи русского царя Николая-1 в 1850, а окончательно прекратил своё существования во время австро- прусской войны 1866 года.
Революцию Германский СОЮЗ пережил в 1848, а Россия с революцией подотстала на 69 лет и пережила её в 1917.
Германии почему- то неприятно бывает, когда Россия плетётся в хвосте человеческой истории и Германия Россию постоянно просит быть умнее и порасторопнее.
Революция в Германии имела занятную особенность: её делали интеллектуалы мирового уровня, профессора- академисты, а немецкие народы быстренько постарались вникнуть в суть революционного преобразования общества и, выражаясь языком Горбачёва, перестроиться...
А в России революцию сделали с оглядкой на Германию неграмотные пролетарии,рабкласс, который комиссары легко обвели вокруг своего славяно- симитского пальца и обули в кирзовые сапоги, воняющие смрадом...
Говорит Энгельс в своей статье и о тупоголовой войне России с Крымом, которая унесла более миллиона человеческих жизней.
"...император Николай вбил себе в голову мысль о необходимости вести там(в КРЫМУ) войну серьёзную...наступательную".
Южнорусские степи, которые при наступлении неприятеля могли стать его могилой,- стали могилой русских армий, которые Николай с жестокой и тупой беспощадностью гнал одну за другой в Севастополь вплоть до середины зимы.
"И когда последняя, наспех собранная, кое- как снаряжённая и нищенски снабжаемая продовольствием армия потеряла в пути около двух третей своего состава(в метели гибли целые батальоны), а остатки её оказались не в силах прогнать неприятеля с русской земли, тогда надменный, пустоголовый Николай жалким образом пал духом и отравился. С этого момента война опять превратилась в показную и закончилась миром".
А на меня, автора этой статьи нагоняет жуть призыв нонешней православной российской Епархии адресованный нонешним российским юношам к тому, чтобы найти врага(видимо даже там, где его нет) и пасть замертво, жертвуя собою в ратном бою, защищая прогнивший, социальный строй финансово- промышленной олигархии и Мерседесы зажиревших российских церковников...
Христос в ваши лизоблюдские храмы никогда не заходил и не собирается, потому что вы его недостойны.