• Авторизация


Долго ждали... 24-02-2022 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... наконец-то.
Половина дурачья в ВК и фейсбуке наматывают сопли, бедные мол киевляне, злые русские, цивилизованное человечество против... наверное реально не доходит, если мы не будем бить по зубам - нас уничтожат.
Но большинство конечно воспряло... наконец-то.
Быть может миссия?

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.
Давайте вспомним кто именно:
- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).
- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).
- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.
- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!
- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.
- Молдавия как государство родилась внутри СССР.
- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...
-Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.
- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.
- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи
- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.
- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.
- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.
- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...
Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!
При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;
Также имело место:
- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;
- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;
- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.
- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;
- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;
- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.
- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).
- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

ВОТ ПОЧЕМУ ПОЛМИРА ОБЯЗАНЫ РОССИИ ПО ГРОБ ЖИЗНИ. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной!
Этот файл посылаю с целью создания цепочки памяти. В память о 20 млн. советских граждан, 10 млн. христиан, 1900 священников, убитых, замученных, изнасилованных, сожженных, умерших от голода и уничтоженых фашистами!
..Теперь, более чем когда-либо, крайне необходимо сделать всё, чтобы мир никогда не забыл об этом, всегда помнил о вкладе советского народа в освобождение Европы от фашизма.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Nepowtorimaja 24-02-2022-16:47 удалить
Историю переписывают как хотят, никто не хочет помнить перечисленного. У меня волосы шевелятся на всём теле от истошных криков в фейсбуке про агрессию России.
Penman 24-02-2022-17:24 удалить
Nepowtorimaja, самое обидное, когда евреи из-за прибыли или выгоды поддерживают нациков... наши главные пропагандисты - тоже евреи, так они рыдают искренне в эфире, пересказывая ужасы еврейского народа...
а что агрессия? Англосаксы будут нищими и холодными. если нас не ограбят... всем понятно.
Nepowtorimaja 24-02-2022-17:34 удалить
Penman, двойные стандарты к сожалению. И Европа сама себе сейчас яму роет. От глупости ли или по забывчивости.
krakaziabra 24-02-2022-18:46 удалить
Penman, согласна со всем перечисленным. Кроме вот этого: "а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов". Оч смешно! Вот прям очень! Ты за всю историю существования России хоть раз видел купающийся в роскоши русский народ?! Угу, так вот в роскоши будет купаться российская элита. А никак не народ. Это утопия.
А, собственно, окончание этого предложения означает ограбление других народов. Что тоже кагбе не придаст нам славы и почета.
Penman 24-02-2022-19:32 удалить
krakaziabra, не претендую на объективную аналитику)))) говорят наша культурная тусовка, та что именно купается ( не особо русские) - заныли... ох.
krakaziabra 24-02-2022-19:33 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, ну, да, заныли. Их-то не жалко. Выживут, суки. Сбегут или найдут еще один способ ограбить народ.
tominila 24-02-2022-20:02 удалить
Все так и есть- спасибо за честный и разумный пост! Горжусь нашими российскими мужчинами и нашими воинами!
Lara_The_Wind 24-02-2022-22:22 удалить
Нет никакой агрессии от России, Россия очень миролюбивая и грамотная, правильно всё делает. Согласна с написанным.
Penman,
Виталь) Спасибо тебе за твой пост! Как это своевременно, когда сейчас против России ополчилось так много стран, столько грязи и оскорблений в нашу сторону! А ты с гордостью пишешь о России! И ведь факты исторические!
Хоть бы военная операция не затягивалась надолго!
Penman 25-02-2022-19:41 удалить
Рыпка_Фишка, наоборот - пусть она пройдёт до Ламанша)))) иначе опять повторяется....
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Шутишь?) Нет, нельзя это затягивать! Война это жертвы! Чем дальше, тем больше( Надо было подготовить почву, чтобы были люди, готовые взять власть, лояльные России)
И еще - сами украинцы в большинстве ненавидят Россию. Для молодежи мы потеряны уже навсегда(
Penman 26-02-2022-06:40 удалить
Рыпка_Фишка, суть простая, это не наша война, нам её навязали, мы можем её либо терпеть, хороня молча своих... либо закончить, закончить во всех местах откуда она выросла... а как иначе? Если быстро - то это весь мир в труху... если медленно, ну... есть варианты.
Природа ненависти. это отдельная история. Большинство ненавидят плохую погоду, любую власть, свой возраст, чужих детей под окном, кто-то кошек, кто-то наоборот. Невозможно человека отучить ненавидеть. Но можно заставить уважать. Это когда свою ненависть засунешь куда по дальше и будешь приличным во всех отношениях.Мы слишком добрые... а должны быть страшно сильные и справедливые.
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Penman,
Виталь) Спасибо тебе за твой пост! Как это своевременно, когда сейчас против России ополчилось так много стран, столько грязи и оскорблений в нашу сторону! А ты с гордостью пишешь о России! И ведь факты исторические!
Хоть бы военная операция не затягивалась надолго!

такое впечатление, что ПОЧТИ все мои близкие и друзья посылают подписать петиции, что стыдно за Россию и все такое. Наверное, ни у кого в Донецке, Луганске и в тех краях не страдают русские, которые все же не уехали, ибо все же считают ТАМ место своей Родиной. Это какой-то ужас ужасный и кошмар кошмарный. Как мы дальше-то будем жить и общаться??? Если внутри, как выяснилось, столь разных мнений и сторон придерживаемся. Мир нужен, да. НО то, что Виталий написал, - это же ИСТОРИЯ И ИСТИНА!!!!! о чем ну все забыли и на это забили
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав,
Я в шоке!!! В том-то и дело, что у нас в стране общество раскололось( Очень многие против военной операции!!! Они не понимают, что это вынужденная мера! В противном случае, Донбасс был взят штурмом! А следующей была бы Россия! Цель ведь для США и Запада - именно Россия!!! Они
этого и не скрывают!
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Кошка_по_имени_Гав,
Я в шоке!!! В том-то и дело, что у нас в стране общество раскололось( Очень многие против военной операции!!! Они не понимают, что это вынужденная мера! В противном случае, Донбасс был взят штурмом! А следующей была бы Россия! Цель ведь для США и Запада - именно Россия!!! Они
этого и не скрывают!

и я в шоке. Да в шоке ВСЕ! Только каждый - по своему поводу. Тут уже слышишь от людей, ч кем вчера на одной ноте общались, ВЫ напали, ВЫ бомбите и так далее. На Донбасс и Луганск - им дела нет получается. А сколько ЛЕТ предлагались переговоры и уступки и мирно все решить??? Но нт смысла и нам с тобой здесь муссировать тему. Ничего не добьешься, правда у каждого своя, а истины и мы не знаем. А вот задружиться здесь - давно пора
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав,
Не получается эту тему обойти, поэтому и муссируем!) Страшно, что такие разногласия среди соотечественников!
А задружиться я не против) Тем более, друзья Виталия - мои друзья)
Penman 26-02-2022-13:38 удалить
Кошка_по_имени_Гав, так всегда было, просто сейчас стало явно, просто те у кого жизнь более менее и ничего кроме тик тока не смотрит им непонятно зачем война, пардон спец операция.... мудрый поймёт, чтобы не было 41-го пришлось ответить 22-м и без вариантов, ответили бы раньше, мы бы не вытянули...

как может быть стыдно за страну, которая подставляясь по всем статьям перед циничным Западом, рискуя очень многим - решительно старается раз навсегда прекратить убийство беззащитных и детей...
2232193_original (700x479, 161Kb)

немецкому канцлеру смешно... мы же не люди.
Penman, Виталь. Вот от близких друзей, да и от Дочери Сказочника, с кем мы ну ОЧЕНЬ дружим, именно вот это вот СТЫДНО полезло. И все же умныеееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И историю знают, и мыслить способны.
Я готова подписать любую бумагу "против ВОЙНЫ", но БЕЗ слов, что за Россию стыдно! Но чтобы не разругаться с близкими, я говорю фразу (в общем-то для меня так и есть): Мы ничего не знам наверняка, мы НЕ знаем всей правды, что происходит. А если нет владения информацией, то рассуждать нет смысла, это будут просто сплетни
Penman 26-02-2022-13:54 удалить
Друзья мои, я вас не понимаю когда вам нечего сказать вашим "друзьям". если мы не придушим сегодня откровенный фашизм и террор против русских, то завтра или послезавтра шальные снаряды будут отрывать руки ноги нашим родным, жёнам,детям, они будут корчиться от боли, а мы от бессилия.... цивилизованный запад скажет, что у русских взрываются кондиционеры или они сами по себе бьют, сами виноваты... уже тупорылые дочки оппозиционеров готовы кидать коктейли молотова и в полицию и в нас... я не понимаю вас.
Мой отец родился в оккупации, мать его закапывала в навозе курином чтобы СС каратели не нашли младенца и не казнили его отец (мой дед) офицер СМЕРШа в рукопашной уконтропупил какого очень важного немецкого штурбанфюрера... я в 14 году жил в Одессе не так далеко от дома профсоюзов и был без ума от произошедшего, когда стариков пенсионеров с флагами за СССР и Россию заживо сожгли...зверски. Меня тащили на войну убивать русских - я уехал срочно на родину, а позже и забрал сына..
Украине и Западу которых их наставлял вообще никогда не было стыдно за всё это.... за что стыдятся ваши друзья? Что русские решили это безумие остановить?
Penman 26-02-2022-13:58 удалить
Рыпка_Фишка, одна проблема были слишком мягкие и добрые и с западом и оппозицией на деньги сороса.Думаю дальше уже будет по другому.
Penman, ВСЕ ТАК!!!!! Но как только я задам вопрос, то услышу какие-то слова (кто-то что-то услышал где-то свое и тоже считает это правдой) Я не желаю создавать конфликтные ситуации возле себя. Поступков конкретных все равно никто не делает, воевать не идет ни на чьей стороне. Если бы пришлось вмешаться, если бы кто-то из близких решил встать на сторону бандеровцев или еще какого Азова, тогда бы я точно вмешалась. А так - нет смысла. Что-то вспомнилось, как бабушка с родной сестрой умудрились в мире и понимании прожить всю жизнь, когда одна была - истинно верующая, а вторая - ярой коммунисткой. Потому что они не поднимали тему религии, сохраняя мир и спокойствие в семьях.
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Да, во всех бедах часто сами виноваты(
В 90-е годы сами развалили Союз, всех и всё сдали за так, под честное слово! Поражает не только мягкость доброта, но и наивность, граничушая с глупостью!
Семья отца пережила оккупацию в Мелитополе. в их доме стоял немецкий штаб. Брата отца увозили на поезде в Германию, сбежал, на улице вешали и много чего еще. Есть, что вспомнить. Но нам-то с тобой что вспоминать, мы по одну сторону
Penman 26-02-2022-14:09 удалить
Кошка_по_имени_Гав, да нет там никакой правды, которую мы не знаем, 300 лет англосаксы пытаются нас уничтожить, война за войной, революции, подкупы... и не получается... а сейчас их ресурс вообще сдулся... азия возродилась.

Без слов? Давайте все на своих аватарках во всех соцсетях поставим " Z " это и будет понятно всему миру... кстати хороший флешмоб может получиться. Больше ничего и не надо. За нами правда и сила.
Lara_The_Wind 26-02-2022-14:19 удалить
Ответ на комментарий Penman #
Исходное сообщение Penman
Давайте все на своих аватарках во всех соцсетях поставим " Z " это и будет понятно всему миру...

Я - не весь мир, как оказалось, поэтому у меня вопрос: что такое Z? Не, ну то, что это буква латинского алфавита, это понятно, но в контексте происходящего это что означает?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Долго ждали... | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»