
Прошлым летом мне удалось побывать в одном очень интересном знаковом автомобильном месте. Вместе с моим коллегой, седовласым весельчаком австрийцем герром Альбертом Лиенбахером мы поехали в местный автомобильный ЦУП нашей конторы - город Абштадт, земля Баден-Вюртенбег...
Целью нашего посещения были две молодые "Газели" весёленьких расцветок: розовенькая и оранжевенькая, оснащённые польскими дизельными агрегатами с передовой системой топливоподачи, столь точной и надёжной, что выполнение для неё норм выбросов Евро4 было сущим пустяком даже и без сажевого фильтра...
Когда мы зашли в просторный зал, нас смирно ждали наши красавицы. Знакомые топорные формы радовали глаз. Но это было только начало. Рядом с нами примостился новейший дизельный Ауди Q7 горделиво выпячивая все свои 12 форсунок W-образного сердца. Но моя гордость за отечественный автопром превысила все возможные пределы, а сердце затрепетало в груди как кумачёвое знамя над поверженым Берлином, когда я заметил в углу скромно уютившийся Макларен-Мерседес SLR. Какое соседство!.. Какой шик!.. Вот она долгожданная свобода, равенство и братство. Море карбона и высоколегированной стали стоит на равных с нашей Газелью!.. эээ. из чего её там делают?..
На следующий день в нашей компании оказался Мазератти Кватропорте. А за окном туда-сюда сновали роскошные авто. Среди них были: Вейрон, R12 от Ауди, и много-много Феррари самых разных моделей и расцветок. Вокруг них как пчёлы с важным видом носились специально обученные инженеры с ноутбуками и прочими хитрыми устройствами...
Не буду вдаваться в подробности. Мы успешно закончили нашу работу. И в конце рабочего дня, поболтав с ребятами, работающими на соседних машинах,
о пиве и женщинах о всяких там рабочих интересностях, разузнав о том, где и как они получили соответствующее образование, мы на прощание весело порычали друг-другу в унисон двигателями и с чувством выполненного долга разошлись по домам...
Так вот мораль сей истории такова: в создании наших автомобилей участвуют самые высоквалифицированные специалисты, работа ведётся на самом совершенном оборудовании в мире, используются самые последние технологии автомобилестроения.. и выделяются весьма приличные средства.. как жаль, что осознать объёмы проведённой и предстоящей работы никакой скудный ум поражённый инопланетной заразой не в силах...