• Авторизация


Креатёр де Аутомобиль (ода дяде Форду)... 23-10-2006 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (187x200, 6Kb)
В пятницу был на дне открытых двверей на заводе Renault (бывший завод АЗЛК), где собирают замечательные народные автомобили - Renault Logan...

Я и раньше бывал на автомобильных конвейерах, и, скажу я вам, это всегда впечатляющее зрелище. Кузова вручную сваривают из сотен мелких частей, скачала автомобиль разделён на две половины - переднюю и заднюю. Используется точечная, реже аргоно-дуговая, методики сварки. *музыка с стиле индастриал - металлический ритм, шум, лязги и фонтаны искр в разные стороны*. Потом сваренные и собранные кузова следуют в окрасочный цех. Сначала происходит грунтование, сушка, зачистка и окончательная покраска (в цвет) и сушка. Затем кузова отстаиваются некоторое время и направляют на основной сборочный конвейер, на котором в специально установленном порядке на автомобиль устанавливают его компоненты: двигатель и трансмиссия, узлы подвески и тормозной системы (включая АБС), электрика и электроника, и т.д. панели, сиденья, шины... Потом автомобиль заправляют всем необходимым: наливают бензина, масла, тосола и жидкости в омыватель. Далее следует комплексная проверка и настройка: сход-развал, двигатель и прочее... Перед выходом автомобиль тщательно проливают водой, тестируая на герметичность, и только после этого наш новорожденный выезжает на свежий воздух.

Я также был и на другом конвейере, и там всё было немного по-другому:
Я был на заводе Mercedes-Benz в городе Sindelfingen. Насколько я помню, там собирают автомобили C-класса, SLR-, SLK- и McLaren Mercedes, там же находится и "Center of Excellence" - священное место, где вручную по спецзаказам собирают одни из самых дорогих автомобилей премьер-бизнес-класса - Maybach.

Вот это действительно впечатляет!.. Стотонные прессы, полчища сварочных роботов, колоссальные цеха покраски и километры, километры сборочных конвейеров... Между цехами нам приходилось ездить на специальных автобусах. Автомобили Mercedes-Benz технически на порядки более сложные, кроме того, покупателю предоставляется - это всё накладывает свою специфику на сборочный процесс и на логистику, в несколько раз усложняя её по сравнению с тем, что мы видели на заводе Renault...

Daimler-Benz (сейчас она уже называется Daimler-Chrysler) - одна из крупнейшик компаний Германии. Только представьте себе, что ей принадлежат огромнейшие земли вдоль реки Neckar в землях Швабии (Baden-Wuerttenberg)... "сотни заводов, газет, пароходов". Штаб-квартира, музей и (подарок городу) стадион находятся в Штуттгарте.

Но вообще-то с компанией Daimler-Chrysler у меня мало общего. За исключением лишь одно момента: однажды мне выпала удача знатно попить пива с инженерами этой доблестной конторы на одном из Fruehlingfest (фестивалей весны).

Роберт Борщ.
Bad Canstadt, Stuttgart.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
nebelmensch 23-10-2006-13:55 удалить
не уважаю сложность.
хочу мустанг... или додж...
настоящий muscle car для настоящих мужиков.
Исходное сообщение nebelmensch
не уважаю сложность.
хочу мустанг... или додж...
настоящий muscle car для настоящих мужиков.

а я себе Дефендер, настоящий! африканский,.. который львы грызли и носороги бодали... чтоб грязи не боялся.. или Nissan Patrol - тоже чистопородистый авто.

ктати, в другие автомобили, кроме джипов я не влезаю. рост не позволяет.
:)
Аналитик 23-10-2006-14:21 удалить
Точное описание процесса?
Аналитик, не. приблизительное. но всё равно очень интересно.
v_ea 23-10-2006-15:16 удалить
Лёха, а когда ты будешь получать права?
Ведь ощутить всю автомобильную мощь и прелесть можно лишь за рулём, нажимая на педальку газа.

...а мне вот скоро надо будет уже вторую машину выбирать.
Исходное сообщение v_ea
Лёха, а когда ты будешь получать права?
Ведь ощутить всю автомобильную мощь и прелесть можно лишь за рулём, нажимая на педальку газа.

...а мне вот скоро надо будет уже вторую машину выбирать.

а с первой то что случилось?.. да ну их нафик эти машины: людей калечат, окружающую среду загрязняют...
v_ea 23-10-2006-16:38 удалить
Hozyain, с первой ничего не случилось. просто мне хочется ещё одну :-)

а людей калечат не машинки, а другие люди... :(
nebelmensch 23-10-2006-21:10 удалить
Hozyain, я тоже неуютно чувствую себя в невысоких авто. Хотя и пониже ростом.
Дефендер - это да, это тоже классная тачка. Ну и Рэнглер ещё. Только по городу на них ездить как-то обидно - они ведь минимум грунтовки просят.
Кстати, я видел раз первый лендкрузер - ага, тот самый, с отдельными крыльями, похожий на помесь уазика и лендровера. Замечательная тачка, тоже из старой, закалённой, выносливой породы.
olderman 24-10-2006-06:49 удалить
я тоже предпочитаю простоту.
Исходное сообщение nebelmensch
Hozyain, я тоже неуютно чувствую себя в невысоких авто. Хотя и пониже ростом.
Дефендер - это да, это тоже классная тачка. Ну и Рэнглер ещё. Только по городу на них ездить как-то обидно - они ведь минимум грунтовки просят.
Кстати, я видел раз первый лендкрузер - ага, тот самый, с отдельными крыльями, похожий на помесь уазика и лендровера. Замечательная тачка, тоже из старой, закалённой, выносливой породы.

Это ж СОРОКОВОЙ - Машина сказка! Минимум комфорта, но кому к чертям нужен этот комфорт, когда ты в чёрной Африке?..
nebelmensch 24-10-2006-18:34 удалить
Hozyain, в чёрной африке или на ралли "Ладога", ага.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Креатёр де Аутомобиль (ода дяде Форду)... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»