• Авторизация


Шаблоны мышления. 04-11-2022 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из сети... смириться или бороться, а может поменять шаблон, а может жить по душе?

Эту историю рассказал психоаналитик
К нему однажды пришла очень красивая дама со стильной стрижкой; чёрные волосы у неё были и синие глаза. Идеальная фигура, ухоженное лицо, маникюр… Она выглядела великолепно! И одета была превосходно, модно. Психоаналитик думал, что даме лет сорок-сорок пять. Но Элен сказала, что ей шестьдесят два.
Успешная и красивая женщина в жемчугах. Она была пианистка. И хорошо зарабатывала.
Элен пришла посоветоваться. Она встретила мужчину моложе себя на пятнадцать лет. Он тоже музыкант; но не такой известный и обеспеченный. И вот у них возникло чувство. Любовь. Их многое объединяло; душевное родство и притяжение… Но Элен волновал ее возраст. Она тревожилась и беспокоилась из-за разницы в возрасте и вообще из-за того, что ей столько лет уже… Можно ли любить и на что-то надеяться?
Они долго говорили - час. Психоаналитик почувствовал, что Элен не раскрылась полностью. Он назначил новую встречу, но она не пришла. Оплатила пропущенный визит и попросила извинить. А он даже расстроился, до того ему понравилась эта красивая и умная дама.
Ну вот, через полгода Элен все же пришла. Психоаналитик увидел у дверей кабинета старушку в блеклом костюмчике и в башмачках старушечьих. Волосы старушки были седыми, глаза блеклыми, а лицо покрывали морщины. И сидела она, сгорбившись, опустив голову…
В кабинете старушка заговорила тихим голосом, старческим. Да, это была Элен! Доктор был потрясён! Он подумал, что любовь оказалась несчастной. Музыкант разбил сердце красивой дамы, бросил ее, растоптал ее чувства; наверное, так. Поэтому Элен превратилась в старуху, как в страшной сказке?..
Нет. Элен сама отказалась от любви. Она поступила глупо, несмотря на все своё образование. Несмотря на свой ум. Она стала советоваться по поводу своего романа с друзьями и родней. Ну, и они быстренько ей все разъяснили. Что музыкант - альфонс и охотник за наследством. Что в 62 года надо о душе подумать, а не о романах. Что Элен уже бабушка давно. С ума, что ли, бабушка сошла? Может, это деменция началась! Посмотри на цифры в паспорте и на своё отражение, ты же старая! Ну кто тебя полюбит, сама подумай! Это он притворяется. Увидел твои жемчуга, твою машину и неподобающий почтенному возрасту вид, - и хочет жить за твой счёт. Ты же старушка, одумайся!
Ей так говорили абсолютно все. Каждый день. Она давно не уже советовалась, давно порвала все отношения со своим музыкантом, а они все звонили и писали, приходили в гости или приглашали к себе. И вот все это говорили и говорили…
И Элен действительно стала старушкой. И убила свою любовь, сама разбила своё сердце…
Психоаналитик грустно качал головой, пока слушал тихий рассказ старой дамы. И жемчуга ее поблекли; умерли. Вернее, были убиты добрыми советами добрых людей.
Не надо слушать тех, кто под видом правды говорит вам смертельные вещи и отравляет вам душу. Элен смогла вернуться к себе. И вернуть свою любовь. И жемчуг ее ожил. Но так не всегда бывает, вот что я вам скажу. Не всегда. Воскресить невозможно. А убить - очень легко…

Эта история мне напомнила ситуацию которую я наблюдал минувшим летом , когда я неосознанно заставил болеть свою собаку 😳 Я просто внимательно выслушал ветеринаров, а ещё дополнительно изучил в интернете все симптомы и протекание этой болезни. И в последствии находясь рядом с ней, неосознанно режиссировал еи́ ,как она должна болеть. Но когда я был под воздействием мухомора(средней порции) и сконцентрировался на какой то другой мысли , я случайно на мгновение заметил что Боня резко вскочила на лапы и завиляла хвостом приготовившись выпрыгнуть на солнечную цветущую поляну . Но когда я направил на неё своё внимание, она вновь слегла умирающей😢. Вот тогда до меня дошло ,что она болеет по шаблону который транслируется от моего сознания 😱
В последствии , я промыл ей кишечник и оставил её на даче с отцом, а сам уехал подальше стараясь не думать о болезни, а если и думал то представлял её как очищение 🙏 . И через день от смертельной болезни (рака крови,со слов ветеринаров) не осталось и следа 😄
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
людей лучше не слушать, а слушать надо свой организм и сердце
а собак лучше не лечить, они сами знают как это делать
svet_R 04-11-2022-08:35 удалить
Соглашусь полностью.
Penman 04-11-2022-08:51 удалить
надежда_есть_надежда, мы все привыкшие жить шаблонами и нас к этому приучают с детства. Это удобно. выбор и создание чего-то оригинального требует иного приложения сил. У нас типовое жильё, одежда, быт, даже традиции. Все, кто выходят за рамки шаблона - нас пугают, а вдруг и нам также придётся... мы их одёргиваем Страх развития сродни страху смерти. Зов сердца и души - это хорошо... но там почти не будет шаблонов (правил и инструкций, проверенного опыта), поэтому часто новые витки развития происходят через революции... политические, экономические, сексуальные. Это не гарантирует хорошее новое, но даёт отказ от старого заезженного.
Для многих нестандартных решений очень важно. что тебя поддержат. Хоть немногие, иначе...


А та энергия, которую мы излучаем на своих питомцев (животных и растений) она явно показывает насколько мы здоровы... может нужна энергетическая революция ?))
Penman 04-11-2022-08:53 удалить
Исходное сообщение svet_R
Соглашусь полностью.
а я задумался.... Вселенной важно чтобы мы были постоянно готовы к нестандарту, в любом возрасте и в любой ситуации.
svet_R 04-11-2022-09:56 удалить
Ответ на комментарий Penman # Нестандарт это всегда решение. Но я к нему не всегда готова. Держат рамки обычаев/привычек/правильности.
Valja_curter 04-11-2022-11:05 удалить
Спасибо! Есть о чём подумать! Сначала хотелось написать - только себя надо слушать - а теперь в раздумьях: а как же окружение: ведь оно мне очень нравится...
Penman, никогда. ни с кем. не советовалась. Жила и живу только по интуиции и чувствам. все эти гадалки, коучеры, психологи и так далее - да, я знаю, что это все нужно и помогает. Но не мне.
История грустная, но понятная. И про собаку тоже.
Penman,
Шаблоны, конечно, играют большую роль в нашей жизни) Поступать нестандартно иногда страшновато, боязно! Но нельзя не верить своим чувствам, своей интуиции! Это как предательство по отношению к себе!
krakaziabra 04-11-2022-19:58 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, многие себе не доверяют. Мало кто уверен в себе до такой степени.
Ответ на комментарий krakaziabra # krakaziabra,
В этом мне кажется и есть ошибка! Вот дама, о которой шла речь, полюбила мужчину! Эта любовь ее окрыляла) Но были сомнения из-за разницы в возрасте! И вот она стала слушать советы! И что? Превратилась в старушку! Очень показательная история! А надо было жить и радоваться, что судьба дала такой шанс) Сколько еще этой жизни остается?)
krakaziabra 04-11-2022-20:04 удалить
Penman, как бы нас не приучали к жизни по шаблонам, по итогу такой разброс отклонений от шаблонов наблюдаю - море! За месяц от клиентов слышу пару-тройку жизненных историй. Такие сюжеты, хоть стой, хоть падай, хоть скорей сценарии к фильмам пиши!
Интересная история.
krakaziabra 04-11-2022-20:09 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, конечно надо было. Но мы каждую секунду в жизни делаем выбор. И выбор очень сложная штука. Вот у нее так получилось. Хорошо еще, что она смогла вернуться к себе прежней. Ну, вот такое испытание ей было дано. А без этого испытания, возможно, ее душа не поднялась бы на ступеньку выше в своём развитии. Не зря же в "Формуле любви" главная героиня говорит: "Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно".
krakaziabra,
Про выбор - это правда) Но делая его, надо слушать не только советы других, но прислушаться к самому себе) Интуиция, как правило, не обманывает) А вообще, все это очень индивидуально)
krakaziabra 04-11-2022-20:23 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, у меня в 2003 году была очень сложная задачка, связанная с работой и своим бизнесом. Я задрала всех вокруг своими вопросами, как мне поступить. Никто мне не мог помочь советом, т.к. все были обычные люди, и такие вопросы не решали, на который я замахнулась. Я долго раздумывала и поступила, как мне подсказывала интуиция. И пролетела. Финансово. Конечно, это был хороший жизненный урок. И я за него заплатила деньгами. Но всё равно обидно. Так что иногда нужно слушать не свою интуицию, а иметь определенные знания и просто банально жизненный опыт. А если его еще нет, то он зарабатывается набитыми шишками.
Ответ на комментарий krakaziabra # krakaziabra,
Наверное, ты права) В твоей ситуации кроме интуиции нужны были знания и опыт! Просто, по-видимому, не нашлись такие люди, которые реально могли бы помочь! Вот и "пролетела"! На ошибках тоже учатся)
krakaziabra 04-11-2022-20:49 удалить
Ответ на комментарий Рыпка_Фишка # Рыпка_Фишка, да. Не фатальные ошибки приносят пользу, как правило.
А я, честно говоря, когда начала читать пост, решила, что историю эту знаю. Но оказалось, что я перепутала ее с другой историей и тоже от психолога. Но если Виталя не пишет, кто автор, то автор истории, о которой я говорю, - Екатерина Сокальская, психолог и психотерапевт. Историю эту можно найти среди ее лекций. Она практикует регрессную психотерапию (воспоминание прошлых жизней) и как-то умеет видеть не только прошлое человека, но и по каким-то признакам определяет какие-то элементы будущего. Подробно не помню, честно. Могу что-нибудь наврать. Но историю она эту приводила, как пример, что нужно слушать себя, свою интуицию и просто уметь наслаждаться жизнью.
К ней пришла женщина лет сорока. Влюбилась в парня 25 лет. Он в нее тоже. Просила Екатерину избавить ее от "этого наваждения", ведь "это же ненормально, я его настолько старше, а что люди подумают, а вот я представила - мне 70, а ему 55, он же меня, старуху такую, бросит!" и т.д. Это я своими словами, конечно, излагаю. Причем, точно также, как и героиня истории выше, прекрасно выглядела, была моложе своих лет намного и т.д. Сокальская ей говорит: "Да в чем проблема?! Наслаждайтесь ситуацией! Любовь - это прекрасно! Взаимная - еще лучше! Что за страдания?!" И всё такое. Но та не унимается - мол, со мной что-то не так. Сокальская "смотрит" ее своим методом и видит 5 лет счастья у этой женщины. А дальше пяти этих лет ничего не видит. Как отрезает. Психотерапевт, ее как могла, пыталась убедить, что надо просто жить и радоваться, но ей это не особо удалось. Женщина эта мучила себя, мучила своего любимого, они то сходились, то расходились, страдания, слезы-сопли и всякая мурня. А через пять лет парень умер от рака. И она пришла на подкашивающихся ногах к Сокальской и сказала: "Какая я была дура! И как правы были Вы!" Это у меня так история эта отложилась, могла переврать что-то, но смысл именно такой.
Penman,
Трагическая история( Надо было хотя бы 5 лет наслаждаться взаимной любовью, а не мучить друг друга( В этом я убеждена)
Penman 04-11-2022-22:31 удалить
krakaziabra, в быту мы шаблонами называем - уже совсем-совсем прожженные шаблоны, прям стандарт... непопулярные шаблоны определяем, как вариант для выбора.
Но дело в том, что наш мозг не может мыслить абстракциями, когда мы решаем свои задачи. Мы выстраиваем канву из готовых решений (шаблонов) которые усвоили или получили в знание. Это нужно для личных гарантий. А задача каждого стать творцом своей жизни и быть может примером для других (как готовое решение-шаблон) в этом случае подключается суперкомпьютер (Бог) и может быть интересно... для тебя Сокальская источник новых нераскрученных точек зрения и способов оценки жизненных ситуаций. Она реализует себя по максимуму, а ты нет... каждый классный музыкант по идее должен достичь уровня композитора и явить неведанные до этого мелодии, архитектор - свои творения... многое из несотворённого находится в инфополе и ждёт своих героев...
Поэтому в вопросах жизни и смерти лучше не искать как правильно, а это сотворить самому наилучшим образом... но эта рекомендация она не для всех, а для тех кто упирается однажды в вопрос, что готового решения на эту тему - не существует. Наверное сложно...
Penman 04-11-2022-22:48 удалить
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Penman,
Трагическая история( Надо было хотя бы 5 лет наслаждаться взаимной любовью, а не мучить друг друга( В этом я убеждена)
не факт... когда историю одних людей озвучили другие люди - это вообще быть может другая история... но мы любим чужие истории, любим пересказать их на свой лад))) кино.
Я был самолично в подобной драме.
Очень похоже. Только я не умер, выжил... но ситуация в целом - гавно. Лучше бы её и не было бы вовсе. Любовь зрелой состоявшейся женщины - это конечно приятно, но она играет в отношения и совместные серьёзные планы, совместное творчество не строит на самом деле. Ты только любовник и немного для её самооценки. Всё остальное у неё налажено, она не нуждается ни в деньгах, ни в карьере, ни в построить дом - родить сына... у неё всё есть и больше не нужно... это печалька. Если мужчина не может полноценно реализоваться как мужчина - это куда-то не про то.

В рассказе психолога нет точки зрения и терзаний со стороны мужчины. Он уже был обречён, судьба союза от него не зависела... тетеньку отговорили от покупки вещи, она расстроилась и состарилась...
ой, мутная история на самом деле...
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Привет, Виталь) У тебя была подобная история? Задумалась... А была ли взаимная любовь? Мне трудно понять состояние мужчины в отношениях с женщиной! Поэтому промолчу!
Penman 05-11-2022-03:47 удалить
Рыпка_Фишка, привет. Любить это глагол. Берёшь и любишь. Вообще все состояния человека - это глаголы. Берёшь и радуешься, принимаешь внимание и заботу... или радуешь, заботишься... можно недовольствовать, уходить от равноценного обмена. Можно всё тянуть на себя... Это осознанные, опять же, шаблоны поведения. Чтобы реализовать себя что мужчиной,. что женщиной - нужен партнёр, у которого такая же личная потребность. Мы ищем друг друга, чтобы дать и получить... и плюс немного неуправляемых страстей свыше, для перчинки и волнения.
Взрослая дама из истории психолога больше хотела одобрения общественного мнения - побыть Пугачёвой и ей больше всего было важно, что скажут другие люди. Люди и сказали. Уж коль знакомые и друзья не одобрили - тот более молодой пианист сам по себе, как человек и мир эмоций оказался нафиг и не нужен. Обычно в темах любви плевать. что скажут другие.

Психоаналитики они такие психоаналитики, что обоснуют, всё что захотят... а тётенька выросла похоже на фишке, чтобы люди ничего плохого не сказали...
krakaziabra 05-11-2022-19:57 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, Сокальская для меня, и правда, источник новых точек зрения. Очень интересная личность! Моей дочери, кстати, она не очень понравилась. Потому что очень экспрессивная и раздражает своей верой в Бога. А мне в самый раз. Но ты-то откуда знаешь, насколько Сокальская себя реализует? Может, у неё там потенциала ещё на 200%?
А про себя я вообще не знаю ничего. Чего реализую, насколько... Хз...
Penman 05-11-2022-23:01 удалить
krakaziabra, замени слово Бог. на то, что не раздражает... пойми дочь, но у детей обычно Бог отсутствует до определённого возраста. Это так заложено ИМ САМИМ, неверная презентация однажды - личный сложный путь к личному приобретению. Но ценно.
Не бывает верного направления на 200%...
Для меня твоя героиня - пройдоха, просто рубит бабло на болтовне, как Сатья... знаешь такого? По сути от Галкина ничем не отличаются. Практической пользы ноль. Ты слушаешь тирады. всё понимаешь, применить никуда не можешь, всё притянуто за уши. Просто интертеймент. Так кстати все современные духовные учения.
Penman 05-11-2022-23:05 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
А про себя я вообще не знаю ничего. Чего реализую, насколько... Хз...


Ты просто хорошая женщина и человек. Целостная и зрелая. У тебя большой диапазон личных человеческих возможностей, как у спортсмена во владении телом, только у тебя это про жизнь русского человека.
krakaziabra 07-11-2022-08:56 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, Penman, Сатью знаю. Пару раз слушала его лекции. Ржачный чувак! Мне просто весело его слушать. Он обычные вещи говорит, вроде как, все очевидно. Если кто-то и этого не знает, значит, его лекции пригодятся. А Сокальская мне объяснила многие вещи, мне стало понятно, почему я так категорически не могла ужиться со своим первым мужем, что не так и почему раздражало - всё встало на свои места. Так самое интересное, что ее теорию надо в большей степени применять к воспитанию детей, а не к взаимоотношениям мужчины и женщины. Хотя она вообще ко всем взаимоотношениям подходит. Так что применять есть куда. Мне она была полезна и вообще восхищает своей харизмой! Я вообще такого типа женщин обожаю!
А про слово Бог она и сама говорит: "Замените на любое, которое вам нравится - Мироздание, космос, Абсолют, мировой разум. От имени ничего не поменяется".
Penman 07-11-2022-10:23 удалить
krakaziabra, не сотвори себе кумира....)))
krakaziabra 07-11-2022-16:26 удалить
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение krakaziabra
А про себя я вообще не знаю ничего. Чего реализую, насколько... Хз...



Ты просто хорошая женщина и человек. Целостная и зрелая. У тебя большой диапазон личных человеческих возможностей, как у спортсмена во владении телом, только у тебя это про жизнь русского человека.
Спасибо. Конечно, русского. А какого же еще? Я - русская. Хоть и прекрасно знаю, что в предках немыслимое количество кровей намешано. А у дочери - еще комплект намешанного прибавился! ))))
krakaziabra 07-11-2022-16:27 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, учитель и кумир - это ведь разное, не?
Penman 07-11-2022-16:28 удалить
krakaziabra, как только я узнаю у кого ты учишься - я узнаю твоего кумира... я вот тоже учусь у всех... никому это не обозначу, даже себе... учатся чему-то, а не у кого-то))))
krakaziabra 07-11-2022-16:37 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, учатся и чему-то и у кого-то. Я же слушаю конкретного человека. Значит, у кого-то. А не подключаюсь к энергоинформационному полю, как ты.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаблоны мышления. | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»