• Авторизация


Мой взгляд на автомобилестроение в СНГ... 20-12-2008 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x200, 12Kb)
Отрицательно настроенные разговоры про введение новых пошлин на старые иномарки считаю вредоносными, а людей поднимающих крик и гвалт по этому поводу (да и без повода тоже) - дефектными контрацептивами...

В нашей стране на развитие автомобилестроения государством тратятся огромные деньги. Никому же невдомёк, что пресловутый переход с Евро2 на Евро3 и 4 был и будет оплачен из федерального и регионального бюджетов. А конструкции двигателей и прочие элементы автомобиля разрабатываются (и даже производятся) совместно с всемирно известными компаниями, на современном оборудовании. И все производители как один заинтересованы в улучшении качества и снижения себестоимости своей продукции, что и прописано во всех планах по равитию...

Одна часть виновных в разжигании межавтомобильной розни - весьма небольшая по численности, группа заинтересованного народа, которая очень уж не хочет терять с ввоза старых автомобилей нехилый навар (возить авто баржАми, эт вам не у станка стоять). Другая же часть (бОльшая), по причине своей умственной отсталости, не в состоянии заработать за современный автомобиль известных марок. Они ездят на метро и на общественном транспорте, и присоединяются к любому мнению озвученному в СМИ, в том числе и к тому, за что будет уплочено из бюджета первой группы людей. И те, и другие по причине их узколобости и эгоистичности клали с оттягом половой член на тысячи уволенных и отправленных в вынужденный отпуск (с сокращением премий и зарплаты, естественно) работников российских автозаводов. Таких же людей, как и мы с вами, кстати...

P.S.
Вот моё кратенькое мнение по поводу вводимых мер защиты промышленности родного государства. Считаю меры правительства адекватными и вмеру своевременными. Да! И для забугорного примера скажу, что в Китае пошлина на ввоз любого автомобиля иностранного производства = 100%. Считайте сами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
М0ЛЧУН 20-12-2008-17:05 удалить
Видишь ли, видишь ли...
Я это прекарсно понимаю.
Но есть очень небольшой момент - я хочу BMW с дизельным движком, у которого маркировка *23, то есть, н 2-х литровыйс двумя турбонагнетателями, а в Россию такие не поставляются.
Есть и еще момент - цена на бэху в хорошей комплектации у нас намного выше, нежели в Германии.
То есть, пригоняя авто от немчуры, я за меньшие деньги получал бы машину в очень хорошей комплектации и более мощную, нежели ту, которую бы мог за эти деньги купить здесь.
Меня вот что не устраивает.
М0ЛЧУН, ну знаешь :)
эти претензии надо предьявлять не ко мне, не к правительству, а к компании БМВ, которая исходя из их некой (я думаю даже знаю какой) позиции принципиально не поставляет дизельные авто в Россию официально. их вообще тут негусто, и других марок...
М0ЛЧУН 20-12-2008-18:01 удалить
РобертБорщ, нет, 2-х литроый дизель поставляется, а вот с двумя турбинами - нет. Да и потом, у нас за каждую электронно-механическую примочку сжираются ТАКИЕ деньги, что глаза на лоб лезут. А в Европе он почему-то дешевле.
М0ЛЧУН, но это опять же вопрос к БМВ. К примеру, Мерседес у нас Смарт в Россию не только не завозит, то и отказывается их обслуживать. напрочь!.. У нас вообще много чего не как в Европе...
М0ЛЧУН, а продай западным конторам наши производства, они всё развалят, всех уволят и начнут всё заново.. проходили уже...
Камаз на очереди...
М0ЛЧУН 20-12-2008-18:21 удалить
РобертБорщ, а BMW говорит, что это вопрос к качеству нашего топлива.

Насчет продажи - я не говорю, что надо продавать все и огульно. Я гооврю о том, что каждый имеет право на выбор машины. И я, честно говоря, выберу иномарку.
М0ЛЧУН, да наша семья тоже выбрала иномарки. не спорю, они лучше и качественней...

а насчёт качества топлива, это вопрос настолько обширный и тонкий. вот была бы Россия размером с Лихтенштейн, то я бы осмелился бы утверждать что-либо, а так..

как специалист скажу, что есть вполне приемлемые по цене решения для улучшения надёжности компонентов - фильтры, пары трения, спец пакеты, и всё это работает и для других стран с неважным топливом (ЮжАмерика, Индия, Китай)..

А вот ещё довод в пользу того, что БМВ просто не хочет заморачиваться, ведь it's just business... Для бензиновых автомобилей есть пакеты подвески "плохой климат", антикора и пр...
Дело тут не в том, что правителсьтво у нас дурное, а дело в том, что БМВ не захотело продать этот автомобиль тебе. это ей не выгодно... ну а ты уж и решать должен за себя. со всеми вытекающими...
М0ЛЧУН 20-12-2008-18:41 удалить
РобертБорщ, погоди, погоди - есть порядок мер, которые защитить отечествнного производителя.
НО есть порядок мер, направленных на то, что я не мог ввезти нужную машину из-за рубежа.
Это разные вещи, согласен?
М0ЛЧУН, эти понятия имеют область пересечения, область когда обе меры имеют одинаковые цели и задачи, и выполняются одинаковыми средствами...
М0ЛЧУН 20-12-2008-19:04 удалить
Окей, за счет чего?
За счет ограничения меня, как потребителя, в правах?
М0ЛЧУН, как тебя ограничивают в правах? ты просто платишь дополнительные деньги за товар, который... раз: не сертифицирован должным образом,.. два: не поддерживается производителем,.. три: имеет серьёзные конструктивные отличия - правый руль, если есть или особенность эксплуатации...... плати и езжай. хоть на БТРе...
М0ЛЧУН, вот представь: я живу в Европе, ну и офигительно хочу иметь у себя старые Жигули 1979года выпуска.. прямо изнываю! :) интересно, получится у меня на них ездить по дорогам общего пользования?.. ;)
М0ЛЧУН 20-12-2008-19:15 удалить
РобертБорщ, сравнение не корректно - я хочу bmw 06-07 года выпуска.
Но эта машина мне обйдется гораздо дороже реальной стоимости.
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
обйдется гораздо дороже

реальной это какой?.. себестоимости металла, пластика и стексла? или такой, какой она в ведомостях БМВ проходит?..... вопрос не уместен. это рынок! времена плановой экономика прошли. вы сами выбрали это...
мы всё ещё живём как бы в "стране эльфов" (с). как будто бы кто-то нам что-то должен... и все должны снизить цену!.. и добытчики ископаемых, и БМВ, и таможня, и продавцы...
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
я хочу bmw 06-07 года выпуска

тебе повезло, что ей не будет больше 5ти лет..

почему-то ни у кого не возникает претензий, а почему это Айфон стоит 26 тыщ (или сколько там) при реальной стоимости гораздо меньше (думаю тыщи 2-3 за железо, без ПО)?.. странно это всё как-то... *лирика пошла* или вы без машины как без воздуха? :)
М0ЛЧУН 20-12-2008-19:52 удалить
РобертБорщ, ну нет, я это не выбирал:)
А насчет айфона - на дух не переношу и не понимаю, как за эту желязяку можо отдать деньги, совместимые с ценой ноутбука:)
И не пойму никогда.
М0ЛЧУН 20-12-2008-19:54 удалить
Ответ на комментарий РобертБорщ #
Исходное сообщение РобертБорщ
мы всё ещё живём как бы в "стране эльфов" (с). как будто бы кто-то нам что-то должен... и все должны снизить цену!.. и добытчики ископаемых, и БМВ, и таможня, и продавцы...


вот главное, что ты не поймешь - я не говорю, что кто-то должен снизить цену.
Я говорю, что-то ОБЯЗАН устанавливать цену, соотвествующую реалиям, а не пытаться делать "рубль с рубля"!
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
РобертБорщ, ну нет, я это не выбирал:)
А насчет айфона - на дух не переношу и не понимаю, как за эту желязяку можо отдать деньги, совместимые с ценой ноутбука:)
И не пойму никогда.

ну так вот БМВ это точно такая же железяка! только массой побольше...
Ответ на комментарий М0ЛЧУН #
Исходное сообщение М0ЛЧУН
вот главное, что ты не поймешь - я не говорю, что кто-то должен снизить цену.
Я говорю, что-то ОБЯЗАН устанавливать цену, соотвествующую реалиям, а не пытаться делать "рубль с рубля"!

а где это обязательство написано?.. в нашей скотской конституции? или в законах каких либо?..
маржа, которую берут продавцы свежих и подержанных авто огромна! это как с пивом (мой любимый пример)... в Чехии Велкопоповицкий Козел стоит 20 крон (почти 20 рублей), а в любом магазине России (а не только Москвы) все 100 рублей :) и мне, как и тебе, не понятно, из каких таких транспортных расходов и таможенных пошлин получается разница в 5 раз, а в случае самого дешёвого пива "Пражечка" в 16! раз.....

вот решите мне, пожалуйста, эту задачку с пивом, тогда я может быть пойму больше о задачке с автомобилями..
и если вы будете утверждать, что наше государство (что со стороны управляющего аппарата, что со стороны нонешних богатеев) - скотское, как, впрочем, и все остальные цивилизованные страны (кто-то больше по отношению к себе, кто-то к соседям), то я особо не буду возражать.... в моём сообщении не было опровержения этому.......
The_Searcher 20-12-2008-21:20 удалить
проблема в том, что наш автопром не выпускает качественных б/у автомобилей. так что это поднимает нижнюю планку цены.
Ответ на комментарий The_Searcher #
Исходное сообщение The_Searcher
наш автопром не выпускает качественных б/у автомобилей

:) классно сказал! хехе...
М0ЛЧУН 21-12-2008-03:39 удалить
РобертБорщ, к сожалению, ничего не могу сказать про пиво, ибо возмущаюсь сам.
Особенно учитывая, что в Чехии пил Крушовице по 30 рублей. А в МСК, в Штольне, что рядом со мной, приходится отдавать за него 200 р.

Ответ типа есть спрос - есть цена, которую регулирует рынок - меня не устраивает.

Ибо есть спрос на еду. А в недавние годы тех, кто менял буханку на бриллианты расстреливали, и никому это не казалось странным.
М0ЛЧУН, хмм... если следовать рассуждению, что еда - необходимость, а машины БМВ - статусные понты.. то пиво "Clean-ское" - необходимость, а импортированое бутылированое пиво из Чехии - те же понты... :)

мусолить тут можно долго и безрезультатно. вывод таков: есть деньги покупай, нет денег проваливай или жри дерьмо.. мы все любители халявных качественных товаров, на закон есть закон. да ещё такой закон, что, по сути, людей, которые останутся при работе после его введения будет на два-три порядка больше, чем людей, которые от его внедрения эту "работу" потеряют (учтите кавычки)...
von_rainman 22-12-2008-00:05 удалить
"Пражечку", кстати, в Праге ни разу не видел. А "Будвайзер" - тот стоит 12 крон (16 рублей) с учетом залоговой стоимости тары. А последняя поездка в Чехию мне вообще вышла в сущие копейки. Так что "Крушовице" и прочие "Старопрамены" таки лучше пить там, заедая вкуснейшими свиными ребрышками (блин, никак не могу позабыть ресторанище при заводе "Старопрамен" на станции метро Andel).
von_rainman 22-12-2008-00:07 удалить
ЗЫ. Я против повышения всей этой финансовой байды. Хотя и собираюсь проездить ближайшие несколько лет на продукции импортно-корейского (вот свезло-то - успел купить и выплатить) автопрома. А чтоб владеть наше-автомобилем - не дай Б.г так оголодать.
Lancelot 22-12-2008-12:09 удалить
фигня. я тоже против байды.
объясняю почему.
я люблю именно старые машины. не потому, что нет денег на новый. Нет. просто мне очень нравятся и старый Бьюики и старые Кадиллаки, а Понтиак Файерберд или Корвет или Камаро.. .ну понимаете. Да даже фиг с ним с ретро. возьмем обычный Jeep Wrangler - ну, не нравятся мне последние модели, хотя по тех ническим характеристикам они "лучше". Да, они экономичнее, новый wrangler есть максимум 13-15 литров супротив 21-22 своего более старшего собрата, но у собрата стиль, агрессивность и проходимость, а новый? ну, конечно, не паркетник, но реально, это уже не wrangler, а како-то убогий обрубок да еще и за 50 косарей.

а теперь прикиньте, я покупаю машину на инетаукционе за 6-7 тыс долларов (190-200 ру), например, pontiac firebird - 5100 см3 таможня мне выльется получается где-то то 20 евро (600 ру) ну, плюс еще сотню накинем на расходы транспортировки. итого, 900.

в принципе это подъемные деньги, согласитесь. Но! когда накладные расходы составляют 300% от стоимости машины, прямо скажем, уж лучше в китае за 100%))

а подъем росавтопрома таким способ не удастся, это скорее, подъем китайского и корейского автопрома, кому нужно "ведро с гайками" за 320 000 рублей, когда можно купить корейскоукраинский шевроле за 250?

не пошлины надо менять, а мозги наших автопроизводителей. и не только на ВАЗе и ГАЗе
вон, смотрят все на КАМАЗ - крутую тачку, победителей ралли париж-дакар, а ни хрена не понимают, что такой КАМАЗ один или два юнита на все произведенные, настоящие КАМАЗЫ это пропахшие соляркой и маслом, грязные, пыльные, рычащие, трясущиеся и коптящие небо уж не знаю каким там евростандартом рыдваны, которые на 130 км/ч начинают задыхаться.
"Да даже фиг с ним с ретро"
да. я тоже люблю творчество эпохи возрождения больше чем произведения современного искусства ;) но уж больно они дорогие. боюсь не потяну...
Lancelot, ну а повествованием про Камазы ты меня сильно улыбнул :) но всё нормально! это качественная, прочная, профанская точка зрения человека не связанного с производством грузовиков или автоперевозками :)


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой взгляд на автомобилестроение в СНГ... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»