• Авторизация


Конвертер документов или виртуальный принтер? 24-09-2008 22:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то я всё о своём, о линуксоидном... Поди, мои виндовый ПоЧитатели уж и заскучали...
А давайте я вам о чём-нибудь виндовом расскажу! Только раз виндовом, то проприетарном и платном. Но ведь это мелочи для вас, правда? :)
Так вот, поскольку на работе мы занимаемся проектированием в надстройке на базе автокада, то частенько приходится пересылать проекты в "сыром" виде по мылу. Но вот тут возникает трабл: по сути, файл автокада - небольшая база данных, а надстройка, в которой мы работаем, меняет эту базу по-своему и конечный файл .dwg в голом автокаде не открыть.
Приходится пользовать различные виртуальные принтеры. Но обычно такие принтеры поддерживают 1-2 формата и как-то весьма убого...
На днях Тоха притащил файлик с таинственным названием "udc.exe". Скинул в общий доступ, сказал "тема" и куда-то слился.
Естественно, раз Тоха сказал "тема", имеет смысл попробовать. Поставил. Таинственная аббревиатура "udc" означала ни что иное, как "Universal Document Converter" - Универсальный Конвертер Документов .
Тут я, конечно, не соглашусь с разработчиками по двум понктам.
Во-первых, "конвертер" и "виртуальный принтер" несколько разные вещи. В данном случае это именно виртуальный принтер, который эмулирует работу обычного принтера перенаправляет вывод на печать в заданный графический формат. Конвертер, насколько я понимаю, работает несколько иначе.
Во-вторых, не соглашусь со словом "универсальный". Под этим словом подразумевается пригодность для всего. Собственно, даже не надо выдумывать никакую абстрактную ситуацию: дома у меня установлен Linux. И куда мне прикрутить эту универсальность?
Но это всё лирика. Поняв, что это такое, меня, естественно, заинтересовал функционал.
Ключика у нас не было, поэтому ставили триальную версию. В принципе, триалка не имеет никаких ограничений ни по функциональности, ни по времени использования. Всё гораздо изысканнее: при выводе в графический формат накладывается "водяной знак". Но об этом нюансе я чуть позже расскажу поподробнее.
Установка - без сучка и задоринки. Загрузил автокад, выбрал чертёж, на котором буду экспериментировать:
[500x375]
«чертёж автокада» на Яндекс.Фотках
Это один из моих недавних объектов. Чертёж - общий вид объекта на формате А3.
Далее полез в настройки этого самого виртуального принтера (универсального конвертера). Искренне улыбнуло обилие форматов, которые поддерживает конвертер (в смысле, в которые он умеет выводить):
[500x375]
«настройки 1» на Яндекс.Фотках
Перечень оных: .BMP, .DCX, .GIF, .JPEG, .PCX, .PNG, .TIFF, .PDF. Из всего этого обилия интересуют, правда, всего лишь три последних. К .PNG я просто неровно дышу из-за его качества; .PDF сейчас почему-то де-факто принят форматом для предварительного ознакомления и .TIFF меня интересовал в том случае, если поддерживает многостраничность. Сколько я ни пробовал виртуальных принтеров - ни один не создавал многостраничный .TIFF.
Ещё порадовала возможность задавать правила, по которым создаются имена конечных файлов:
[500x375]
«настройки 2» на Яндекс.Фотках
Обычно в имя забивается путь исходного файла, что не очень удобно. Ну, вот представьте, что исходный файл "primer.doc" лежит в D:\MyDoc\Личное\почта\текстовые\ или что-нибудь подобное... Тогда кончный автоматом получает название "D_MyDoc_Личное_почта_текстовые_primer.PDF". Это в лучшем случае. А тут можно создать правило. К примеру, называть файл по дате или по имени исходного документа...
Ещё одна удобная фича - отредактированный профиль можно сохранить и повторно его использовать.
Но это уже детали.
Вобщем, долго игрался я с этой софтиной. Попробовал все форматы, повозился со всеми настройками для каждого формата - действительно "тема". Кстати, .TIFF можно создавать многостраничным, если имена выходных файлов будут совпадать. Вот это меня окончательно покорило!!!
Ну, и касательно водяных знаков... Естественно, поначалу я забил на это небольшое недоразумение, поскольку в моём понимании "водяной знак" - это полупрозрачная надпись по диагонали через весь документ. Но когда я увидел ЭТО, то понял, что у меня с разработчиками несколько разное представление об этом понятии:
[500x354]
«Результат» на Яндекс.Фотках
Не смертельно, конечно, но в таком виде отсылать для ознакомления не комильфо (штампик я сознательно потёр "во избежание"). Оно и логично, раз продукт платный. Кстати, разработчики просят за весьма неплохой продукт вполне вменяемую сумму: 499 рублей за лицензию на одного пользователя. Чем больше экземпляров, тем дешевле обходится одна копия.
Вобщем, софтина мне очень даже приглянулась. Думаю, имеет смысл поговорить с шефом о приобретении оной для отдела.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Elephant_Talk 24-09-2008-22:52 удалить
Вещь! :-)
В колонках играет: Grails - Canyon Hymn

LI 7.05.22
GlumShadow 24-09-2008-23:11 удалить
dandr, ох, где ты был пару лет назад когда мне надо было чертежи из автокада сохранять в картинки...
Надо взять софтину на заметку.
А 500 руб за такое и заплатить мона :)
yesmish 24-09-2008-23:20 удалить
dandr, ну а просто конвертировать в автокаде dwg в wmf почему нельзя? Любой просмотровик его читает вроде. Я лично так частенько чертежи заказчикам и показываю или внутри предприятия у кого акада нет
TLС v.0.7.31c
dandr 24-09-2008-23:20 удалить
Исходное сообщение Elephant_Talk
Вещь! :-)
В колонках играет: Grails - Canyon Hymn

LI 7.05.22

Дык! :)
У меня сейчас установлено три виртуальных принтера (включая этот). Один только в pdf умеет, второй только в tiff, но многостраничный не поддерживает. Этот (хоть и триальный) уделывает их оба!
dandr 24-09-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение GlumShadow
dandr, ох, где ты был пару лет назад когда мне надо было чертежи из автокада сохранять в картинки...
Надо взять софтину на заметку.
А 500 руб за такое и заплатить мона :)

Это не где я был, а где софтина была))))
dandr 24-09-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение yesmish
dandr, ну а просто конвертировать в автокаде dwg в wmf почему нельзя? Любой просмотровик его читает вроде. Я лично так частенько чертежи заказчикам и показываю или внутри предприятия у кого акада нет
TLС v.0.7.31c

Никогда не юзал этот формат)))
yesmish 24-09-2008-23:27 удалить
dandr, так попробуй, файл-экспортировать-в wmf(вроде он так называется, завтра на работе проверю). Может тогда и прога эта не так нужна будет )
TLС v.0.7.31c
dandr 24-09-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение yesmish
dandr, так попробуй, файл-экспортировать-в wmf(вроде он так называется, завтра на работе проверю). Может тогда и прога эта не так нужна будет )
TLС v.0.7.31c

Я сначала посмотрю, что оно там выводит в итоге... Раз формат не прижился, значит есть какие-то грабли.
yesmish 24-09-2008-23:30 удалить
dandr, аха, посмотри, о граблях расскажешь )
TLС v.0.7.31c
dandr 24-09-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение yesmish
dandr, аха, посмотри, о граблях расскажешь )
TLС v.0.7.31c

Добрэ))
Кстати, как оно под линуксо, интересно... Открывается ли? ;)
Ща быренько прогуглю...
Кстати, о граблях сходу: ты видел хоть один сайт, поддерживающий wmf?
GlumShadow 24-09-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение dandr:
Это не где я был, а где софтина была))))

ага :)
dandr 24-09-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение yesmish
dandr, аха, посмотри, о граблях расскажешь )
TLС v.0.7.31c

Первый же ссыль в гугле говорит, что wmf в Linux отображается некорректно))) В итоге человек конвертировал в PNG! :)
yesmish 24-09-2008-23:36 удалить
dandr, а зачем нужен сайт, поддерживающий wmf. Открывай wmf тем же асидиси и сохраняй хоть в джипеге
TLС v.0.7.31c
dandr 24-09-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение GlumShadow
Исходное сообщение dandr:
Это не где я был, а где софтина была))))

ага :)

Получите - распишитесь)))
dandr 24-09-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение yesmish
dandr, а зачем нужен сайт, поддерживающий wmf. Открывай wmf тем же асидиси и сохраняй хоть в джипеге
TLС v.0.7.31c

А тебя лицензионный айсидиси? :)
У меня его никогда не стояло и не будет))
yesmish 25-09-2008-07:48 удалить
dandr:
Исходное сообщение yesmish

dandr, а зачем нужен сайт, поддерживающий wmf. Открывай wmf тем же асидиси и сохраняй хоть в джипеге
TLС v.0.7.31c



А тебя лицензионный айсидиси? :)

У меня его никогда не стояло и не будет))


это я для примера, у меня стоит бесплатный i_view


TLС v.0.7.31c
yesmish 25-09-2008-07:49 удалить
dandr, ну если линь не понимает... тут я пас )
TLС v.0.7.31c
dandr 25-09-2008-10:47 удалить
Автор: yesmish

это я для примера, у меня стоит бесплатный i_view


TLС v.0.7.31c

Таки ты предлагаешь поставить мне ещё один вьювер (пусть даже бесплатный) для того, что бы конвертировать этот самый проприетарный wmf?
Извини, а если меня пакет чертежей в количестве 50 штук? Что проще? Экспортировать КАЖДЫЙ в wmf и потом КАЖДЫЙ конвертировать в png или же один раз запустить их через паблиш сразу в png?


dandr 25-09-2008-10:47 удалить
Автор: yesmish
dandr, ну если линь не понимает... тут я пас )
TLС v.0.7.31c

Да ладно линь... У меня в винде-то ни одно приложение с ним не ассоциировано. Но надо отдать должное: штатный виндовый вьювер смотреть его умеет)))
Вот только опять трабл: файл-исходник весит 5 метров, а wmf с того же файла весит 7,5 метров))) PNG с того же файла - 600 килобайт. Что мне проще отправить по почте? :)


yesmish 25-09-2008-11:01 удалить
dandr, убедил, конвертер - золото )))
TLС v.0.7.31c
dandr 25-09-2008-11:16 удалить
Автор: yesmish
dandr, убедил, конвертер - золото )))
TLС v.0.7.31c

Не долго мучалась старушка!




Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конвертер документов или виртуальный принтер? | dandr - The Dragon's Path | Лента друзей dandr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»