• Авторизация


Что-то я тут подумал и решил... 07-10-2008 11:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А забью-ка я окончательно на аську...
Ежели я кому-то вдруг неожиданно понадоблюсь, то практически круглосуточно онлайн три мои джаббер аккаунта:
dandr@ya.ru - яндекс;
dandr78@livejournal.com - ЖЖ;
dandr78@gmail.com - гугль.
Кому что удобнее. Только напоминаю, что яндекс с гуглем друг друга игнорируют и не коннектятся. Поэтому авторизуемся подобным к подобному.
Настройки Psi для яндексового джаббера я недавно выкладывал. Там же настройки для jabber.ru. Ежели нужна помощь при подключении аккаунтов с ЖЖ или гугля - ображайтесь выложу.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
Mysterya 07-10-2008-11:30 удалить
Люди всё жизнь стремятся к унификации, а тут обратный процесс :)
dandr 07-10-2008-11:33 удалить
Кто-то умудрился достучаться на мой яндексовый аккаунт с gmail... Но связь, похоже, односторонняя.


dandr 07-10-2008-11:33 удалить
Автор: yesmish
dandr, хозяин - барин
TLС v.0.7.31c
И не поспоришь))



dandr 07-10-2008-11:33 удалить
Автор: Mysterya
Люди всё жизнь стремятся к унификации, а тут обратный процесс :)

Ни вижу преимуществ аси. Поэтому такая унификация нелогична.


yesmish 07-10-2008-11:53 удалить
dandr:
Автор: Mysterya
Люди всё жизнь стремятся к унификации, а тут обратный процесс :)




Ни вижу преимуществ аси. Поэтому такая унификация нелогична.



главное преимущество - массовость


TLС v.0.7.31c
Mysterya 07-10-2008-12:03 удалить
Исходное сообщение dandr:
Ни вижу преимуществ аси. Поэтому такая унификация нелогична.

Один законодатель стандарта. И нет несовместимости. А мучаться с перебором серверов что бы достучаться, да ещё желательно с двустороней связью ;) и не факт что и их сервера не быдут падать! Бесплатные сырки только ....просроченные сырки :)

Mysterya 07-10-2008-12:03 удалить
Исходное сообщение yesmish:
главное преимущество - массовость

+1)

dandr 07-10-2008-12:03 удалить
Автор: yesmish

главное преимущество - массовость


TLС v.0.7.31c

А преимущество ли это?


ungifted 07-10-2008-12:11 удалить
И какое ж преимущество в массовости?
Mysterya 07-10-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение dandr:
А преимущество ли это?

В своё время таскали по 3 симки, что бы своим подешевле звонить....ВОТ И СКАЖИ - УДОБНО ЭТО?

PS Когда мне, человек, даёт свои координаты - аська, мыло и скайп ...ему респект и уважуха (хоть скайпа у меня и нету). А когда он мне даёт 3-и джабера и инструкцию как сделать так что бы заработало и что делать если не работает ... то у меня единственное желание больше не вспоминать времена фидонета, BBS и постоянного дисконекта на модемных линиях :)

dandr 07-10-2008-12:29 удалить
Автор: Mysterya

Исходное сообщение dandr:
Ни вижу преимуществ аси. Поэтому такая унификация нелогична.

Один законодатель стандарта. И нет несовместимости. А мучаться с перебором серверов что бы достучаться, да ещё желательно с двустороней связью ;) и не факт что и их сервера не быдут падать! Бесплатные сырки только ....просроченные сырки :)


Это единственный случай несоместимости (по крайней мере я про другие даже не слышал), и то скорее всего из-за политики самих яндекса и гугля. Ничто не мешает выбрать нейтральный сервер, который будет замечательно работать и с тем, и с другим.
Падать будут, бесспорно. Но (в моём случае) вряд ли упадут все три сервера разом.
Насчёт просроченного - я бы не стал так утверждать. Скорее уж ася просрочена поскольку была создана раньше и начинает потихоньку умерать в кругах более продвинутых юзверей.
Вобщем, каждый выбирает по себе. Я выбрал.



dandr 07-10-2008-12:29 удалить
Автор: ungifted
И какое ж преимущество в массовости?

Ну наконец-то, единомышленник! :)


dandr 07-10-2008-12:29 удалить
Автор: Mysterya

Исходное сообщение dandr:
А преимущество ли это?

В своё время таскали по 3 симки, что бы своим подешевле звонить....ВОТ И СКАЖИ - УДОБНО ЭТО?


PS Когда мне, человек, даёт свои координаты - аська, мыло и скайп ...ему респект и уважуха (хоть скайпа у меня и нету). А когда он мне даёт 3-и джабера и инструкцию как сделать так что бы заработало и что делать если не работает ... то у меня единственное желание больше не вспоминать времена фидонета, BBS и постоянного дисконекта на модемных линиях :)



Извини, я не был таким дебилом и всегда ходил с одной симкой. И сейчас у меня тоже ОДИН стандарт.
В качестве основного я всегда даю яндексовый JID. Только в случае, если у человека Gtalk, я даю свой гуглевый JID.
PS звук диал-апового модема хочу поставить в качестве рингтона на смс)))


Mysterya 07-10-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение dandr:
Извини, я не был таким дебилом и всегда ходил с одной симкой. И сейчас у меня тоже ОДИН стандарт.

+1 Но как то грубо называть "иных" дебилами

Исходное сообщение dandr:
PS звук диал-апового модема хочу поставить в качестве рингтона на смс)))

+1 за идею :) могу записать для тебя звук на 33600 ;)

ungifted 07-10-2008-12:57 удалить
Mysterya, Один законодатель стандарта. И нет несовместимости. А мучаться с перебором серверов что бы достучаться, да ещё желательно с двустороней связью ;) и не факт что и их сервера не быдут падать! Бесплатные сырки только ....просроченные сырки

Вы не правы. Всего лишь "законодатель" популярного протокола. И это маленькая пороховая бочка.
Google как всегда всё делает по своему. И с совместимостью с ним бывают проблемы. И много их было в начале.
У меня собственный сервер (корпоративный) и... никаких проблем пока. Всё со всеми коннектится. И JID=email, а не еще один номер в визитке.
Стандарт де-юре - XMPP. Люди варятся в собственной бочке и думают, что везде только ICQ
Да, забыли еще jabber от li.ru :)
dandr 07-10-2008-13:01 удалить
Автор: Mysterya

В своё время таскали по 3 симки, что бы своим подешевле звонить....ВОТ И СКАЖИ - УДОБНО ЭТО?


PS Когда мне, человек, даёт свои координаты - аська, мыло и скайп ...ему респект и уважуха (хоть скайпа у меня и нету). А когда он мне даёт 3-и джабера и инструкцию как сделать так что бы заработало и что делать если не работает ... то у меня единственное желание больше не вспоминать времена фидонета, BBS и постоянного дисконекта на модемных линиях :)


Кстати, меня всегда озадачивало, когда человек юзае QIP Infinium, имеет аккаунты на ЖЖ, яндексе, гугле но не юзает джаббер, который у него УЖЕ ЕСТЬ только потому, что лень пошевелить мозгой.



dandr 07-10-2008-13:04 удалить
Автор: Mysterya


Исходное сообщение dandr:
PS звук диал-апового модема хочу поставить в качестве рингтона на смс)))

+1 за идею :) могу записать для тебя звук на 33600 ;)



Да я уже нашёл))


dandr 07-10-2008-13:08 удалить
Автор: ungifted
Вы не правы. Всего лишь "законодатель" популярного протокола. И это маленькая пороховая бочка.
Google как всегда всё делает по своему. И с совместимостью с ним бывают проблемы. И много их было в начале.
У меня собственный сервер (корпоративный) и... никаких проблем пока. Всё со всеми коннектится. И JID=email, а не еще один номер в визитке.
Стандарт де-юре - XMPP. Люди варятся в собственной бочке и думают, что везде только ICQ
Да, забыли еще jabber от li.ru :)

Ох, я уже устал пинать своего одмина по поводу корпоративного джаббер-сервера... Кажется, он отказался от этой идеи даже не попробовав...
jabber от li.ru я не забыл: я забыл написать про него. Я им не пользуюсь, поскольку не заводил лирушное мыло. По-моему, не самое разумное решение привязать его к лирушному мылу. Было бы логичнее к лирушному аккаунту - был бы аналог лички)))


Mysterya 07-10-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение dandr:
Да я уже нашёл))

Кидай, а то при шуме серверов писка не слышно при записи на мобилу :)

yesmish 07-10-2008-13:15 удалить
dandr, преимущество. Массовость - это более свободное общение, для чего этот клиент и предназначен. А то каждый уйдет в свою нишу и общение станет не легким
TLС v.0.7.31c
Mysterya 07-10-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение dandr:
Кстати, меня всегда озадачивало, когда человек юзае QIP Infinium, имеет аккаунты на ЖЖ, яндексе, гугле но не юзает джаббер, который у него УЖЕ ЕСТЬ только потому, что лень пошевелить мозгой.

По порядку

- Да у меня Инфиум, но так как все версии ставились всегда поверху (для сохранения хистори и настроек) то теперь джабер не конектиццо и пишет что нихт сервер, и все поля настроек заблокированы для редактирования.

- А я вот не имею ни с ЖЖ, ни с яндексом и гуглям делофф

- Я могу придумать сотни направлений для шевеления мозгов, но зачем мне то ...из за чего придётся ПОСТОЯННО шевелить мозгами?

Mysterya 07-10-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение yesmish:
А то каждый уйдет в свою нишу и общение станет не легким

+1 А как пример представим что Димина мобилка стала звонить только на мобилы своей же фирмы производителя и в придачу только своему оператору :) Его счасть было бы безумным

ungifted 07-10-2008-13:30 удалить
Mysterya, +1 А как пример представим что Димина мобилка стала звонить только на мобилы своей же фирмы производителя и в придачу только своему оператору :) Его счасть было бы безумным

А представьте скольких людей нет и не будет в ICQ :) и +1 в связи с этим постом видимо. dandr выдержишь? ;)
dandr 07-10-2008-13:39 удалить
Автор: Mysterya

Исходное сообщение dandr:
Да я уже нашёл))

Кидай, а то при шуме серверов писка не слышно при записи на мобилу :)


Дома ежели не забуду)))



dandr 07-10-2008-14:07 удалить
Автор: Mysterya

Исходное сообщение yesmish:
А то каждый уйдет в свою нишу и общение станет не легким

+1 А как пример представим что Димина мобилка стала звонить только на мобилы своей же фирмы производителя и в придачу только своему оператору :) Его счасть было бы безумным


Таки выход снова есть: IP-телефония! ;)



dandr 07-10-2008-14:07 удалить
Автор: yesmish
dandr, преимущество. Массовость - это более свободное общение, для чего этот клиент и предназначен. А то каждый уйдет в свою нишу и общение станет не легким
TLС v.0.7.31c

И в этом слабое место. Скажи мне, почему террористы предпочитают наиболее людные места?


dandr 07-10-2008-14:07 удалить
Автор: Mysterya

По порядку


- Да у меня Инфиум, но так как все версии ставились всегда поверху (для сохранения хистори и настроек) то теперь джабер не конектиццо и пишет что нихт сервер, и все поля настроек заблокированы для редактирования.


- А я вот не имею ни с ЖЖ, ни с яндексом и гуглям делофф


- Я могу придумать сотни направлений для шевеления мозгов, но зачем мне то ...из за чего придётся ПОСТОЯННО шевелить мозгами?


Мысь, с тобой всё вообще очень непросто... Вроде, ингода такие гиковские прихваты отмачиваешь, что у меня челюсть падает. А иногда как пёрнешь в лужу...
Ну, ты понял))



dandr 07-10-2008-14:07 удалить
Автор: ungifted

А представьте скольких людей нет и не будет в ICQ :) и +1 в связи с этим постом видимо. dandr выдержишь? ;)
Да где наша не пропадала! ;)



yesmish 07-10-2008-14:13 удалить
dandr:
Автор: yesmish
dandr, преимущество. Массовость - это более свободное общение, для чего этот клиент и предназначен. А то каждый уйдет в свою нишу и общение станет не легким
TLС v.0.7.31c


И в этом слабое место. Скажи мне, почему террористы предпочитают наиболее людные места?



И где тут взаимосвязь?


TLС v.0.7.31c


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что-то я тут подумал и решил... | dandr - The Dragon's Path | Лента друзей dandr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»