• Авторизация


Рецепты автомобилеварения... 25-12-2008 17:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x200, 16Kb)
Прошлым летом мне удалось побывать в одном очень интересном знаковом автомобильном месте. Вместе с моим коллегой, седовласым весельчаком австрийцем герром Альбертом Лиенбахером мы поехали в местный автомобильный ЦУП нашей конторы - город Абштадт, земля Баден-Вюртенбег...

Целью нашего посещения были две молодые "Газели" весёленьких расцветок: розовенькая и оранжевенькая, оснащённые польскими дизельными агрегатами с передовой системой топливоподачи, столь точной и надёжной, что выполнение для неё норм выбросов Евро4 было сущим пустяком даже и без сажевого фильтра...

Когда мы зашли в просторный зал, нас смирно ждали наши красавицы. Знакомые топорные формы радовали глаз. Но это было только начало. Рядом с нами примостился новейший дизельный Ауди Q7 горделиво выпячивая все свои 12 форсунок W-образного сердца. Но моя гордость за отечественный автопром превысила все возможные пределы, а сердце затрепетало в груди как кумачёвое знамя над поверженым Берлином, когда я заметил в углу скромно уютившийся Макларен-Мерседес SLR. Какое соседство!.. Какой шик!.. Вот она долгожданная свобода, равенство и братство. Море карбона и высоколегированной стали стоит на равных с нашей Газелью!.. эээ. из чего её там делают?..

На следующий день в нашей компании оказался Мазератти Кватропорте. А за окном туда-сюда сновали роскошные авто. Среди них были: Вейрон, R12 от Ауди, и много-много Феррари самых разных моделей и расцветок. Вокруг них как пчёлы с важным видом носились специально обученные инженеры с ноутбуками и прочими хитрыми устройствами...

Не буду вдаваться в подробности. Мы успешно закончили нашу работу. И в конце рабочего дня, поболтав с ребятами, работающими на соседних машинах, о пиве и женщинах о всяких там рабочих интересностях, разузнав о том, где и как они получили соответствующее образование, мы на прощание весело порычали друг-другу в унисон двигателями и с чувством выполненного долга разошлись по домам...

Так вот мораль сей истории такова: в создании наших автомобилей участвуют самые высоквалифицированные специалисты, работа ведётся на самом совершенном оборудовании в мире, используются самые последние технологии автомобилестроения.. и выделяются весьма приличные средства.. как жаль, что осознать объёмы проведённой и предстоящей работы никакой скудный ум поражённый инопланетной заразой не в силах...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
добавил рисунок с оленем, чёрным лошаком и ягуаром.. ну уж, если после этого вы не догадаетесь!... :)
М0ЛЧУН, неужто на эмблеме ГАЗа лось изображён?.. ой-ой-ой.. недоглядел :)
М0ЛЧУН 26-12-2008-00:59 удалить
Не, я просто не пойму, что надо догадаться:)
М0ЛЧУН, ну тут просто народ не догадывался про быков и медведей. и я грешным делом подумал....
БМП 26-12-2008-14:07 удалить
Это олень?! Я подумал, это медведь белый :(

А ягуар к чему? ГАЗ, КамАЗ - ладно...
Ответ на комментарий БМП #
Исходное сообщение БМП
Это олень?! Я подумал, это медведь белый :(

А ягуар к чему? ГАЗ, КамАЗ - ладно...

медведь с рогами? %)
ягуар, собственно, к Ягуару :) хоть я эту марку и не упомянул в рассказе..
конь - это ещё и Феррари, кстати..
БМП 26-12-2008-19:03 удалить
Хех, Лёш, опознать в двух ветках на заднем плане рога мне удалось только после того, как я прочитал, что это олень :)

Ягуар и Феррари под ГАЗом? Вау, теперь я окончательно перестал что-либо понимать.
БМП, блин! :) ну ты хоть кекст читал то?..


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецепты автомобилеварения... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»