• Авторизация


Совет директоров ОАК 2 марта рассмотрит программу реструктуризации долга корпорации( Информ. к размышл.) 20-03-2010 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x246]

Источник: Алиса Грицкова // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 19.02.2010, 18:07
Совет директоров ОАК 2 марта рассмотрит программу реструктуризации долга корпорации
Москва. 19 февраля. АвиаПорт - Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 2 марта рассмотрит программу реструктуризации задолженности корпорации, сообщил "АвиаПорту" источник, близкий к корпорации. "Условием вхождения ВЭБа в капитал ОАК в рамках дополнительной эмиссии было утверждение Правительством РФ программы реструктуризации задолженности ОАК, именно эта программа и будет рассматриваться 2 марта на совете директоров", - сказал он. Как ранее сообщала пресс-служба ОАК, размещение допэмиссии в пользу Российской Федерации и Внешэкономбанка на сумму свыше 45 млрд рублей внеочередное собрание акционеров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" утвердило 16 февраля. Допэмиссия будет размещена до 31 марта 2010 года, цена размещения - 1,05 рубля за акцию. Официальный представитель ОАК Константин Лантратов подтвердил "АвиаПорту" наличие программы реструктуризации задолженности и планы ее рассмотрения советом директоров корпорации. "Совет директоров ОАК будет рассматривать два варианта - либо замещение (долга - АвиаПорт) облигациями ОАК, либо пролонгацию существующих обязательств", - пояснил он. Как отмечается в презентации ОАК (копия есть в распоряжении "АвиаПорта"), урегулирование проблемного долга на сумму 70,54 млрд рублей предлагается осуществить через погашение 24,26 млрд рублей в 2010 году (из них 21 млрд рублей предоставит ВЭБ, 3,26 млрд рублей будет выделено государством на погашение задолженности) и реструктуризацию банковской задолженности на сумму 46,28 млрд рублей. Оставшуюся часть долга в размере 46,28 млрд рублей планируется урегулировать либо путем замещения облигациями ОАК со сроком погашения восемь лет, либо пролонгацией существующих обязательств перед банками-кредиторами под гарантию Минфина РФ. Кроме того, советом директоров будет рассматриваться реструктуризация задолженности в размере 36,6 млрд рублей на период до 2018 года под гарантии Минфина РФ с предоставлением 100%-ной субсидии процентной ставки по реструктурированным кредитам. Как сообщалось ранее, проблемная задолженность ОАК оценивается в 70,54 млрд рублей при общей величине долгов около 150 млрд рублей. ОАК рассматривала несколько вариантов ее регулирования, в том числе конвертацию в акции корпорации ее долга перед Сбербанком в размере 9,302 млрд руб. (около 7% акций ОАК, исходя из цены последнего размещения). Другой вариант - зачет земельных участков (производственная площадка корпорации "МиГ" занимает 58 га между Беговой улицей и улицей Авиаконструктора Сухого) в счет погашения кредита РСК "МиГ" перед Сбербанком на 12 млрд руб. При этом ВЭБ становится агентом по реструктуризации проблемных долгов ОАК. Как также сообщалось, в конце 2009 года государство выделило в общей сложности 45,3 млрд руб. на докапитализацию ОАК: премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее распоряжение в середине декабря. Из них 21 млрд руб. направлено в уставный капитал ВЭБа на последующую покупку допэмиссии ОАК. Государство также внесло в конце 2009 года в уставный капитал ОАК 13,4 млрд рублей на реализацию программ гражданской и специальной авиации. В 2010 году в уставный капитал ОАК вносится 10,7 млрд рублей, в том числе 7,44 млрд - на программы строительства самолетов. (1 акцияОАК=1 руб.21,456910359038690000копеек
Ххххххххххххххххххххххххххххххххххх






Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru Опубликовано: 19.02.2010, 15:58
"Беспилотные системы" организовали новое производство беспилотников

Москва. 19 февраля. АвиаПорт - ООО "Беспилотные системы" (Zala Aero, г. Ижевск) организует производство на новой производственной площадке, сообщил "АвиаПорту" заместитель директора предприятия Максим Шинкевич. "Предприятие переехало в новое здание, в котором сейчас близятся к завершению ремонтные работы. Новый корпус позволит существенно увеличить производственные возможности предприятия по выпуску беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Старая производственная площадка закрыта и все технологическое оборудование перевезено в новое здание", - уточнил собеседник. При этом предприятие для выполнения поступающих заказов вынуждено организовать двухсменную работу. "Перед Новым годом предприятие уже работало в две смены, обеспечивая выполнение поступивших заказов на поставку комплексов с БЛА. 2009 год по сравнению с 2008 годом был значительно более успешным для предприятия. С очень серьезной интенсивностью продолжается производство комплексов с БЛА и в настоящее время", - добавил собеседник. Он уточнил, что на сегодня уже сформирован портфель заказов до августа 2010 г. при достаточно высоком темпе выпуска. Основной заказчик - силовые структуры России. "Но сейчас очень активно работают с БЛА серии ZALA "Авиалесоохрана" и "Рыбоохрана", - дополнил М.Шинкевич. По его данным, в 2010 году наибольший спрос ожидается на комплексы с БЛА ZALA 421-08 и ZALA 421-04М. Собеседник пояснил, что заказчики стали отказываться от беспилотных комплексов других производителей, а прежние партнеры компании перешли от единичных закупок на плановое снабжение своих служб беспилотной техникой ZALA. "Это позволяет оптимальным образом формировать производственный план и снабжение", - подчеркнул М.Шинкевич. Сегодня Zala Aero поставляет комплексы с БЛА самолетного и вертолетного типов, работающие на различных видах топлива, в Пограничную службу ФСБ РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, МЧС РФ, "Авиалесоохрану", "Рыбоохрану", выполняет работы по мониторингу магистральных газопроводов для "Газпрома". Компания "Беспилотные системы" - единственная компания в России и СНГ, серийно выпускающая и беспилотные самолеты, и вертолеты. В мире насчитывается не более 10 компаний, располагающих инновационной технологией производства беспилотных вертолетов. Уникальные в своем роде вертолеты ZALA 421-06 и ZALA 421-02М, а также ряд беспилотных самолетов и автоматических систем управления, разработаны компанией всего за последние 5-6 лет. Компания специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании комплексов с БЛА на основе собственной уникальной системы автоматического управления для военных и гражданских заказчиков, а также на оказании услуг при помощи беспилотных летательных аппаратов компаниям топливно-энергетической отрасли.
 
[350x200]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совет директоров ОАК 2 марта рассмотрит программу реструктуризации долга корпорации( Информ. к размышл.) | rousimen - "В поисках третьей брайды", автор: Rousimen | Лента друзей rousimen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»