• Авторизация


Заметки на полях... культура слова. 08-12-2021 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меняя речь, человек начинает иначе относиться к себе и к миру. Когда ты навел порядок в коммуникации с собой, честно признаешь, кто ты и чего ты хочешь. Тогда вся энергия идет в одном направлении. А не так, как у нас бывает: хочу одно, думаю другое, делаю третье, а получается четвертое.

Часто человеку с детства ставят отпечатки в мозгу – ты неудачник, у тебя ничего не получится. И это в нем сидит. А как только у него начинает получаться, подсознание вновь выстраивает его жизнь так, чтобы все пошло не туда. Он же привык, что неудачник. Но с этим можно работать, меняя речь.

Если у человека в речи много «как бы», он подсознательно сомневается во всем. Я спрашиваю пациента: «Как вы себя чувствуете?» - «Ну, я как бы таблетки принимаю». Стоит только убрать из речи это «как бы» - и многое изменится!

Очень важно иметь цель. Не все люди знают, чего хотят. А нужно исходить из своих способностей. Тогда сама жизнь предложит тебе вариант, которым можно заниматься с радостью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Lara_The_Wind 08-12-2021-19:52 удалить
"Часто человеку с детства ставят отпечатки в мозгу – ты неудачник, у тебя ничего не получится."
---
Практически всем так говорили и говорят в детстве. Мне бабушка внушала, что я никто и у меня ничего нет, ну то есть я ошибка природы и в этой жизни мне не место. Другу моему говорили, что он ничтожество и надо было аборт делать, а не рожать его. Да кого не возьми - все какие-то гадости впитали в себя из детства. Но я до сих пор не могу понять - зачем, зачем родственники так говорят, зачем унижают и оскорбляют детей, за что? Ответов на эти вопросы, скорее всего, нет и не будет.
Lara_The_Wind 08-12-2021-19:57 удалить
"А как только у него начинает получаться, подсознание вновь выстраивает его жизнь так, чтобы все пошло не туда. Он же привык, что неудачник. Но с этим можно работать, меняя речь."
---
Именно так, всё идёт не туда, даже если человек прикладывает огромные усилия. А вот с речью - спорный вопрос, потому что далеко не все неудачники, которым реально не везёт в жизни, используют слова паразиты "как бы" или "вроде бы". Не сомневаются люди, но всё равно что-то идёт не так. А работать всё равно надо, чтобы было так, в правильном направлении.
Lara_The_Wind 08-12-2021-20:07 удалить
"Очень важно иметь цель. Не все люди знают, чего хотят. А нужно исходить из своих способностей. Тогда сама жизнь предложит тебе вариант, которым можно заниматься с радостью."
---
Кто не знает, чего он хочет - это всё понятно, вопросов нет. Но если человек знает, если у человека есть цель, но никак не получается, то что тогда? С одной стороны, можно принять факт того, что не дано. Бывает так, не дано и всё тут. Нет у человека хорошего здоровья, не наградила природа, поэтому не возьмут его в космонавты, хоть это и цель всей жизни. Что делать? Смириться и найти другую цель. Вполне логично. Но с другой стороны, а если и другая цель мимо, третья, пятая, десятая? Ну вот не складывается, не судьба, что угодно ещё, но не выходит. Менять цели до бесконечности? Или всё-таки выбрать одну и идти напролом, если жизнь закрывает пути?
---
Тут, скорее, просто размышления. Что-то я задумалась об этом. В комментариях к одному дружественному дневнику читала обсуждение одного лирушника, который возразил автору дневника на тему, что не всё возможно. И он высказал свою позицию, что если, допустим, человеку не продвинуться в глубоком изучении математики, потому что склад ума не позволяет, то к своей мечте/цели можно подойти с другой стороны и открыть школу, где будет учиться одарённые дети у одарённых учителей, которые станут великими математиками. А если человек сам не может петь, потому что ни голоса, ни слуха нет, то он может стать организатором концертов, допустим, таким образом всё равно прикоснувшись к желаемому, но с другой стороны. Отчасти я согласна с его мнением.
Penman 08-12-2021-20:13 удалить
Lara_The_Wind, А ты обращайся иногда в мои размышления и энергии, мысленно, интуитивно... если захочешь изменить себя и свою жизнь, перепрограммироваться - у тебя скопится нужная критическая масса "урана" и ты взорвёшься, как взрываются новые звёзды... и станешь лучшей версией себя.)))
Lara_The_Wind 08-12-2021-20:16 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, конечно, хочу изменить. Я всю жизнь хочу и пытаюсь меняться, менять, но что-то пока не совсем получается. Или не так что-то делаю, или не замечаю что-то важное и упускаю, или... Много всяких "или" может быть, на самом деле. Пока меня радует, что у меня уже восьмой день зимы хорошее настроение. А для меня это - огромный успех.
Penman 09-12-2021-00:20 удалить
Исходное сообщение Lara_The_Wind
Мне бабушка внушала, что я никто и у меня ничего нет, ну то есть я ошибка природы и в этой жизни мне не место. Другу моему говорили, что он ничтожество и надо было аборт делать, а не рожать его. Да кого не возьми - все какие-то гадости впитали в себя из детства. Но я до сих пор не могу понять - зачем, зачем родственники так говорят, зачем унижают и оскорбляют детей, за что? Ответов на эти вопросы, скорее всего, нет и не будет.

Да почему нет? есть... ничего сложного. Недостаток любви в душе. Ну не получилось накопить этой любви предкам. Нет любви - раздражение, страх сопричастности к проблемам или напрягам - отсюда гнев. Гнев - это всегда страх за что-то. Для многих дети - это неблагодарные выродки, которые мешают жить и отвлекают от своих личных ценностей.
Это всё просто. Не накопилось любви, допустим, к кошкам - увидел кота и пнул. Накопилось... погладил, покормил.

Эти ситуации нужно блокировать, отключаться, отрезать себя от этих программ. Иначе это канал передачи дерьма из поколение в поколение и потенциал поступить также со своими детьми.

Зачем они так делают? По другому не знают ничего... не умеют.
Penman 09-12-2021-00:23 удалить
Исходное сообщение Lara_The_Wind
"А как только у него начинает получаться, подсознание вновь выстраивает его жизнь так, чтобы все пошло не туда. Он же привык, что неудачник. Но с этим можно работать, меняя речь."
---
Именно так, всё идёт не туда, даже если человек прикладывает огромные усилия. А вот с речью - спорный вопрос, потому что далеко не все неудачники, которым реально не везёт в жизни, используют слова паразиты "как бы" или "вроде бы". Не сомневаются люди, но всё равно что-то идёт не так. А работать всё равно надо, чтобы было так, в правильном направлении.

Счастью и успеху нужно учиться у счастливых и успешных, но никак иначе. Учиться - это работать над собой и выходить на свои лучшие потенциалы... начни делать осознанные шаги и всё получится.
Penman 09-12-2021-00:39 удалить
...что не всё возможно.
Зрелость к нам начинает приходить годам к 30-ти, к кому - то позже... зрелость - это когда ты знаешь что ты хочешь, куда идёшь, и что есть твои возможности. Мы хотим того, что в нас есть, что в нас заложено и что душа требует реализовать... не будет реализации - начнутся болезни, проблемы, травмирующие ситуации... это так наша энергия ищет выход. Хотеть страдать, я не знал ни одного человека с таким намерением. Поэтому мы все отчасти одинаково, но индивидуально каждый стремимся к своему счастью...
Хотеть именно петь и не иметь голоса... какая-то не та хотелка. Голос и слух разные вещи, голос есть у всех и его можно поставить кому угодно - нет слуха, значит нет внутренней гармонии, музыка - это чистая гармония, универсальный язык Вселенной. Если гармония есть - ты можешь писать музыку (ты её просто слышишь во всём) заниматься аранжировками инструменты придумывать...
быть может человек хочет жить как эстрадная звезда, рядиться в перья, как Киркоров... быть на острие внимания общества и т.д. - но это другая хотелка... она может реализоваться через то, в чём именно человека наградили от природы. Бесталанных нет... лентяев и словоблудов полно.
Penman 09-12-2021-00:45 удалить
Исходное сообщение Lara_The_Wind
Penman, конечно, хочу изменить. Я всю жизнь хочу и пытаюсь меняться, менять, но что-то пока не совсем получается. Или не так что-то делаю, или не замечаю что-то важное и упускаю, или... Много всяких "или" может быть, на самом деле. Пока меня радует, что у меня уже восьмой день зимы хорошее настроение. А для меня это - огромный успех.


Мне сложно воспринимать тебя, что ты искренна. Для меня ты лукавый человек, который глубоко и основательно не особо что-то хочет делать со своей жизнью, но очень хотел бы проснуться в другой реальности... у тебя много виноватых, ты жертва, осознанно так выбрала... поэтому нужно проработать этот аспект, переосмыслить и перестать ныть. Твоя жизнь не нужна никому в первую очередь больше, чем тебе самой. У тебя есть все возможности свою жизнь изменить самой и не спрашивать никого как. У себя спрашивай....)))) это я без агрессии говорю, по доброму.
Lara_The_Wind 09-12-2021-06:31 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, а я всегда считала себя искренней. Вот что-что, а искренности во мне больше всего остального. А дальше - да я и не спрашиваю, как и что мне менять, это мне самой надо найти путь, но я не нашла. Какой-то тупик, а пробовала многое. Вот не получается ничего. Естественно, от неудач я впадаю в депрессию. Предрасположенность что ли или усталость, не знаю. Что могу сделать - заставить себя улыбаться. Но этого ведь мало для того, чтобы получить в награду то, что мне нужно и что мне хочется. А что я хочу, я уже говорила. Я всегда хотела нормальную семью, когда вместе, когда продолжение, когда единое целое, когда взаимная поддержка и т.д. Я хотела то, чего была лишена в детстве. Но создание семьи не только от меня зависит, это должно быть двое, которых потом становится трое. А тут по нулям, как видишь. Вот не даёт мне природа возможность банально забеременеть, например. А врачи руками разводят - мол, ничего не знаем, всё ок. А что-то мешает и я пока не поняла, что именно.
Lara_The_Wind 09-12-2021-07:19 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, а про желание быть певцом - это просто пример, просто так, для наглядности. Я привела вольное цитирование человека, как он видит ситуацию. Насколько я знаю, лично он не мечтает быть на сцене и одеваться подобно Киркорову. Вместо примера про певца можно привести любую другую ситуацию. "зрелость - это когда ты знаешь что ты хочешь, куда идёшь, и что есть твои возможности. Мы хотим того, что в нас есть, что в нас заложено и что душа требует реализовать... не будет реализации - начнутся болезни, проблемы, травмирующие ситуации... это так наша энергия ищет выход." - вот тут согласна полностью.
---
А ещё, мне кажется, любому человеку нужна поддержка. Просто чтобы кто-то поверил. Не надо ничего делать за другого, взваливать на себя чужую ношу и сажать человека на плечи. Но просто сказать: да, ты молодец, у тебя всё получится! - этого порой достаточно. Даже если в детстве человеку внушали, что он неудачник, то вселить уверенность - это ведь тоже передать положительную энергию? Или я не права и думаю не в том направлении?
Penman 09-12-2021-20:13 удалить
Если вы мечтаете о чем-то большом, ничем меньшим не довольствуйтесь. Когда вы принимаете твердое решение достичь желаемого результата или улучшить сложившуюся ситуацию, Вселенная обязательно находит способ помочь вам этого добиться. В глубине души вы знаете, чего хотите от жизни. Вы заслуживаете любого успеха, о котором только можете подумать, и способны его осуществить. Нужно отбросить все негативные мысли типа «Я не могу себе этого позволить» или «Это для меня недостижимо». Нужно поднять планку на тот уровень, которого заслуживают все Божьи дети. Составьте перечень своих самых сокровенных желаний и проанализируйте этот список с чувством веры и благодарности - теми самыми эмоциями, которые помогают превращать желания в реальность. Затем примите твердое решение ожидать для себя только самого лучшего. Сделайте самому себе «заказ», и это сотворит в вашей жизни настоящие чудеса. Когда ваши мечты начнут претворяться в реальность, милостиво принимайте это как должное. Знайте, что вы заслуживаете самых богатых наград (как и все мы!).


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заметки на полях... культура слова. | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»