• Авторизация


В ведро-копилку всякого журнамусора... 06-06-2008 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Статья: "Тягач оснащен новейшей разработкой «Группы ГАЗ» - рядным дизельным двигателем ЯМЗ-650. Производство этого двигателя (по лицензии Renault Trucks) началось в 2007 году на новой площадке завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» в г. Тутаев, Ярославской обл."

И правда! в куриных мозгах просто не могут сопоставиться два слова: "новейшая разработка" и "купленный по лицензии"...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
mv-potter 06-06-2008-21:47 удалить
н-да... нет предела человеческомуц тупизму...
М0ЛЧУН 08-06-2008-01:06 удалить
Бр-рррр...
Переведи, а?:)
М0ЛЧУН, ну слова "новейшая разработка" и "купленный по лицензии" принадлежат одному и тому же двигателю ЯМЗ-650, он же DCi11 от Renault...
Ксати, ты как автомобильный журналист объясни мне, как так получается что НИ ОДНА статья о достижениях автопрома (нашего или забугорного, нашего в большой степени) не правдива, не верна?..
М0ЛЧУН 08-06-2008-12:23 удалить
РобертБорщ, это я понимаю, про лицензию Рено, которая оказалась новейшей ЗИЛа.
Переведи, кто это написал:)

Да и по поводу "не правдива, не верна" - примеры. Например, на моих статьях, их в блоге полно.

Но боюсь, дело тут в том, что нам большей частью недостаточно точно и четко объясняют, в чем суть, да и релизы слишком поверхностны.
У меня вот проблема писать про Insignia новый - информации ноль.
М0ЛЧУН, не ЗИЛа, а ЯМЗа (который в Группе ГАЗ).. ну вот, уже пошло-поехало :)
Основные различия от реальности заключаюся в неправильных датах релиза и реальном количестве автомобилей первых выпусков (ну а уж в серии то эти авто уже никому нафик не нужны)...
А уж про новые технологии я уж и молчу!..
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Но боюсь, дело тут в том, что нам большей частью недостаточно точно и четко объясняют, в чем суть, да и релизы слишком поверхностны.
У меня вот проблема писать про Insignia новый - информации ноль.

вот это верно! но с другой стороны многие из вашего братства берут на себя много лишней ответственности и "добавляют" от себя информации...
М0ЛЧУН, я множество раз давал интервью сервисным журналам, рассказывал, целый день тратил.. а потом получал статью на проверку - ужасался!!!
М0ЛЧУН 08-06-2008-12:36 удалить
РобертБорщ, ну, я тебе могу только предложить самому писать у нас в "Автомобили и Сервис".
Знаешь такое издание?
М0ЛЧУН 08-06-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение РобертБорщ
М0ЛЧУН, не ЗИЛа, а ЯМЗа (который в Группе ГАЗ).. ну вот, уже пошло-поехало :)
Основные различия от реальности заключаюся в неправильных датах релиза и реальном количестве автомобилей первых выпусков (ну а уж в серии то эти авто уже никому нафик не нужны)...
А уж про новые технологии я уж и молчу!..


Ссори, ступил, еще первую чашку кофе не допил:) Просто вспомнил, что ты писал что-то про ЗИЛ и сработала ложная память:)

Погоди, причем тут дата выпуска релиза и реальные количества?
Я вот в Руссельхейме смотрел на предпродажную сборку на конвейере Insignia и двадцать раз уточнил, что ЭТИ МАШИНЫ В ПРОДАЖУ НЕ ПОЙДУТ!
А это значит, что меня они мало интересуют, ибо понятно, что на стадии шлифовки произойти может все что угодно.

Пока машина не выйдет в серию, я не буду о ней писать в утвердительных тонах, а только в предположениях!
М0ЛЧУН 08-06-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение РобертБорщ
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Но боюсь, дело тут в том, что нам большей частью недостаточно точно и четко объясняют, в чем суть, да и релизы слишком поверхностны.
У меня вот проблема писать про Insignia новый - информации ноль.

вот это верно! но с другой стороны многие из вашего братства берут на себя много лишней ответственности и "добавляют" от себя информации...


Опять же - примеры:)
Если я знаю издания и людей, то я тебе объясню, в чем собака порылась.

Тут есть одна закавыка - косячат и сами пиар службы представительств. Когда я приезжаю на пресс-показ, то никогда не могу понять, что тут делает журналист из "Сад и Огород". А если не нравится, как кто-то пишет, то не стоит приглашать этого журналиста:))
Вот я Мерин обкакал, меня теперь Даймлер со скрипом зовет:) Только на проверенные машины, дабы не подставляться:)
М0ЛЧУН, ещё бы! :) там не только пара фоток меня и мною сделанных по тематике Боша, но я и Газетину Сергею (из конторы знаменитой АмЕвро) помогал статьи туда писать.. мож даже и мои интерью есть.. не помню точно...
М0ЛЧУН 08-06-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение РобертБорщ
М0ЛЧУН, ещё бы! :) там не только пара фоток меня и мною сделанных по тематике Боша, но я и Газетину Сергею (из конторы знаменитой АмЕвро) помогал статьи туда писать.. мож даже и мои интерью есть.. не помню точно...


Тогда не вопрос. Если есть что-то действительно новое и интересное - велкам, слава богу, я право голоса у Буцкого имею.
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Ссори, ступил, еще первую чашку кофе не допил:) Просто вспомнил, что ты писал что-то про ЗИЛ и сработала ложная память:)

а так и рождаются легенды :)

Исходное сообщение М0ЛЧУН
Погоди, причем тут дата выпуска релиза и реальные количества?
Я вот в Руссельхейме смотрел на предпродажную сборку на конвейере Insignia и двадцать раз уточнил, что ЭТИ МАШИНЫ В ПРОДАЖУ НЕ ПОЙДУТ!
А это значит, что меня они мало интересуют, ибо понятно, что на стадии шлифовки произойти может все что угодно.
Пока машина не выйдет в серию, я не буду о ней писать в утвердительных тонах, а только в предположениях!

ну это классическая предсерия. для отработки процесса и вероятных дефектов.. только про неё почему-то пишут как про серию. причём все и всегда!..
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Опять же - примеры:)
Если я знаю издания и людей, то я тебе объясню, в чем собака порылась.

да далеко ходить не надо! :) по статьям ЯМЗ уже должен был завалить весь Российский рынок крупных дизелей, а на самом деле их всего 4 (4 штуки автомобиля) :) кстати, это правда понятно. жёсткий PR

Исходное сообщение М0ЛЧУН
Тут есть одна закавыка - косячат и сами пиар службы представительств. Когда я приезжаю на пресс-показ, то никогда не могу понять, что тут делает журналист из "Сад и Огород". А если не нравится, как кто-то пишет, то не стоит приглашать этого журналиста:))
Вот я Мерин обкакал, меня теперь Даймлер со скрипом зовет:) Только на проверенные машины, дабы не подставляться:)

ну да! верно-верно. сами заводские нифига не знают, но берутся!!..
Исходное сообщение М0ЛЧУН
Тогда не вопрос. Если есть что-то действительно новое и интересное - велкам, слава богу, я право голоса у Буцкого имею.

а что? можно.. у меня есть много интересной информации ремонтного и сервисного толка для свежачка 2008 года - дизелей ММЗ (для грузовичков) с коммон-рейлом. а мой проект, который я курирую - это дизель от Фиат F1A на Соллеровский Дукато и Патриот...
М0ЛЧУН 08-06-2008-13:03 удалить
РобертБорщ, ты по проекту сделай что-нидь с пиар службой Соллерса - совсем их машинки не продаются:)

Северсталь конкретно попала на Фиате.
М0ЛЧУН, да они только-только запустились. Путин, неделю назад в Елабугу прилетал. А я в это время в Челны вылетел...
Кроме того на ЗМЗ летом пускают завод двигателей F1A (пока только сборка)...
Так что, про провал эт бабушка надвое сказала :)
Да и какой к чертям провал? :) Когда пипл хавает всё! :) Даже вон ИЖ пытались реанимировать. Хотя, это пока больше слухи...
М0ЛЧУН, да и у Фиата кризис вроде закнчился. Начался очередной подъм...
М0ЛЧУН 08-06-2008-15:24 удалить
РобертБорщ, совсем не наблюдаю подъема.
500 проданных машин - это подъем?
М0ЛЧУН, да я в глобальном, а не в России...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ведро-копилку всякого журнамусора... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»