• Авторизация


Я не стою на антипсихиатрических позициях...психиатров бывших не бывает, но...(rousim 11-05-2007 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!




...жить в современной России- чуднО: на лево пойдёшь,- тюрьмушка! на право пойдёшь- психушка!
Я не стою на антипсихиатрических позициях...психиатров бывших не бывает, но...позвольте не согласиться с существующем в России положением вещей, касательно психиатрического ведомства и его деятельности.
...одни граждане России психиатрической службы боятся как одичавшего, голодного льва, вырвавшегося из Московского зоопарка, а другие работают на эту психиатрическую службу, как непосредственными исполнителями психиатрических заказов, так и тайными стукачами.
...интересно то, что российская психиатрия часто выполняет функции, которые официально за ней не значатся- а именно:
1. дезактивация политической оппозиции в стране;
2. крышевание уголовников;
3. отмазывание от Армии;
4. наказание инакомыслящих;
5. этно- расовые зачистки.
И, вместе с тем, за чертой интересов психиатрического ведомства России остаётся огромное число граждан действительно нуждающихся в психиатрической помощи...
Население России к психиатру придти боится и не случайно боится, потому что люди знают, что им предложено будет не добровольное, облегчающее участь лечение, а ...кара!
...свыше 56% российских сограждан страдают хроническими депрессиями, а лечат они свои депрессии в стандартном случае алкогольными возлияниями, а не корректорами эмоциональных реакций.
...о деятельности психоаналитических служб, которые занимались бы устранением фрустрационного настроя у российского населения и анализом депривационных жалоб можно говорить много, а можно и ничего не говорить, потому что таких служб Россия практически не имеет и госбюджет их не финансирует.
...а зачем????- 160 наций РФ каждый день слышат по ненавистному ящику, что все они русские,- и никаких чувств национальной затоптанности не испытывают, якобы не испытывают...
...а революции в стиле "а- ля 1917 год" никто в России не хочет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Angel_727 12-05-2007-04:55 удалить
Не то что-бы Российский народ не хочет революции, думаю вы недооцениваете разумность народа.Российский народ на уровне генетической памяти, не ума заметьте, понимает, что Революция, есть всего лишь очередная смена правящего класса.
Революции масс не влекут за собой абсолютно ни каких значимых изменений. Необходима революция на уровне индивидуальности. Но вот именно в этой области любая власть всегда, и довольно успешно использует инструменты психиатрии.
[664x442]
koluchka 12-05-2007-13:06 удалить
Привет дорогой Ро!
Ты что думаешь у нас не так?!
да это практически во всех бывших стран СССР!
rousimen 13-05-2007-13:31 удалить
non_amoris,когда вы говорите, что могут существовать только две точки зрению на психиатрию,- "за" или "против",- это всё отражение аристотелевой логики, которая предусматривает деление любого явления в мире на цифру 2.
Вы имеете ввиду двузначную логику, она хоть и является классической, но эта логика не единственная, ещё существует многозначная логика и другие виды логики(интуиционистская и паранепротиворечивая, например).
Я не стою на антипсихиатрических позициях, поскольку сам бывший психиатр, но я против садистской психиатрии, которая имеет место быть в современной России.
Психиатрия может быть и должна быть гуманной.
Я постоянно изучаю 160 российских народов, а не только один русский народ и, поэтому, имею весьма занятные представления о том, кто мы все такие и куда идём.
А что можно сказать о современном русском народе?- когда читаешь сборник русских народный пословиц и поговорок,- то поражаешься мудрости русского народа, а когда смотришь и слушаешь телевизор,- то удивляешься...неужели русский народ соответствует тому жуткому образу, который рисует нам всем телеящик?
Телевидение в России оторвано от непосредственных нужд и задач 160 российских народов, и многих моих сограждан ввергает в дикое раздражение или в депрессивный ступор...пропагандой насилия, свинства и жестокости.
...а теперь о правящем классе современной России,- он кто? этот правящий класс?- на этот вопрос, например, очень чётко отвечает некий Бородин- Президент полумифического русско- белорусского союзного государства,- он себя и весь правящий класс иначе, как МУЖИКАМИ и не именует.
Это же была центральная ленинская идея- лапотников к власти в России и СССРии привести,- вот и привели...диких и необразованных бездарей- алкашей, а теперь все 160 российских народов мучаются от этого дикого, грязно- мужиковатого гнёта.
...к сожалению от высших эшелонов власти современной России интеллигенцией пахнет слабо. А мужиковскими портянками и алкашеским перегаром- сильно,- вот в этом и беда современной России: в свинском отношении к собственной интеллигенции, в желании загрузить всю российскую, научную и творческую мысль в свинарник или в коровник, и заставить её там навоз с места на место перекладывать.
А что может мужик во власти?- да, кое- чего он может...например, ресурсы страны вывозить на Запад и распродавать за бесценок,- это дело не интеллигентское, а мужиковатое, которое особого образования не требует.
...а ещё, возвращаясь к психиатрической тематике не помешает сказать, что её то как раз власть не умеет с успехом использовать даже для себя лично, не научилась, во- первых власть в России психиатрической службы сама боится, а во- вторых: она без психиатрической службы не может существовать, ведь если карающую народ организацию обозвать не психиатрией, то как?- системой концентрационный лагерей что- ли?...между прочим именно ветераны Великой Отечественной Войны очень сильно возмущены садистски- концлагерной спецификой работы российской психиатрии начала 21 века.
rousimen 13-05-2007-13:55 удалить
koluchka,привет, дорогая Аннамария, про то что в Армении и других бывших республиках СССР сейчас существует большая межнациональная напряжёнка,- я наслышан, вот ты ещё раз это подтверждаешь.
...наплодили межреспубликанских метисов за 70 лет советской власти, а теперь думают...как- бы сделать вид, что нас вообще не существует...а нас, метисов в 15 бывших республиках СССР сейчас проживает болие 110 миллионов...и мы знаем куда дальше вести 15 республик...в отличие от вечно вчерашних.
Angel_727 14-05-2007-17:05 удалить
"Я не стою на антипсихиатрических позициях...психиатров бывших не бывает, но...(rousim
non_amoris,когда вы говорите, что могут существовать только две точки зрению на психиатрию,- "за" или "против",- это всё отражение аристотелевой логики, которая предусматривает деление любого явления в мире на цифру 2."

На психиатрию может существовать столько точек зрения, сколько найдется желающих ее, точку зрения высказать.
Я же говорю, о вашем политизированном отношении к данному вопросу. Вы уж определитесь вы за психиатрию, или против. Когда вы не за и не против вы не где. Тогда вся полемика по вопросу превращается в цирк ради самого цирка.

К вопросу о идеи лапотников и мужиков!
Декларируемые намерения политиков всегда необходимы только для тех, кому эти декларации направлены.У власти в России никогда небыло, нет и не будет ни одной доярки или тракториста!(в силу своей проф.непригодности)
Мужиковскими портянками воняет в шахте, на заводе, но не как не в Кремле.
Высокообразованных профессионалов достаточно в правительстве и гос.структурах, многих из них я знаю лично. А зарабатывать дешевый авторитет, крича что Россией управляют лапотники и алкаголики конечно круто, но мягко говоря непрофессионально.
Разглагольствовать на различные темы всегда легко и приятно*(как вы выразились - мы либим говорить правду),а лично вы как психиатр, что сделали чтобы изменить реально сложившуюся ситуацию?
rousimen 15-05-2007-17:50 удалить
non_amoris,если аристотелева логика не имеет никакого отношения к вашему высказыванию, то какая логика имеет отношение к вашему высказыванию?- непонятно...
...желающих высказать какую- либо точку зрения на психиатрию в России хоть отбавляй, я с вами по этому поводу согласен, вот только основная масса народа шепчется о психиатрии в своих избах или в панельных хрущёбах- коробушках, а обычным, человеческим голосом о психиатрии в России люди говорить боятся, боятся быть её изловленными и обработанными почём зря.
...я согласен, что мой взгляд на психиатрию политизированный и это не только у меня одного на психиатрию политизированный взгляд,- все, кто работает или работал в психиатрической службе знают,- что это самая настоящая политика в грязном варианте, в концлагерном...
Хотя психиатрия- психиатрии рознь!- так возможны гуманные варианты психиатрического воздействия на человека, обычно это психиатрия фрейдистских школ и антигуманное направление, садистское, блёйлеровское, суть которого сводится не к желанию психиатра вылечить человека от какой- либо неблагоприятной психологической реакции на дурное воздействие индуктора невроза- психоза,- а наказать пациента по садистски или даже спровоцировать у пациента якобы случайную смерть.
Часто при агрессивных военных действиях применяется именно блёйлеровский вид психиатрии, антигуманный, античеловеческий, против него наше молодёжное движение и протестует...
А теперь про доярок и трактористов, которых, якобы, у власти в России никогда не было,- дело в том, что ещё основоположник СССР В.И.Ленин провозгласил принцип диктатуры пролетариата и колхозного крестьянства для нашего государства, и никто это принцип ещё не отменял,- даже пресловутая горбачёвская оттепель...
Мы, российская интеллигенция ужасапемся, наблюдая как дико выступают по СМИ высокопоставленные российские чиновники,- их стиль это: ДИКТАТОРЫ РАБОЧЕГО КЛАССА И КОЛХОЗНОГО КРЕСТЬЯНСТВА.
Интеллигенцией в российской политике по прежнему не пахнет, потому что ещё ни разу по СМИ не прозвучал тезис о том, что ителлигенция- это уже не "прослойка межклассовая", как говорил Ленин, а полноценный и полноправный класс, который почему-то до сих пор от власти в России отстранён.
А если говорить о запахе портянок в теперешней российской политике,- то это грубое, мужиковатое решение продавать российские недра, невосполнимые, природные ресурсы на Запад,российская интеллигенция, будь она у власти в России сейчас, продавала бы на Запад продукцию российских высокотехнологичных производств.
А чтобы продавать нефть и газ в другие страны высшего образования не нужно, нужно только уметь соответствующие документы подписывать,- вот это и есть воплощение узколобой диктатуры,лапотнической, от которой все 160 российских наций страдают, а горстка олигархов кормится.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я не стою на антипсихиатрических позициях...психиатров бывших не бывает, но...(rousim | rousimen - "В поисках третьей брайды", автор: Rousimen | Лента друзей rousimen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»