• Авторизация


Постой, воин... 12-01-2023 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый способный стремится что-то после себя оставить. Кто-то детей, кто-то долги, кто-то творчество... вообще программа экспансии зашита в воине. Только часто завоёвывать и заполнять мир от себя - нечем. Многие изучают наследие других. Когда переспрашивают у меня, что это за хрень - да плюнь ты, ищи своё... своё не вызывает вопросов.

Понятное дело, что жизнь многих людей проходит в тихом отчаянии, и что вокруг с каждым годом прирастает публики со слабыми мозгами и невкусными мотивами к движению. Желание сохранить свою целостность с помощью кого-то родного и близкого может быть неосуществимым. Тогда сам? Хотя ещё то удовольствие, самому себя стричь, общаться с самим собой и танцевать, глядя в глаза... без истинной двойственности, без второго Я, без другой точки зрения на смысл и кайф бытия, путь только в то самое тихое отчаяние. Попросить, позвать, предложить, посвятить... глаголы никуда не упираются.

На все мои запросы почему-то всегда нет готового решения. Полуфабрикат и ещё подвиг в процессе, если возьмешься готовить конечный продукт. Не всё получается, поэтому в шкафу хватает известных мне скелетов. Неужели я революционер и не осознал этого до сих пор... проламывать и крушить любые лабиринты. А мне не нравится... я не пехотинец-штурмовик, я больше мозгоправ и жрец. Да и всё творчество обычно про невозможное, но ведь получается же... исключаем подвиг, а над лабиринтом можно воспарить. Тем более, когда точка зрения далеко сверху - нынче тренд...

Когда находится человек, прочитавший мои хроники Акаши, и говорит, как я тебя понимаю, это всё про меня... мне хочется взять его за руку и попросить... постой, не уходи. Давай поговорим...





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
krakaziabra 12-01-2023-09:15 удалить
Как человек, который кое-что прочитал из твоих хроник, могу сказать: то, что тебя заставляет сделать жизнь (необходимость/Мироздание/Бог), а ты упираешься и не хочешь это делать - это твой не выученный урок. Тебе дают задание, а ты такой: "Неее, у меня другое предназначение!" Ну, так Мирозданию виднее. Оно тебе будет продолжать подсовывать одинаковые уроки, пока не выучишь. И это не я придумала.
Penman 12-01-2023-09:57 удалить
krakaziabra, вообще не угадала))) Ты же гадаешь.
Простой вопрос, что есть мой не выученный урок? Пусть даже сквозь твой опыт и представления о мире?
krakaziabra 12-01-2023-10:05 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, я не гадаю. Я знаю.
"А мне не нравится... я не пехотинец-штурмовик, я больше мозгоправ и жрец". Если постоянно возникают ситуации, что тебе нужно быть штурмовиком, - это и есть твой урок. Если они возникают постоянно, значит, Мироздание считает, что урок не выучен.
Penman 12-01-2023-10:16 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, я не гадаю. Я знаю.
"А мне не нравится... я не пехотинец-штурмовик, я больше мозгоправ и жрец". Если постоянно возникают ситуации, что тебе нужно быть штурмовиком, - это и есть твой урок. Если они возникают постоянно, значит, Мироздание считает, что урок не выучен.
Ха... как просто.Ты почему-то уверена, что если что-то не нравится, то это обязательно нужно принять ибо мироздание считает.
Но суть то ещё проще. Я не хочу бить, ломать, крушить убивать, я не хочу применять силу, которая есть во мне... вот и всё, вместо этого хочу отговорить, договориться, исцелить словом и ищу для этого удобные позиции. Это не урок, это выбор. Я не хочу быть причастным к тому, что считаю злом. Мне это не доставляет удовольствия. Нет. Я очень даже могу... но мне дороже жить путём радости.
Penman 12-01-2023-10:24 удалить
krakaziabra, мой следующий пост так и начинается: Любой ваш выбор рано или поздно становится вашей проблемой. Вы выбираете здоровый образ жизни и в нагрузку получаете напряжение, связанное с его поддержанием.

А вообще это се-ля-ви.
krakaziabra 12-01-2023-15:03 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, не прислушиваться к Мирозданию - это тоже выбор. Но ведь тут еще вопрос вот в чем - а правильно ли мы интерпретируем, то что услышали? Увидели знаки. Поняли интуицией. И здесь огромное поле для наших ошибок.
А вообще-то да, всё гениальное - просто. Это же не я, это С.Н.Лазарев. И есть вариант развития событий, когда ты насильно продавливаешь свою идею. Ты ее прешь в гору, как Сизиф.... А потом что мы читаем в "Диагностике..."? Правильно, за что мы зацепились, тем же нас и наказывают. За зацепленность. За упертость. За глухоту.
Не, ну я-то тут причем? Искусственно созданная Вселенная, расставленные задачки, лабиринт, все дела. Иллюзия, Майя. А мы внутри. Ну, да, не нравится. Но какого-то хрена мы не боги, и не мы придумали правила игры.
"Ты почему-то уверена, что если что-то не нравится, то это обязательно нужно принять ибо мироздание считает". Ну, да. Вопрос только в том, правильно ли мы восприняли то, что нам доносят? Может, совсем не то, что мы подумали?
krakaziabra 12-01-2023-15:03 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
krakaziabra, мой следующий пост так и начинается: Любой ваш выбор рано или поздно становится вашей проблемой. Вы выбираете здоровый образ жизни и в нагрузку получаете напряжение, связанное с его поддержанием.

А вообще это се-ля-ви.
О, да! Согласна на все 100%.
Penman 12-01-2023-15:10 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
О, да! Согласна на все 100%.
ну вот... а то лечили всем миром)))
Penman 12-01-2023-15:24 удалить
krakaziabra, ты с этим Лазаревым залетишь однажды в узкую трубу или вперёд или назад и не повернутся... прогрессивное мировоззрение уже давно карму рассматривает как добровольную сказку о причинах и следствии, о добровольном принятии мнимых правил наказания за всё. Сделал - получил по башке, не сделал - получил... но Сансара - это для индуистов и поклонников. Коммунистам может быть предоставлено исключительное небытие после смерти... знаешь этот квантовый мир - он не всегда такой. каким мы его представляем. И иногда реально лучше не сотворить себе кумира.
Penman 12-01-2023-15:28 удалить
krakaziabra, ты всё время повторяешь мы не Боги))) а попробуй отказаться от этого убеждения, представь, что это твоя важная ступенька от мироздания. Поверь - ты Бог, и действуй соответственно...
krakaziabra 12-01-2023-15:29 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, и опять же согласна! Я ведь тоже могу ошибаться. Но я же использую любое учение прикладным образом: помогло - не помогло. До тех пор, пока помогает - юзаем. Мне помогает на раз-два!
krakaziabra 12-01-2023-15:29 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, это гордыня.
krakaziabra 12-01-2023-15:30 удалить
Исходное сообщение Penman
krakaziabra, ты всё время повторяешь мы не Боги))) а попробуй отказаться от этого убеждения, представь, что это твоя важная ступенька от мироздания. Поверь - ты Бог, и действуй соответственно...
Это гордыня.
Penman 12-01-2023-15:40 удалить
krakaziabra, у нас очень мало личного опыта, который становится основой для веры... мы очень легко заимствуем чужой. Часто чужой опыт под это дело уже оформлен и упакован, вот моя система взглядов - бери и пользуйся. На одну только религиозную тему тысячи пророков и систем, писаний и талмудов. Но это всё сделали люди.
Это просто понять. Чтобы жить и получать больше энергии - нужен эгрегор. Свой эгрегор, ты к нему подключишь адептов и всем будет нечто в бонус от коллективизации. Один мой знакомый вступил в группу баптистов и так и сказал. мне после этого попёрло. Жить легче стало. Сама вера - это так, тема для согласия, а вот то, что деньги стало лучше приходить, в семье наладилось - это просто плюшки. И создатель здесь не при чём... так устроен социум. Но эгрегоры они конфликтуют за паству, им нужна власть и без разделения никак... поэтому в профсоюз любителей кармы можно вступать или не вступать. у вселенной есть на каждую комбинацию своя реальность. Очень многие думают и чувствуют. что из матрицы можно выйти, и так мало опыта, что там? Какая-то свобода однозначно. но...
Penman 12-01-2023-15:46 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Penman
krakaziabra, ты всё время повторяешь мы не Боги))) а попробуй отказаться от этого убеждения, представь, что это твоя важная ступенька от мироздания. Поверь - ты Бог, и действуй соответственно...

Это гордыня.
Это твоя модель со штампами.
Мне очень помогло прямое общение с Автором. Попробуй!))) он мне сказал, ты знаешь, я твой соавтор, развивайся до моего уровня, я тебе помогу, а дальше сам, Богом быть трудно, но очень интересно. Я тебя однажды отпущу, вернёшься - расскажешь!
krakaziabra 12-01-2023-15:58 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
krakaziabra, у нас очень мало личного опыта, который становится основой для веры... мы очень легко заимствуем чужой. Часто чужой опыт под это дело уже оформлен и упакован, вот моя система взглядов - бери и пользуйся. На одну только религиозную тему тысячи пророков и систем, писаний и талмудов. Но это всё сделали люди.
Это просто понять. Чтобы жить и получать больше энергии - нужен эгрегор. Свой эгрегор, ты к нему подключишь адептов и всем будет нечто в бонус от коллективизации. Один мой знакомый вступил в группу баптистов и так и сказал. мне после этого попёрло. Жить легче стало. Сама вера - это так, тема для согласия, а вот то, что деньги стало лучше приходить, в семье наладилось - это просто плюшки. И создатель здесь не при чём... так устроен социум. Но эгрегоры они конфликтуют за паству, им нужна власть и без разделения никак... поэтому в профсоюз любителей кармы можно вступать или не вступать. у вселенной есть на каждую комбинацию своя реальность. Очень многие думают и чувствуют. что из матрицы можно выйти, и так мало опыта, что там? Какая-то свобода однозначно. но...
Ну, и я, как твой знакомый. Я прикладным образом использую полученную информацию. Стало легче жить - ура, используем! Не стало - не алё, не подходит. А мы готовы к той свободе? Я вот не уверена.
krakaziabra 12-01-2023-16:02 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Penman
krakaziabra, ты всё время повторяешь мы не Боги))) а попробуй отказаться от этого убеждения, представь, что это твоя важная ступенька от мироздания. Поверь - ты Бог, и действуй соответственно...

Это гордыня.

Это твоя модель со штампами.
Мне очень помогло прямое общение с Автором. Попробуй!))) он мне сказал, ты знаешь, я твой соавтор, развивайся до моего уровня, я тебе помогу, а дальше сам, Богом быть трудно, но очень интересно. Я тебя однажды отпущу, вернёшься - расскажешь!
У меня, как ты выразился, очень высокий уровень инфошума, который мешает. Интересно? Да. Но я не испытываю напряга от жизни. А когда ты благополучен, то не рвешься в небо. В том-то и сложность. Из меня плохой соавтор.
Penman 12-01-2023-16:07 удалить
Исходное сообщение krakaziabra

Ну, и я, как твой знакомый. Я прикладным образом использую полученную информацию. Стало легче жить - ура, используем! Не стало - не алё, не подходит. А мы готовы к той свободе? Я вот не уверена.


Я тебя прекрасно понимаю и у меня нет никакого желания повлиять на твоё состояние в здесь и сейчас. Мне достаточно, что я тебя именно понимаю. Тем более я сам там был когда-то. Ты иногда, как и некоторые требуешь от меня быть понятным... вот с этим сложнее. Я просто очень часто не смогу поместиться в рамки мировоззрения человека. Ко мне часто тянутся, но недолюбливают... сложный. Чем-то блестит.... или это показалось)))
Penman 12-01-2023-16:16 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Но я не испытываю напряга от жизни.


Ты видишь несовершенство, допустим во мне. Есть два путя - напрячься самой, напрячь меня... ты просто женщина. Я думаю этого достаточно)))
krakaziabra 12-01-2023-16:18 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, я не требую от тебя, чтобы ты выражался понятнее. Я уже за столько лет поняла, что понятнее не будет. И это не от тебя зависит, а от того, кто тебя слушает. Если человек не понимает, о чем речь, ну, упс. Не дорос, не доразвился, да и не собирался. ))) Ты тут ни при чем.
Ценность именно в общении. Не важно, кто сколько и чего понял буквально. Ценность в том, что мы пытаемся думать, самостоятельно или с чьей-то подачи. И в том, что в этом общении есть и смысл, и цель, и результат. И такие, о которых можно будет понять позже. Но другой человек точно нужен, это ты верно подметил.
krakaziabra 12-01-2023-16:21 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
Но я не испытываю напряга от жизни.



Ты видишь несовершенство, допустим во мне. Есть два путя - напрячься самой, напрячь меня... ты просто женщина. Я думаю этого достаточно)))
Ни то, ни другое. Есть еще один вариант - увидев несовершенство, принять его. Почему нет?
Penman 12-01-2023-16:51 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
еще один вариант - увидев несовершенство, принять его. Почему нет?


Я не знаю почему у тебя не получается)))
Penman 12-01-2023-17:00 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, я не требую от тебя, чтобы ты выражался понятнее. Я уже за столько лет поняла, что понятнее не будет.


Иногда мне кажется, что меня переговорить-переубедить действительно сложно. Я больше занят тем как я говорю и что говорю и почти не думаю поймёт ли меня, допустим он или она. Возможно поймёт кто-то другой, возможно я сам вернусь через время и почитаю себя для большего развития...
Но есть закавыка, если ты что-то можешь объяснить ближнему - то тогда ты в этом досконально разобрался сам. Я редко что могу объяснить... меня почти никто не понимает, особенно по технологиям, особенно по примитивным... приходит человек, я бетонщик, семь лет в спецшмец суперпупер монтаж отработал, я по бетону... начинаешь просить сделать бетонную стяжку, он не знает ни что такое опалубка, что есть подсыпка, даже что такое три к одному понимает... но не уверен.
krakaziabra 12-01-2023-19:03 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
еще один вариант - увидев несовершенство, принять его. Почему нет?



Я не знаю почему у тебя не получается)))
Не получается что?
krakaziabra 12-01-2023-19:05 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, я не требую от тебя, чтобы ты выражался понятнее. Я уже за столько лет поняла, что понятнее не будет.



Иногда мне кажется, что меня переговорить-переубедить действительно сложно. Я больше занят тем как я говорю и что говорю и почти не думаю поймёт ли меня, допустим он или она. Возможно поймёт кто-то другой, возможно я сам вернусь через время и почитаю себя для большего развития...
Но есть закавыка, если ты что-то можешь объяснить ближнему - то тогда ты в этом досконально разобрался сам. Я редко что могу объяснить... меня почти никто не понимает, особенно по технологиям, особенно по примитивным... приходит человек, я бетонщик, семь лет в спецшмец суперпупер монтаж отработал, я по бетону... начинаешь просить сделать бетонную стяжку, он не знает ни что такое опалубка, что есть подсыпка, даже что такое три к одному понимает... но не уверен.
Ну, значит, такой человек не спец, да и все. Просто понтуется.
Penman 12-01-2023-19:50 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
еще один вариант - увидев несовершенство, принять его. Почему нет?



Я не знаю почему у тебя не получается)))

Не получается что?
перечитай просто переписку... или иди спасть)))
Penman 12-01-2023-19:52 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Ну, значит, такой человек не спец, да и все. Просто понтуется.


Некоторые говорят, что если я подумаю. что не спец - так это ж гордыня))) Только не спецами оказались все 324 приходящих джентльмена удачи))
krakaziabra 12-01-2023-19:52 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, не, спать не пойду пока. У меня графоманские планы. ))))
Чё тебе лень сказать? Столько заново читать нет смысла, я и так всё помню. Просто не поняла про что ты. Ну, не хочешь, не говори, какие проблемы.
krakaziabra 12-01-2023-19:54 удалить
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
Ну, значит, такой человек не спец, да и все. Просто понтуется.



Некоторые говорят, что если я подумаю. что не спец - так это ж гордыня))) Только не спецами оказались все 324 приходящих джентльмена удачи))
А это как раз не гордыня, а констатация факта, разные вещи. ))))
Penman 12-01-2023-19:58 удалить
krakaziabra, хорошо... напишу всю цепочку, потом заблокирую тебя на тысячу лет одиночества)))

Я: Ты видишь несовершенство, допустим во мне. Есть два путя - напрячься самой, напрячь меня... ты просто женщина. Я думаю этого достаточно)))

ты:Есть еще один вариант - увидев несовершенство, принять его. Почему нет?

Я: Я не знаю почему у тебя не получается)))

Ты : Не получается что?

Я: перечитай просто переписку... или иди спасть)))

Ты: Столько заново читать нет смысла, я и так всё помню. Просто не поняла про что ты.

Всё, я пошел)))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Постой, воин... | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»