• Авторизация


Не следует забывать, что других народов, нерусских в России проживает 159(rousimen) 10-07-2007 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Россия сама тащит на своей спине тяжкий, православный крест обучения огромного количества нерусских народов русскости.
Если нерусские народы из России уйдут, то они с собой в обязательном порядке возьмут и земли, которые законодательно им принадлежат... а у русской национальности, традиционно, возникает тяжкое чувство, когда у неё уменьшают территорию властвования и русcкие всегда, не щадя своей генетики, воюют за территорию...которая зачастую принадлежит другим народам.
Русский народ верит в свою мессианскую сущность для других народов, вот, скажем, почему- то русский народ вот уже многие столетия пытается славянизировать финно- угров и выходцев из центральной Монголии, и Китая,- и , далеко не по всем пунктам эта политика ассимиляции других народов успешна, а, зачастую, катастрофична для русской нации, которая распыляется по чужим расам, теряет свою генетическую и ментальную специфичность в погоне за необхватными земельными просторами.
...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
С_А_М_Е_Ц 10-07-2007-10:44 удалить
И все они должны жыть на своей территории, т.е., не по всей России, а именно не в Москве, а на своих местах обетованных.
Woelfhen 10-07-2007-11:46 удалить
С_А_М_Е_Ц, тогда Москва не должна собирать налоги.. и вообще, отдать все, что награбила за тысячелетие + репарации за десятки миллионов убитых и нерожденных на нашей земле..
и вообще, пусть валит нах.. с нашей земли, кровавая су..!
С_А_М_Е_Ц 10-07-2007-11:54 удалить
Woelfhen, )))
Чебуреки должны жить в чебуречии, а не у нас.
Я же у них не живу.
Я а вообще не считаю, что русский это национальность,в России нет ни одного русского, у всех в крови и тотары и украинци и белорусы,и китайци есть и монголы очень много...А если бы всякие как вы говорите чубуреки вели себя пристойно, как цевилизованный народ было бы вооьбще норм
rousimen 11-07-2007-13:26 удалить
С_А_М_Е_Ц,вопрос о территориях 159 нерусских наций России,- это серьёзнейший вопрос, на который ныне существующий политический режим России не может ответить вообще никак, потому что это политический режим осознаёт, что его время на исходе...
...между тем...каждая секунда существования этого политического режима приносит ему баснословные доходы за счёт разграбления невосполнимых, природных ресурсов России и продажи их всем, кому только можно и нельзя продать.
Режим осознаёт своё загнивание и умирание, но оттягивает постоянно дату своей смерти, создавая у тех, кого он угнетает и нещадно эксплуатирует иллюзию своего вечного существования.
А что Москва? - этот город исторически провозгласил себя в большей степени интернациональным, а не исключительно русским.
Москва отстраивалась и отстраивается в основном нерусскими, а они потом, закономерно, заявляют свои права на проживание в Москве.
Москва контролируется множеством этнических нерусских группировок, если этот контроль разрушить, что иногда, скромненько пытается сделать МВД России, которым руководит татарин,- возникнет межнациональный хаос...хаос межнациональной, гражданской войны...
Вы к войне готовы? или будем делать вид, что всё мирненько и спокойненько? Что русские с кавказцами дружны? и не имеют спорных территорий? что представители Кавказа и Средней Азии ничего в Москве не строили? и ничего не контролируют?
Труд нерусских национальностей по строительству зданий и сооружений Москвы чего то стоит? или он бесплатный?
Почему истинно русские(есть и такие) руководством Москвы к стройкам Москвы не допускаются?
...русско- чеченская распря,- это ещё только начало...у русских назревает конфликт с Золотой Ордой, это нужно видеть, слышать и понимать, и кто этот конфликт будет урегулировать?
Золотая Орда России 21 века говорит о татаро- башкирской части русского государства, о её правах и обязанностях...о её предствительстве во власти...о Золото-Ординской символике в символах государственной власти России, которых пока ещё нет, а межнациональный конфликт есть...милицией России руководит татарский генерал,- плохо это? или хорошо?
С_А_М_Е_Ц 11-07-2007-13:32 удалить
Москва отстраивалась и отстраивается в основном нерусскими, а они потом, закономерно, заявляют свои права на проживание в Москве. - им дают право заработать немного денег, а не жить здесь.
rousimen 11-07-2007-13:47 удалить
Woelfhen,Александр Иванович Лебедь считал, что огромной Российской державой НЕЛЬЗЯ! руководить из центра смещенного на ЗАПАД на 4- 5 тысяч км,что подобное, прозападное руководство закономерно приведёт к гибели русской державы.
А.И. Лебедю чисто теоретически нравилась тактика казахского президента Назарбаева, когда он добился реального провозглашения столицей Казахстана мааалюсенький посёлочек Астану, вместо огромнейшей Алма- Аты, напрочь поражённый инфекциями промосковской мафиозности.
Промосковско- Алма- Атинский мафиозный спрут остался резко отрезанным от управления Казахстаном.
Наша, российская молодёжь помнит ...про ядерные испытания Казахстана в 1995 году в Семипалатинске и про угрозу ядерной войны с самоопределяющимся Казахстаном, которой чудом удалось избежать.
А.И. Лебедю очень импонировала принципиальная позиция Назарбаева по ядерным вопросам и по вопросу переноса казахстанской столицы подальше от промосковского спрута...но для этого переноса потребовалось поиграть казахскими, ядерными мускулами...
rousimen 11-07-2007-13:57 удалить
Электификация,спасибо за столь откровенный комментарий...
Ты обнаруживаешь национальное положение вещей у русской нации,- то, что она существенным образом утратила свою национальную эдентичность и специфичность, в попытке ассимилировать: татар,белорусов,украинцев, монгол и китайцев,- и это прескорбно!!!
В данном случае виноват лозунг: земля- всё, а межнациональные русско- нерусские браки- ничто!!!
Вот и доигрались в беспредельные земли русского народа, что он стал нерусским и об этом заявляет открыто!
В Югославии подобная ситуация привела к тому, что возникло несколько сербско- несербских, прометисских государств...факт- есть факт...косовско- сербские албанцы- это ещё только цветочки...ягодки в России протатарской и проэстонской ожидаются...
Я против всего этого нацизма. хотят тут жить - пусть живут. не хотят - как хотят. "россия - для русских" - странный лозунг. правили же россией грузины, и ничего не случилось.
rousimen 11-07-2007-14:08 удалить
Электификация,называть представителей тюркско- русского кровосмешения, как это делаешь ты, оскорбительным термином- это вот уже непристойно и нецивилизованно.
Ты сути возникших межнациональных проблем в России и Москве ещё пока не понимаешь. Коротко тебе объясню: московские, русские женщины более 70 лет рожали деток от тюрков, потому что они не пьют водку и хорошо пашут на стройках, а теперь их дети- полукровки, которые претендуют на государство, которого уже нет, на СССРию...и от того, что ты русско- тюрских метисов оскорбляешь своим ярлыком- ничего хорошего не жди...ты пойми, что они, многие от прописанных в Москве русских мамок рождены, и их жёлтый цвет кожи доминирует над белым...видимо так Аллаху было угодно, а с Христом он контракт заключить не успел...только с Лениным кое- какие декреты офрмил...;)
rousimen 11-07-2007-14:20 удалить
Слаадкая,я согласен с твоими замечаниями.
Дело в том, что тезис "Россия- для русских"- это очень опасный тезис именно для самой России. Представь, что 159 нерусских национальностей из России уйдут и что будет с Россией тогда? М?- я больше чем уверен, что Россия без нерусских её граждан станет нищенкой, христовой нищенкой с очень малюсенькой территорией и будет ходить по миру побираться...ведь могущество России создавали, будем говорить прямо, не столько русские, сколько метисы и нерусские нации...
Например, изготовление ядерного потенциала России курировали КАВКАЗЦЫ!!! А до перестройки именно кавказцы и тюрки охраняли практически все ядерные объекты России. Если они уйдут, то и ядерный потенциал России за собой потащат,- это трудно шовинистам объяснить...что если их хорошо проверить на русскость по их кровной генетике,- то их самих нужно будет оформлять в гестапо за их грязную кровь, которая чистая только на словах, но не на их языках и метисских монголоидно- финно- угорских лицах...с остаточными чёрточками славянскости...
rousimen 11-07-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение С_А_М_Е_Ц
Москва отстраивалась и отстраивается в основном нерусскими, а они потом, закономерно, заявляют свои права на проживание в Москве. - им дают право заработать немного денег, а не жить здесь.

С_А_М_Е_Ц, проблема в том, что русские москвички рожают детей с отчествами типа: Абубакирович или Мухаметдинович, или Абдаллахович, но с именами Саша, Серёжа, Мария... (Иногда истинные отчества и фамилии своих детей скрываются русскими мамками, но генетические черты и многочисленные родственники из Средней Азии остаются...
Я подобное влечение к кровосмешению даже заметил у одной нашей общей с тобой знакомой. Там ощущалась крутая проазербайджанская влюблённость у этнической славянки...
С_А_М_Е_Ц 12-07-2007-12:07 удалить
rousimen, Хм... Ей азеры нравились ?
Я думал, русские более по душе)
Она что-то на х меня послала и Днев от меня закрыла)
rousimen 12-07-2007-13:50 удалить
С_А_М_Е_Ц,да и не ей одной азербайджанцы нравятся...
Например,ваш мэр Лужков активно поддерживает азербайджанскую диаспору Москвы, она его, как лучшего друга, приглашает на свои этнические собрания, даже награды всякие дарит,- вот откуда любовный ветерок дует...и денежный, естественно...
...а вообще у вас, в московских верхах процветает политика двойных стандартов: одной рукой власть поощряет массу всевозможных этнических группировок, а другой рукой- наказывает.
Поощряет, через коммунистов и прочих интернационалистов, и леваков, а наказывает через бритоголовых, нацистов, националистов и вообще правых...
Впрочем, не стоит нам эту конкретную девушку осуждать, дело в том, что она весьма внушаема,как я понял, откликается положительно на медленную, шопотную речь. А чуть повысишь голос,- идёт полный негативный откат на всё, что говорится.
...а на диаспорах и на их отдельных представителях вообще в Москве принято наживаться. Вот вы негодуете на кавказцев, например. А Дима Билан- это как же? Что за явление славяно- кабардино- балкарца народу? С одной стороны- он славянин, с другой- кавказец, а с третьей- лужковский, семейный, денежный проект.
Сейчас в Москве модно на русско- нерусских метисах крутой капитал зарабатыфать,- эксплуатируется коммунистическая идея о прибыльности существования метисов, о нашей, метисской полезности...не только для государства, но и для отдельнаго, семейнаго клана.
Из простенького человечка делают... чуть ли не "сына отца небеснаго"!!!
Более 5 миллионов девушек, прозомбированные семьёй Лужкова породниться с проектом Димы Билана хотят...
А на Кавказе, кстати, вот эти грязные игры в якобы гениальных певцов и строителей со стороны мэра Москвы тоже крайне не нравятся, не только москвичам не нравятся...
Строители Москву строят активно, а Чечню- пассивно...
Кавказцы и Чечню могли бы строить, правильно? -но их оттуда выкуривают непрофессиональные военные, милиционеры, которых там масса...
Quit_Angel 13-07-2007-03:58 удалить
Исходное сообщение rousimen
Слаадкая,я согласен с твоими замечаниями.
Дело в том, что тезис "Россия- для русских"- это очень опасный тезис именно для самой России. Представь, что 159 нерусских национальностей из России уйдут и что будет с Россией тогда? М?- я больше чем уверен, что Россия без нерусских её граждан станет нищенкой, христовой нищенкой с очень малюсенькой территорией и будет ходить по миру побираться...ведь могущество России создавали, будем говорить прямо, не столько русские, сколько метисы и нерусские нации...
Например, изготовление ядерного потенциала России курировали КАВКАЗЦЫ!!! А до перестройки именно кавказцы и тюрки охраняли практически все ядерные объекты России. Если они уйдут, то и ядерный потенциал России за собой потащат,- это трудно шовинистам объяснить...что если их хорошо проверить на русскость по их кровной генетике,- то их самих нужно будет оформлять в гестапо за их грязную кровь, которая чистая только на словах, но не на их языках и метисских монголоидно- финно- угорских лицах...с остаточными чёрточками славянскости...


"Россия для Русских" опасный термин для обывателей. Доминирующий смысл в нем "Дайте Русским, наконец, поуправлять Страной", что очень верно. Как-то один немецкий командующий сказал " В моей части, я сам решаю кто еврей, а кто нет". Применимо к России, люди сами решают на сколько они Русские, и для тех кто вошел на большой процент в культуру никогда не будет негатива, да же со стороны шовинистов (слово ужас=). Пусть тот процент из 159 национальностей, кто хочет уехать - уезжает, остальные пусть интегрируются в общество.
К сведению, Россия и сейчас нищенка, и какое могущество создали нерусские и метисы? Сравни с дореволюционными "предпринимателями" (Смирнов к примеру).
А что бы они ("предприниматели") создали без красных? А русские - 1 405 511 (805 995/599 516 - 55,59%)в ГУЛАГЕ По данным на 1 января 1951, чтобы создали?

Немного про генетику,
Изоляты, к примеру франкофоны в Квебеке, неполучившийся изолят в Германии, это как показало время ошибки. Генетический груз накапливается полюбому. России нужны генетически здоровые мигранты, но и то после того как исчерпается запас генресурсов в самой Стране из числа тех народов которые исторически проживали на территории и имеют много схожего в сознании и культуре. Вот единственное чего ненужно это притока кавказоидов (теже изоляты), китайцев (как ни странно, но приобретает эта стран сейчас признаки изолята) и др. тому подобных народов.

Так что будьте Русскими, будьте Националистами, любите свою страну
14!
rousimen 14-07-2007-16:52 удалить
Quit_Angel,понимаете: когда говорится тезис "Россия- для русских", то логично всегда возникает два следствия из данного утверждения, как минимум,- это вопрос о том, КТО ЕСТЬ РУССКИЕ? и вопрос о границах этого государства, где русские есть, а более других наций нет...
Как там у Пушкина, помните:
"И гордый внук славян,
И ныне дикой, тунгус,
И друг степей Калмык...", и прочие 159 нерусских национальнойстей и метисов называют себя русскими, потому что это им ВЫГОДНО. А генетической русскости у них меньше малого.
Т.е. существует СЛОВЕСНО- ПРАВОСЛАВНЫЙ или коммунистический обман про нарочитую русскость, которой генетически и соответственно ментально у народа, который выдаёт себя за русский уже нет.
К России не всегда возможно применять немецкие стандарты в определении национальности, тем более стандарты гитлеровских времён.
Сейчас можно сдать кровь на национальный анализ и тогда случаются удивления, что объект, считавший себя русским и выгонявший все другие нации из России, оказывается русским на 1,5 процента; да- да, был такой случай, у одного известного "русского" наци и получилось, что его самого нужно гнать из ЧИСТОЙ РУССКОСТИ взашей.
А в гитлеровские времена в Германии существовало место для национального подлога и манёвра, когда славянские и еврейские физиономии, хорошо говорившие на отменном немецком языке, смущали Гестапо и лично Гиммлера, но ...заочно их было решено фашизировать за немцев...
А вопрос о границах "ЧИСТО РУССКОГО" государства,- это невероятно сложный вопрос,- проблема состоит в том, что ЧИСТО РУССКИЕ В РОССИИ, по всем признакам, включая генетический, действительно есть, но их чрезвычайно мало.
Русские- это вымирающая нация, что очень жалко осознавать и причины её вымирания коренятся в её национальной психологии, конкретно в тезисе: "умру за свою и чужую территорию", даже когда умирать не требуется.
"Всё вокруг моё,- реки, моря, нивы и поля, необхватные просторы, всё моё, другим не дам",- вот так мыслит русский человек.
С ним рядом может проживать 99% татаро- башкир, а он, русский будет считать их тоже русскими, выпьет водки, полезет обниматься- целоваться, переспит с татаро- башкиркой, а потом у него рождается ребёнок исламских кровей на 50%, а русский папа по прежнему будет утверждать, что его ребёнок русский, потому что ему так хочется...но национальность через хочется и на словах не передаётся...национальность прежде всего,- это драгоценная национальная генетика.
Хорошо, существует истинно русская национальная генетика, и я таких людей знаю, лично знаком, но это МУЖИКИ- ЗЕМЛЕПАШЦЫ, им никакая наука не нужна, интернет тоже не нужен, им бы выпить и упасть в лужу.
Давайте миллиард падающих в лужу лицом отплодим и ползающих на четвереньках перед православными иконами,- и что Россия от этого возвысится?
...чистая, русская генетика известна, она у старообрядцев сохранилась в совершенстве, так они НЕ ХОТЯТ КОМАНДОВАТЬ ОГРОМЕННОЙ РОССИЕЙ, их устраивают их маленькие деревеньки.
А огроменная держава кому вообще нужна?- вот на этот вопрос нужно уметь отвечать. Тем, кто себя кличут русскими, а на генетической поверке оказываются 1,5- процентными семитами?
Кавказцы России не нравятся?- так в чём проблема? Почему Россия постоянно лезет на Кавказ и называет его своей территорией? Почему любит русско- кавказские браки и русско- кавказскую кровь?- проблема в том, что Россия держится не на земле российской, а на крепости русско- кавказских кровосмешений, которые очень воинственны и горды, которые способны охранять свою территорию, плюс чужую.
А ЧИСТО РУССКИХ, к сожалению, хватает только на охрану старообрядщических деревенек,- и всё, у них нет ядерного оружия.
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ ЕСТЬ У МЕТИСОВ, МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО МУЖИКАМ ПОДАРИТЬ? которые из группы "рашен алкашен традишин"? А если у них алкогольный делирий начнётся("белочка") на поле боя?- кста, так и бывает, у чисто русских...
Давайте думать вместе, как быть...
Quit_Angel 15-07-2007-01:27 удалить
Скорее, те, кому выгодно называют себя россиянами и вступают в "единую россию". В настоящее время, когда понятие "Русский" приравнивается к дерьму, выгоды никакой.
Если можно ссылки на центр, где можно сдать кровь на такой анализ.

Про Германию, дело не в смущении, просто если есть цель, то иногда можно идти на противоречия небольшие, чтобы потом получить еще больше отдачи.

Вопрос Русского государство несложный. На территории России официальный язык Русский, а также существует общность культуры. Ты (называй меня тоже на ты). видимо, думаешь, что соседи России имеют шансы заполучить территорию или думаешь, что есть внутренние механизмы развала? Так вот ни первого, ни второго нет, как бы это не раздувалось. Ни один субъект РФ не выживет отдельно. Я рассматриваю РФ как Русское государство (национальный состав в большинстве своем Русские). Русские вымирающая нация согласен и тут причина даже не в тезисе, он верный в то части, где говорится про свою землю. Причина вымирания в запущенное на 100% машине геноцида по отношению к Русским, так что "даже, когда не требуется" отпадает само собой, борьба идет всегда.
Всё мое, никому не отдам так думает даже
зимбабвец.
Про девушек (знаешь так в шутку "Я поддерживаю гомосексуальные отношения,толко если обе девушки горячи"). В нации есть культурная оставляющая. Знаешь катался я недавно в Торонто на заднем сиденье с парнем лет 10, его родители, бабушки и дедушки эммигранты (не по еврейской линии), парень Славянин, но вот знает только несколько слов по-русски, общались на английском полностью северо-американские ценности в голове. А, теперь вопрос, на сколько он более Русский, того ребенка, который родился в России от Русского папы и татаро-башкирской мамы (конечно, не рассматриваю вариант по пьяни). К сожалению, тебя не было в начале двухтысячных на межнациональных волнениях в Хосте, когда задавался парням простой вопрос, "Русских задели, сказали, что 9 мая покажут какая у нас победа, вы едите?" Задавался этот вопрос чистокровным евреям, грузинам, армяням. Да же при реальной возможности попасть в каталог разных структур или получить срок, никто не отказывался. 1,500 собрали, против нас вся милиция влоть до резерва гаи. И вот идем все на арматурах по Хосте (человек 50: РНЕ, хулиганские мобы) , встречаем группу армян, давай готовится к прыжку. К нам подходит парень "Ребята, вы не поняли, мы сюда приехали потому что Русских тронули, мы хоть и армяне, но больше ощущаем себя Русскими". Окей, идем на местный пункт милиции, по пути собирая народ, и поднимая все подручные предметы. Подошли град камней, это по нам кидаются родственники задержанных армян ( в тот день 250 человек задержали вообщем), кидаемся в ответ,первая волна прорыва к пункту удалась, со спины подъезжают пару бобиков, наша молодежь отчисляется остается человек 30, которые идут дальше, впереди ОМОН, "Парни, мы вам предлагаем просто разойтись" Мы в ответ "Мы не воюем против Русских" выкидываем оружие и проходим между ОМОНовцами. Теперь другая ситуация. Урок истории, тема что-то про войну. Отвечает полукровка грузин, родившийся в России, я ему задаю простой вопрос "Если бы война была бы между Грузией и Россией ты бы за кого встал?" Он "За Грузию" Я "Тебе надо разбить лицо за такие слова" под одобрительные возгласы одноклассников, меня с ним выводят к директору. Который говорит грузину "Пшел вон из кабинета". И долго разговаривает со мной уточняя некоторые вопросы из Майн Кампфа. Так вот процент недочеловек, которые всадят нож в спину, не так уж велик в России.

Безусловно существуют такие землепащцы, но параллельно с ними существуют люди, которые занимают нехилые посты в разных структурах. Примеры желательно не раскрывать. Давайте лучше нарожаем таких людей и Россия действительно возвысится.
Тебе просто к сведению, даже в Городе Сочи немало язычников, которые не живут в таких деревнях, которые имеют хорошее образование, авторитет.
Кавказ стратегичен для России, тем более грех ни захватит такую слабую духом территорию. Есть, безусловно, примеры сильных как воинов кавказких наций, но это слабо сравнимо с нашим умнеем воевать. На моей памяти только один раз за лет 6 мы проиграли кавказцам в разборках. Россия не любит такие браки, смотри коммент про генгруз. К тому же добавлю, что Кавказ - это сакральная территория. каказские горы были насыпаны, чтобы закрыть под землей нечистые силы. И охранять такую территорию очень катируется для любого Русского воина.

Ядерное оружие не панацея, скорее тупик, все можно решить другими методами. пусть забирают, все равно только самоубийа будет его применять, но может при заборе, будет меньше испытаний вблизи мест где проживает Русское население.
К слову белочка бывает не только у Русских, это из личного опыта, пока, кстати, выходил в магазин, видел много полиции, задержали двух негров один перепил и набросился на другого, вел себя крайне неадекватно, по мне белочка.
Зафотал эту картину, подошел ко мне полицейский и убедительно попросил стереть все материалы.
Думать не надо, все уже итак есть. 14!
Зоркий 22-07-2007-17:06 удалить
Сколько экспрессии =))))
Почем пессимистичный опиум для народа? Если хочешь убить себя об стену - так убивайся сама, нафиг другим про это орать? Не нравятся что татары с таджиками деньги зарабатывают? Так начинай зарабатывать так же сама?
Теперь по делу.
И в царской России и в СССР все эти 159 (или сколько там) народов оборванцев имели места компактного этнического проживания. Типа тех же Грузин. Славяне всего лишь помогали сделать это проживание более цивилизованным строив заводы, неся образование и просвещение.
Все эти недо народцы организовывали вокруг России и РСФСР так называемый пояс безопасности - Варшавский блок на западе, Таджикистан на юге и тд.
Россия это ВСЕГДА империя со своими интересами. За имперское прошлое приходится расплачиваться сейчас, что совсем не отменяет лозунга Россия для Русских, просто потому что это в наших национальных интересах.
Относительно опасности лозунга Россия для Русских. В 60х-80х года в Чечне проживало 70% русских. Так называемая "чеченизация" буквально за 10 лет довела процент чеченцев в чечне до 100%. А делалось это просто - насиловали, убивали, калечили... короче варварски вытесняли... ЗА 10 ЛЕТ!!!
Вы хотите что бы в вашем городе произошло тоже самое? Судя по новостям в некоторых городах, типа Кондопоги происходят попытки воспроизведения похожего сценария. Налицо ведь, для самых тупых этническая, культурная, моральная, интеллектуальная.. ДА КАКАЯ УГОДНО несовместимость!
Пусть живут там у себя и никто им слова не скажет. Тут им не место!
rousimen 19-08-2007-23:35 удалить
Буду думать о чём вы сказали, спасибо.
Но чувствую, что нужно будет поговорить о националшовинизме, лично я сомневаюсь, что за ним у России будущее...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не следует забывать, что других народов, нерусских в России проживает 159(rousimen) | rousimen - "В поисках третьей брайды", автор: Rousimen | Лента друзей rousimen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»