• Авторизация


Говнополитен... 18-07-2007 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


*** грозный взгляд аки у дяди Панка ***
Посылаю всему ублюдскому начальству московского метрополитена раскалённый контактный рельс в задницу! Эти суки запретили с 14 июля перевозку велосипедов в метрополитене как класс!..
Запихнуть бы им в пасть эти все должностные инструкции в твёрдом переплёте с толчёным стеклом и заставить пережёвывать...
Ну а ещё можно было бы намотать яйца этих мудаков на ось вагона типа Яуза и пустить без остановок с Братиславской до Марьино. Но эээ... это уже перебор! Я сёдня добрый!.. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Hisoka 18-07-2007-13:32 удалить
а причина заключается в том, что недавно одного мальчика с великом двое тупорылых бядлтников забили насмерть, потому что тот в час пик одного из них зацепил рулем.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Hisoka
а причина заключается в том, что недавно одного мальчика с великом двое тупорылых бядлтников забили насмерть, потому что тот в час пик одного из них зацепил рулем.

разве? а мне тётки у турникетов все как одна говорили, что был случай - выкатился велосипед на пути...
уроды. могли бы и часть вагона для велосипедов отвести...
von_rainman 18-07-2007-13:40 удалить
Пофиг на метрополитен.
Hisoka 18-07-2007-13:45 удалить
Исходное сообщение Hozyain:
Исходное сообщение Hisoka

а причина заключается в том, что недавно одного мальчика с великом двое тупорылых бядлтников забили насмерть, потому что тот в час пик одного из них зацепил рулем.


разве? а мне тётки у турникетов все как одна говорили, что был случай - выкатился велосипед на пути...

уроды. могли бы и часть вагона для велосипедов отвести...

слухами земля полнится, как говорится. всё может быть, только всё страшно неудобно.

LI 5.09.15
Ostreuss 18-07-2007-13:55 удалить
Асбестовые варежки за Вами, а впихивать помогу.
sviatoy 18-07-2007-14:02 удалить
А зачем тебе метро, если ты на велосипеде?? :))))
Алаверды можно?
Заебали эти велосипедисты в метро. И так места мало, так еще эти спортсмены херовы со своими дурындами пол вагона занимают. сами потные, вонючие, так еще и со своими грязными великами! Даже тряпкой не удосуживаются протереть колеса - прут не глядя по обуви. Запихтуть бы им эти велосипеды в одно место!!!
von_rainman 18-07-2007-14:05 удалить
sviatoy, а еще задолбали тупые водилы на дорогах. А еще задолбали тупые пешеходы. А еще задолбали потные пассажиры в метро. Дальше продолжать?
sviatoy 18-07-2007-14:29 удалить
Исходное сообщение von_rainman
sviatoy, а еще задолбали тупые водилы на дорогах. А еще задолбали тупые пешеходы. А еще задолбали потные пассажиры в метро. Дальше продолжать?

Извините, НО:
Дорога - она для водителей и пешеходов. А то, что они тупые - это от культуры и неудовлетворенности.
А метро - это Пассажирский транспорт. И то ,что там потные пассажиры - это от того, что вентиляция плохая и переполнено оно.
Велосипед - это тоже транспорт. его берут для того, чтобы на нем передвигаться, а не для того, чтобы его передвигать да еще и в и так зибитым донельзя метро. Да и в чем логика? Взял велосипед - флаг в руки. Езжай! А на кой его брать ,чтобы потом передвигаться с ним в другом транспорте? Далеко едешь - оставь дома!
Ostreuss 18-07-2007-14:51 удалить
sviatoy, неверно.
В очень многих видах транспорта в Европе существуют места для велосипедов. Это повальное увлечение.
Таким образом государство заботится о снижении энергопотребления и улучшении здоровья граждан. Отсюда и отсутсвие пробок. Полное.
Например, я живу в центре Петербурга, но с велосипедом сажусь в электричку. К счастью, пока там пускают.
Почему? Моя обычная прогулка 160-170 км., но выехать из города по шоссе первые 20 - наглотаться газа и пыли.
Вполне целесообразно когда едешь на работу, сначала подъехать на метро. Только должны быть места, плата за велик.
Исходное сообщение sviatoy
А зачем тебе метро, если ты на велосипеде?? :))))
Алаверды можно?
Заебали эти велосипедисты в метро. И так места мало, так еще эти спортсмены херовы со своими дурындами пол вагона занимают. сами потные, вонючие, так еще и со своими грязными великами! Даже тряпкой не удосуживаются протереть колеса - прут не глядя по обуви. Запихтуть бы им эти велосипеды в одно место!!!

не знаю. если отвести краешек одного единственного вагона в поезде специально для велосипедистов...
а колёса я, кстати, бумагой оборачиваю и в угос стараюсь ставить...
Исходное сообщение sviatoy
Велосипед - это тоже транспорт. его берут для того, чтобы на нем передвигаться, а не для того, чтобы его передвигать да еще и в и так зибитым донельзя метро. Да и в чем логика? Взял велосипед - флаг в руки. Езжай! А на кой его брать ,чтобы потом передвигаться с ним в другом транспорте? Далеко едешь - оставь дома!

велосипед - это мой багаж. негабаритный правда... кстати, Москва, совсем немаленький город...
это ещё с совка осталось, чтобы народ, вместо того, чтобы нормальные условия создавать для жизни, следуя коммунистическим принципам, пихают как сельдей в бочку практически везде: в метро, в электричках, в квартиры по десять метров на человека... и т.д. т.п.
Господа, мы забываем в какой стране мы живём. Нам остаётся только уповать, что проклятие раскалённого контактного рельса коснётся таки ануса начальника московского метрополитена и его подчинённых...
sviatoy 18-07-2007-15:43 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Господа, мы забываем в какой стране мы живём. Нам остаётся только уповать, что проклятие раскалённого контактного рельса коснётся таки ануса начальника московского метрополитена и его подчинённых...

Несомненно можно из маленькой проблемы вывести, что эта проблема, как и все остальные, от нашей тупой Власти. Рыба гниет с головы.
Но по сути вопроса, я полностью согласен с руководством метрополитена. Так как на данный момент невозможно решить проблему переполнения метро, то необходимо сделать так, чтобы пассажир занимал как можно меньше места и был наиболее гибок и так сказать быстр, что невозможно с крупногабаритным багажом.
sviatoy 18-07-2007-15:49 удалить
Исходное сообщение Ostreuss
sviatoy, неверно.
В очень многих видах транспорта в Европе существуют места для велосипедов. Это повальное увлечение.
Таким образом государство заботится о снижении энергопотребления и улучшении здоровья граждан. Отсюда и отсутсвие пробок. Полное.
Например, я живу в центре Петербурга, но с велосипедом сажусь в электричку. К счастью, пока там пускают.
Почему? Моя обычная прогулка 160-170 км., но выехать из города по шоссе первые 20 - наглотаться газа и пыли.
Вполне целесообразно когда едешь на работу, сначала подъехать на метро. Только должны быть места, плата за велик.

правильно - должно быть места. Вот Вы найдите сначала эти места, так, чтобы при этом не ущемлялись места обычных пассажиров и нет проблем. Я уверен, что если бы это было возможно, то давно бы сделали, как и всякие вип вагоны, вагоны рестораны, спальные или какие-нить еще и т.д. Но мест, как говорится, нет!
Исходное сообщение sviatoy
правильно - должно быть места. Вот Вы найдите сначала эти места, так, чтобы при этом не ущемлялись места обычных пассажиров и нет проблем. Я уверен, что если бы это было возможно, то давно бы сделали, как и всякие вип вагоны, вагоны рестораны, спальные или какие-нить еще и т.д. Но мест, как говорится, нет!

хмм. ну, допустим, переполненный метрополитен - это вина московских властей, которые выделяют недостаточно внимания и средств этому стратегическому объекту...
но ведь всё можно решить иным способом. не жёсткими запретами, а гибким расписанием. почему же не разрешить провоз велосипедов после 10 часов вечера, когда никого в метрополитене нет... жёсткие меры - это от желания НЕ ДУМАТЬ...
Исходное сообщение sviatoy
Несомненно можно из маленькой проблемы вывести, что эта проблема, как и все остальные, от нашей тупой Власти. Рыба гниет с головы.
Но по сути вопроса, я полностью согласен с руководством метрополитена. Так как на данный момент невозможно решить проблему переполнения метро, то необходимо сделать так, чтобы пассажир занимал как можно меньше места и был наиболее гибок и так сказать быстр, что невозможно с крупногабаритным багажом.

московский метрополитен - кроме этого ещё и социальный объект. правительство Москвы взяло на себя ответственность за эффективное обеспечение жизнедеятельности нашего с вами города. и перевозка пассажиров является неотемлимой её частью...
sviatoy 18-07-2007-16:01 удалить
Исходное сообщение Hozyain
московский метрополитен - кроме этого ещё и социальный объект. правительство Москвы взяло на себя ответственность за эффективное обеспечение жизнедеятельности нашего с вами города. и перевозка пассажиров является неотемлимой её частью...

Ну давай начнем с того, что велосипед - это твоя проблема. с такой же проблемой, как у тебя наберется человек десять на 1000. У остальных групп (10 человек) тоже есть свои пожелания (холодное оружие, скутеры, еще какая-нить хрень и т.д.). и все это собирается в одну большую кучу. Твоя проблема, что ты видишь только со своей колокольне, не думая о том, что помимо тебя (или возьмем велосипедистов) есть куча других людей, у которых есть собственные желания в части, что можно и что нельзя перевожить. И вот В ДАННЫХ условия, ЗАПРЕТ - это не что иное как уровновешивание прав всей этой массы. Нельзя все и всем, за минимум можно всем и всегда. В этом есть определьный толк, опять таки в условиях нехватки места, времени, ресурсов и т.д.
даже щас, когда любителей попиздеть о росте ВВП хоть пруд-пруди, наша страна не развивается в качественном плане, а лишь тухло поддерживает своё жалкое состояние, в котором она застыла аж лет тридцать назад... это, кстати, касается и Москвы...
не волнуйтесь. я свою велосипедную проблему вчера решил очень изящно и без конфликта с тётушками у турникетов. наоборот, мне достались бесплатный проезд и приятное "доброго пути" в спину...
но, боюсь, я не смогу повоторять это каждый день...
sviatoy, ну даю :) а автомобилистам, кстати, штрафы повысили... хехе :) пустячок, а приятно...
sviatoy 18-07-2007-16:09 удалить
Исходное сообщение Hozyain
sviatoy, ну даю :) а автомобилистам, кстати, штрафы повысили... хехе :) пустячок, а приятно...

вово - а мне лично неприятно. Я оч люблю на улицам москвы поездить со скоростью 120-130 км/ч.
Суки? СУКИ!!! Однозначно! Правда думаю пешеходы этих самых улиц придерживаются другого мнения и наверное где-то они правы!
Не видела каменты может тебе уже сказали но тем не менее: если у тебя переднее колесо снимается при помощи эксцентрикового замка то можешь вполне законно возить велик в метро потому как велосипед без переднего колеса и колесо под мышкой становятся запчастями для велосипеда и ты спокойно проходишь со всем этим хозяйством через турникет, после чего ставишь колесо на место и едешь с ним в метро. еще вариант: переставить педали на обратную сторону заклинив их тем самым - велосипед обретает статус транспортируемого на что метрошники тоже возражать не имеют права
интересно вот... значит всяким асоциальным элементам с асоциальными ароматами и внешностью можно мигрировать в подземке, а граждан с собаками и великами прикрыть пытаются усиленно.

Надо не велики и прочее запрещать, а условия провозки утверждать. Собак в намордниках и сумках катать разрешили, авось и велики, апосля в топе описанных мероприятий, разрешат.
Ostreuss 18-07-2007-18:06 удалить
Есть ещё решение. Для стран побогаче - может скоро и здесь так и будет.
Можно иметь пару велосипедов, один из которых торчит рядом с метро, откуда ехать на работу.
(Вид Стокгольма, валяется, между прочим, шоссейный велик с "бараном". И со спущенным колесом - заброшенный.)
[640x480]
Alisa_1968 18-07-2007-18:16 удалить
Пенсионера с велосипедом забили. На Белорусской. Причем в час ночи.
nebelmensch 18-07-2007-19:56 удалить
Переделывай велик в мопед. Мопед - это уже не велик, но ещё не мотороллер/мотоцикл, придраться сложно.
Вообще говоря, в Москве велосипедистов и прочих двухколёсных, как я понял, стремятся полностью изжить как класс - типа или сельдём в бочке езди, дружок, как нормальное быдло, или в пробке торчи, как нормальный автолох.
Налицо классическое закручивание гаек. От бардака уже многие начинают не только уставать, но и восставать против. Монополия всегда давала хорошие возможности для проведения в жизнь собственных идиотских идей - например идеи о том, что "если человек на велике - метро ему не нужно". В общем, "долби систему".
Жесть... Как же можно запрещать перевозку велосипедов???
В колонках играет: к/ф "Неуловимые мстители" - Погоня

LI 5.09.15
Исходное сообщение лингвист_на_выезде
Не видела каменты может тебе уже сказали но тем не менее: если у тебя переднее колесо снимается при помощи эксцентрикового замка то можешь вполне законно возить велик в метро потому как велосипед без переднего колеса и колесо под мышкой становятся запчастями для велосипеда и ты спокойно проходишь со всем этим хозяйством через турникет, после чего ставишь колесо на место и едешь с ним в метро. еще вариант: переставить педали на обратную сторону заклинив их тем самым - велосипед обретает статус транспортируемого на что метрошники тоже возражать не имеют права

ага-ага! :) мне уже доходчиво с помощью милиционеров объяснили, что снятое переднее колесо не считается... пришлось снимать оба :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говнополитен... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»