Супер Starzzz...
06-10-2006 12:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Помнится, когда я был совсем маленьким (да-да! со мной тоже такое было) и учился, я очень любил играть в пошаговые стратегии наподобие легендарной Цивилизации от Сида Мейера. В те времена моё внимание однажды привлёкла скромная игра по названию The S.T.A.R.S. (TM). Это была космическая стратегия c совершенно убогим интерфейсом и с ужасно прямолинейным сюжетом, сплошная математика. Единственное неоспоримое достоинство этой игры была возможность игры со многими людьми, обменимаясь файлами по электронной почте.
Игроки конструировали космические корабли для бороздения пространства, строили фабрики и шахты, вели науку, растили популяции колоний, высаживались на других планетах, воевали и дружили. После каждого сделанного хода, некоторые из них длились неделями (всех участников игры просто напросто было сложно собрать вместе), необходимо было собираться в одном месте и генерировать следующий ход на основе произведённых телодвижений.
С самого начала игры мы сформировали альянсы. В том, в котором состоял я, принимали участие я - со средне растущей по численности, но очень мощной индустриальной расой, мой друг Искатель - с гениально продуманной экспанисонистской расой, способной селиться на всех планетах, умеющей производить сотни-тысячи маленьких кораблей колоний, и несколько других человек, один из них был - Раббитоит (от слова "кролик"), раса талантливых строителей высокоскоростных кораблей и межзвёздных порталов. Искатель даже начал выпускать газету, в которой красочно описывались происходящщие события межзвёздной политики, экономики и культуры. Мы составляли договора и заключали пакты о поддержке и ненападении. То есть жили полной жизнью межкосмического сообщества.
Несмотря на наш творческий подход, нам было ясно, что против нас...
а это было с самого начала видно, что против нас! потому как игра изначально приобрела соревновательных характер...
...против нас играют опытнейшие игроки, играющие мастерски сбалансированной расой, тактика которых совершенствовалась уже давно. Надо было что-то срочно делать, и я засел за дисассемблер!..
Потратив на изучение кода программы с неделю моего тогда ещё беграничного времени, я полностью разобрался в методике шифрования файлов сохранённых игр. Что мне это дало?.. Я не только мог корректировать свои параметры расы, но и играть за игроков, которыми управлял компьютер (мы специально оставили пару таких, для интереса), навязывая им свои дейстия. Один из
Оставалость только решить проблему переноса файлов на тот единственный компьютер, на котором и происходила регулярная компоновка игры. Надо было незаметно при включении програмы-генератора подсунуть изменённые файлы с ходами моих подставных игроков в директорию генерации. Всё просто, не так-ли?..
Решение было простым: тогда ещё будучи незнакомым с методиками профессионального написания вирусов, мне всё-таки удалось скомпоновать достаточно элегантную программу-троян для превснесения моего жутко коварного плана в жизнь. Она была невидимая для пользователей и обладала примитивным механизмом обновления. Для "инфицирования" компьютера мне даже пришлось прийти "в гости" познакомиться лично с участниками игры в общежитие МГУ. Я с огромным нетерпением ждал момента следующей генерации хода, предвкушая как наши враги будут недоумённо чесать затылки, стокнувшись с колоссальной объединённой силой... Ждал-ждал... и, о Боги! Ура! Сработало!!!
:D
Развязка произожла практически мгновенно. Как и всегда со мной бывает! Я просто не удержался от преждевременных действий и даже не удосужился их скрыть. Сделав пару неосторожных явных ходов за компьютер, мой гениальный план был раскрыт и полностью провалился. Было показательное расследование и игра на этом была остановлена и не возобновлялась.
Меня до сих пор не покидает подозрение, что ребята, которые играли против нас имели точно такие же планы и даже претворяли их в жизнь. Очень сильное подозрение!
:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote