• Авторизация


26-е... бодрое. 26-10-2021 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бодрое утро всем!

Я из тех, кому интересны технологии. Разные. Психотехники, получение и управление разными энергиями. Мне
это интересно, наверное я в этом ищу что-то личное-практичное.

Кто-то прозорливый взял образцы клеток, поражённых вирусом, облучил их сине-фиолетовым светом (425 нм), вирус - ёк, клетка живая. Интересно... свет-цвет вообще имеет много своих тайн и особенностей. Кто бы это изучал? Практическая реализация - это всегда деньги и поддержка общества. Общество занято хрен знает чем... и тут же как бы страдает от несовершенства технологий. Собчак, Милохин, Моргенштерн... они конечно разбавляют мораль и систему убеждений пустыми по глубине полезности блоками для рассеивания внимания, но мы сами виноваты, что знаем, кто это, что они ни о чём... и что ничего не будет. Но знаем, интересуемся. Коллективный разум сдулся, мы все в общей массе своей отупели, упростились, обезобразились... это тенденция. Индивидуализм - единственный комфортный мир развития. Ну и плюс разум искусственный, ты и какой-нибудь собеседник на алгоритмах анализа данных способны будут куда больше продвинуться в технологиях и практических наработках под любую задачу. Это тоже интересно. Раньше ты искал коллектив чтобы влиться в ядро единомышленников, сейчас единомыслие это сложное понятие и очень затратное.

Многие переживали, что не будет привычных профессий в обозримом будущем, останемся без работы... я сейчас вижу иное. При грамотной подаче возможностей доступных человеку наоборот будет здорово лишить себя работы лошадью или попугайчиком. Все, что смогут сделать механизмы роботов и алгоритмы функционирования - пусть и делают. Человеку останется творчество, идеи, любопытство и как результат технологичный продукт. А что это будет, автоматизация какого-нибудь процесса или рецепт какого-то блюда, новый принцип синтеза или методика оздоровления... каждый выберет сам для себя. И оно по идее каждому само придёт, ведь у каждого своя тяга к своему творчеству, своё любопытство, свои идеи, как принести нечто новое в мир...

Надеюсь война за ресурсы и контроль за обществом станут очень устаревшей технологией.
В любом случае интересно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
krakaziabra 26-10-2021-16:55 удалить
"Человеку останется творчество, идеи, любопытство и как результат технологичный продукт. А что это будет, автоматизация какого-нибудь процесса или рецепт какого-то блюда, новый принцип синтеза или методика оздоровления... каждый выберет сам для себя".
Знаешь, что на эту тему говорит Татьяна Владимировна Черниговская? Если человека с детства не приучать к знаниям и творчеству, то освобожденное от тяжелого труда человечество будет тупить и разлагаться. Что оно уже и так успешно начало делать. "Никто не будет играть на лютне и сочинять сонеты, если его с детства к этому не приучили". (С) А с образованием и воспитанием юных поколений у нас всё что-то хуже и хуже...
Penman 26-10-2021-18:45 удалить
krakaziabra, ну... жизни не знает эта Черниговская... наверное.
Есть такое понятие самородки. Это раз. Это те, кто сам себя нашёл, развил и достиг, не смотря ни на что))) Есть такое обобщение, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как нибудь... знания, которые нам были доступны, одни приживались, другие напрочь отваливались... приживалось то, что было созвучно внутреннему-изначальному. Кому повезло с развитием и условиями, тот мог себе позволить жить и постигать свой путь по принципу интересно-неинтересно. Большинство тех, кого к чему-то приучали, но не к тому... смогли сменить ориентацию... профессиональную, творческую, ролевую. Если от рождения спортсмена или военного приучать играть на лютне или строчить сонеты... ой не факт, не факт, что зазвучит, ну ей Богу...
Традиционное образование и воспитание потеряли ту ценность ибо время и течение событий поменяли скорость и глубину. Нет смысла держать лошадей, это уже не средство передвижения вообще.
Искусственный интеллект с массивами всего в плане навыков, уроков, информации сможет дать любому всё по его желанию. Он же будет и работодателем, заказчиком проектов, услуг... он же будет и экзаменатором, бухгалтером, спонсором. Сейчас ещё просто переходное время.
Penman,
Привет, Вит!
Вот я согласна с krakaziabra, вернее с Черниговской, которую она цитирует) Ты творческий человек, поэтому тебя не пугают роботы, алгоритмы функционирования! Высвободится время для творчества! Но масса людей не найдет себе применения, их больше, чем творцов! И что будет с ними?
krakaziabra 26-10-2021-19:09 удалить
Исходное сообщение Penman
Он же будет и работодателем, заказчиком проектов, услуг... он же будет и экзаменатором, бухгалтером, спонсором.
А заодно богом и полноправным властителем. )))) Это так думают противники цифровизации.
Черниговская много чего знает. Ты слушал ее лекции?
Я согласна, что каждому нужно заниматься тем, что ему созвучно, близко, нравится, получается, без чего человек жить не может. Рыбка права, творческих и талантливых людей мало, а серой массы - много. И не только работяг, а еще офисного планктона. Если их всех освободить от работы и поручить всё роботам, что они будут делать? Обрадуются и побегут заниматься творчеством и наукой? Ну, ну. Может, поэтому сейчас Мировое правительство начало процесс сокращения населения?
Penman 26-10-2021-19:31 удалить
krakaziabra, Рыпка_Фишка, я представил вас эдак в году 84-м, где я совсем ещё пацан, рассказываю двум очень ещё девчонкам, про то, что у каждого в руке будет телефон, которому не нужны провода и звонить - это так... побочное не очень важное свойство. Я скажу голосом телефону, а расскажи мне какая погода на Камчатке, а он тут же приятным голосом робота все расскажет, покажет картинки, предложит видео в неизвестном реалистичном разрешении... или попрошу рассказать всё что известно об актёре Тихонове...
Ой представил... а что это телефон Бога? Он нас поработит... ну да... куда ж мы без него.

Но если серьёзно. Мне достаточно того, что понимаю и вижу я. И тем более вообще не интересно, что там за тараканы в голове у какого-то авторитета слова. Автомату, роботизированному процессу, вовсе не нужно повелевать человеком, у него нет желаний, эго, души и никогда не будет. Ну разве что разработчик будет создавать имитацию, что это есть для комфорта.
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Никто и не говорит, что робот будет управлять человеком, но сможет заменить его на рутиной и тяжелой работе!
А куда же денутся люди, привыкшие ее выполнять? Вот этот вопрос мы тебе и задали) или ты полагаешь, что все люди склонны к творчеству? Уж не знаю, но мне кажется,, что творческих людей не так уж и много)
Penman 26-10-2021-19:42 удалить
Почти вся деятельность человека, особенно функционирование, может быть автоматизирована. Не нужны водители, продавцы, учителя, даже врачи, вообще всё где деятельность осуществляется по определённым уставам и правилам. Нужны будут только те функции, которые творчество. Создать новый табурет, новое блюдо из белка, новый дизайн помещения... создавать новое. Да это творчество,
ты делаешь то, чего ещё нет или делаешь то, что есть - лучше. Говорить, что много людей лишены творческой компоненты, это как утверждать, что у кого-то напрочь отсутствуют инстинкты, страх или он не мечтает ни о чём. Высокое искусство ... ну да согласен, это сложный уровень для индивида, но создавать новое и достигать в этом хороших успехов - способен каждый. Тем более если это обустроить и мотивировать.
Penman 26-10-2021-19:56 удалить
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Penman,
Никто и не говорит, что робот будет управлять человеком, но сможет заменить его на рутиной и тяжелой работе!
А куда же денутся люди, привыкшие ее выполнять? Вот этот вопрос мы тебе и задали) или ты полагаешь, что все люди склонны к творчеству? Уж не знаю, но мне кажется,, что творческих людей не так уж и много)


Ну давай пофантазируем, мир через 100 лет (может раньше). Вася лет 15-ти проснулся, задаёт вопрос среде. Мне нужны деньги, можно разовые поручения. Какая-нибудь голографическая Алиса рассказывает: В квартале от дома нужно отреставрировать старый забор, очистить от пыли и раскрасить под весеннее настроение, если нужно показываю короткий урок, шаблон по шагам. В кафе за углом нужно помочь украсить банкетный зал, а после мероприятия убрать декорации. Показываю задачу, необходимый урок, возможные шаблоны. И ещё соседу в соседнем подъезде дедуле 78 лет нужен собеседник на два часа, играющий в покер. Вот портрет дедули и личностные характеристики. Урок по игре в покер, если надо...

Вася выбирает, что по настроению, вариант заработка есть. Дальше интеллект среды изучает предпочтения Васи, его наклонности и харизму, предлагает более интересные для него варианты, задания сложнее, более серьёзное обучение...

Через пять лет, Вася спрашивает Алису: Я бы дней десять поработал над проектом коммуникаций для какой-нибудь детской площадки или над проектом оригинальной крыши двухэтажного загородного дома... нужны следующие материалы и справки по таким-то запросам.

Ну примерно так может выглядеть условное развитие молодого индивида...
krakaziabra 26-10-2021-19:59 удалить
Penman, "Автомату, роботизированному процессу, вовсе не нужно повелевать человеком, у него нет желаний, эго, души и никогда не будет. Ну разве что разработчик будет создавать имитацию, что это есть для комфорта." Зато у автомата будут живые люди - его владельцы. Они и сейчас есть - и люди, и автоматы. Только у автоматов названия - Гугл, Сбер, Госуслуги и пр. То, что сейчас почему-то стали называть экосистемами. И почему-то я не думаю, что истинные владельцы автоматов будут заботиться о мириаде смертных букашек. Я уже сейчас в своей работе вижу, что перестала общаться с чиновниками низшего звена. Мы общаемся с обезличенными менеджерами в чатах, которые выполняют чью-то волю и ничего не решают. Ни до кого не дотянуться стало. Всё везде закрыто, на звонки не отвечают, переписываешься полдня с роботом, решая простейший вопрос - получить справку, что нет задолженности. А 10-15-20 лет назад я это решала простейшим способом - зайдя в кабинет в живому человеку. Это тоже имело свои минусы - очередь, плохое настроение живого человека. Но, наладив контакты, всё решалось уже намного проще. Иногда просто по звонку. А теперь нам говорят, что с цифрой проще, быстрее, надежнее (последнее особенно спорно). Мы отправляем свои персональные данные хрен знает куда, внутре ентого хрен знает чего провернулись неведомые колесики и, если всё хорошо и повезло, то на выходе получаешь нужный результат. А если что-то пошло не так, заглючил сайт, техработы на сайте, а тебе срочно, быстро и надо вчера, тебе никто не пойдет навстречу. Потому что теперь всё решается непонятно где и кем. И если я могла еще лет 5-6 назад найти решения своих риэлторских проблем по всем пунктам на своем низовом уровне, то теперь ты можешь повлиять на ситуацию, только если ты, бл..., депутат, мэр, еще какой-нибудь чиновник высокого полета. Резкое расслоение общества на низших и высших произошло именно с цифровизацией. И дальше эта пропасть будет увеличиваться.
Penman 26-10-2021-20:02 удалить
Земля довольно ресурсный объект и прокормить может гораздо больше народу, чем есть... убрать правительства, банки и элиты, которые жаждут власти и окажется, что и денег полно и возможностей качественного существования, а большинство людей смогут развивать свои таланты и... и...

Конечно мы будем думать, что этого никто не допустит, что старый мир будет до последнего сопротивляться... но это только можно замедлить, отсрочить совсем никак.
Ответ на комментарий Penman # Penman, )))
Какой же ты фантаст) Пиши рассказы, эссе) Почему ты этого не делаешь?) С тобой так приятно мечтать)
Напиши и опубликуй в Чортовой Дюжине, к примеру)
Между прочим, нашей ЧД 2 ноября 10 лет исполняется) Приходи на юбилей) Приглашаю)
krakaziabra 26-10-2021-20:06 удалить
Penman, мир настолько быстро и стремительно изменился за сто лет, что я даже не представляю, что может быть. Есть наверняка много разных прогнозов развития нашей планеты. Увы, я пессимист, если внимательно посмотреть вокруг. Вернее, я оптимист, но не испытываю иллюзий.
Penman 26-10-2021-20:08 удалить
krakaziabra, и... однажды риэлторы будут тоже не нужны, робот примет запрос на продажу, подберёт покупателей, выдаст всю инфу, быть может вторичного жилья не будет. Все будут строить-разбирать-строить из лего или распечатывать на бетонном-принтере... а Женя из Сибири будет с упоением лепить из керамики краказябр, продавать в своём виртуальном магазине и кайфовать от того что...
В любом случае к чему-то подобному всё идёт...
Penman 26-10-2021-20:16 удалить
Рыпка_Фишка, ой рыба моя ты дорогая.... днём я руковожу стройкой и сопровождаю домашние дела незлым тихим словом... дрова сегодня пилили для бани, шурупы и саморезы со всех сусек собирал и сортировал... вечером товарищу буду наполнять интернет магазин карточками велосипедов, ночью изучаю на практике основные плагины и темы к вордпрессу, вчера открыл Фигму и думаю что в ней можно красивого сделать... планирую собрать мощный активатор живой-мёртвой воды и собрать макет излучателя радиочастот с большим диапазоном по полосе, поисследовать...
Чортова дюжина... ну да ... было когда-то интересно поупражняться в красноречии, повыпендриваться харизмой... не знаю, сейчас как-то и не вспоминается. Мне бы с Теслой пообщаться... нет вариантов?
krakaziabra 26-10-2021-20:20 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, я тоже думаю, что когда-нибудь риэлторы будут не нужны. Но пока людям еще страшнее лезть в куплю-продажу своей недвижимости, потому что всё происходит непонятно как, не понятно на каких условиях, вариаций вываливается перед человеком столько, что человек не знает, какое принять решение. И поэтому ему нужен проводник в этом море дурдома. Какое-то количество простых сделок на самом деле отвалилось от нас и люди их делают сами. Но зато сложные задачки без нас редко решаются. Подружка-юрист всё равно пришла со своей сделкой ко мне. Пока так. Но я с удовольствием бы забила на эту работу и занималась творчеством! Создавала бы красивые вещи своими руками, авторские, с душой. Если бы творчество приносило такие деньги, чтобы можно было прожить на достойном уровне. Либо, если бы для жизни вообще не были бы нужны деньги. Или писала бы чего-нить. )))) У всех таких фантазий есть одной ёмкое слово - утопия. ))))
Ответ на комментарий Penman # Penman, )))
Более занятого человека трудно представить, Виталь)
Насчет Теслы помочь не могу) Я же не медиум) Великий изобретатель умер в 1943 году) Так что, увы и ах)
Все же, если будет свободная минутка, загляни, можешь даже поздравить) Чертям будет приятно) Я тебя впервые увидела в ЧД) Обаял, конечно)
Penman 26-10-2021-20:26 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, мир настолько быстро и стремительно изменился за сто лет, что я даже не представляю, что может быть. Есть наверняка много разных прогнозов развития нашей планеты. Увы, я пессимист, если внимательно посмотреть вокруг. Вернее, я оптимист, но не испытываю иллюзий.


Меня не пугает, в любом случае будет развитие среды обитания. Люди с мозгами и принципами, как 100 лет назад уже не нужны.
Я учился в связи, радиоинженер, микроэлектроника.. первые программы для эвм напоминали повторение арифметики и простых математических функций... сейчас в 30 лет назад даже не объяснить, что сейчас. И аналоговый мир почти полностью умер, а цифровой очень и очень...
Все кто сейчас преследуют приличную добавочную стоимость и суперприбыль будут выпадать из алгоритмов... может даже все выпадут.
Penman 26-10-2021-20:38 удалить
krakaziabra, это понятно... когда-то торговали только на рынках, потом появились здания-магазины, склады, франшизы, потом появились сети магазинов, сети пошли в интернет сети, сейчас развиваются маркетплейсы, будем покупать из первых рук по всему миру, а с новой логистикой получать товар через день-два у двери... виртуальная реальность позволить примерить платье или покрутить стул... лёжа на диване. Это всем подходит. Как ты это остановишь? Конечно рынки останутся, продавец частник будет протирать самовыращенное яблочко... и плевать на новые технологии. Но это будет глубокий эксклюзив.

Как я понимаю среда алгоритмов и искусственного интеллекта сможет быстро и без личной маржи найти на любой товар или услугу заказчика и покупателя. Многим жизнь упростит.
То что образование будет скоро всё дистанционным и индивидуальным - это уже как бы зашло как данность. В любом случае сами физические школы мало справляются с прогрессом.
krakaziabra 26-10-2021-20:39 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, "Люди с мозгами и принципами, как 100 лет назад уже не нужны" - так вот это-то и пугает! Послушай Ольгу Четверикову. Она преподаватель МГИМО, регалий не помню. Она тот еще конспиролог! Именно она и говорит, что из человека постепенно вытесняют то, что его делает человеком. И человек творческий никому не нужен. Мы, конечно, нужны сами себе. Но это помогает только выживать. И всё.
Penman 26-10-2021-20:39 удалить
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Все же, если будет свободная минутка, загляни, можешь даже поздравить) Чертям будет приятно) Я тебя впервые увидела в ЧД) Обаял, конечно)


Обаял... тю ты))) я думал ты влюбилась. Обаял))) ну да, ну да ... хорошо, зайду. А что делать?
krakaziabra 26-10-2021-20:41 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, дистант в школах убьет образование. Об этом уже кричат учителя. Ни хрена они не учатся на дистанте.
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Обаял это первая стадия влюбленности)))
Приходи) Это была часть твоей жизни) Нашей жизни)
Penman 26-10-2021-20:50 удалить
krakaziabra, наши международные отношения последние лет 40 не очень... ты думаешь там есть толковые умы? Женя... Россия всегда держалась на своём народе со смекалкой и непредсказуемостью, на тех качествах, которые не объяснить. А тех кого учила и вдохновляла Четверикова свалили с хорошим образованием за бугор, оттуда рассуждают о России и хотят свои бредни монетизировать...

Я почитал Четверикову... всю. Собчак 59 года выпуска. Не интересно. Основное мнение людей о ней: Злобная тетка, которая думает о себе как об умной , либерал ненавидевший власть
- Первоисточник: https://kumir.online/interesnye-lyudi/olga-chetverikova.html

Напел мне сосед из Шаляпина, не понимаю, что в нём люди нашли, ни слуха. ни голоса...))))
krakaziabra 26-10-2021-21:02 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, не знаю, кого она там вдохновляла, и куда они уехали. Говорит-то всё как есть! Я всё это вижу, всё происходит именно так, как она говорит. Уже мы стали общаться не с людьми, а с программами-роботами. Слава богу, хоть клиенты еще пока живые люди! А та часть, которая государство, тут уже прям п...ц полный. Первый лишившийся жилья человек, совершивший сделку с помощью электронной подписи, живет в Москве. Его проблему пока так и не решили. А сколько еще может быть таких людей. Чиновники от Росреестра орут на всех углах, что всё защищено. Однако, как мы видим, не всё. В 2014 году нас собрали в Росреестре и сказали, что электронные сделки будут всё обыденнее. Прошло 7 лет, да, они стали обыденностью. И когда 50 % (цифру можно поставить и другую) жилья будет перепродано с помощью цифровых подписей, обрушивай систему и вуаля - армия бомжей, делай с ними, что хочешь. А суды по-прежнему отбрыкиваются от электронных документов и требуют бумажку с синей печатью и подписью. С чего бы это?
Penman 26-10-2021-21:07 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, дистант в школах убьет образование. Об этом уже кричат учителя. Ни хрена они не учатся на дистанте.
50 лет живу... нет никакого образования и не было. Была система. Она работала на свои задачи. Отобрать ярких и талантливых, создать предприятия с технологиями опережающего развития. Любой выпускник советского ВУЗа ничего из себя как специалист или мастер не представлял. Обучение-образование происходило в реальной среде с погружением и это работало. Система рухнула почти полностью, образование это нечто понятию культура или уровень потраченных денег. И правильна новая тенденция, диплом есть, не работаешь по специальности несколько лет - забудь о дипломе. Это честно. Я знаю, что и раньше никто не учился ни в школах, ни в Вузах... были технологии как получить пятёрку или сдать зачёт, сдал зачёт - через три дня и не вспомнишь то, что зубрил... и это я говорю, отличник)))
Дети очень быстро сами учатся тому, что интересно, а то чему их кто-то планирует образовать... все зевают. Мне лично это всё не страшно. Медицина держится на самородках и о дарованиях от Бога, технологии на Кулибиных и на Левшах... (два года подбирал кадры под сложные проекты по всей России) ну не будут люди знать, кто такой Лев Толстой... или кто такой Чичиков... ну на скорость не влияет. В наше время (получения образования) думали, что нефть и газ конечный продукт, оказалось, что не так всё... как образовываются облака над пустыней (нет источников испарения) до сих пор никто не скажет точно... и такого вагон и маленькая тележка.
Penman 26-10-2021-21:09 удалить
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Penman,
Обаял это первая стадия влюбленности)))
Приходи) Это была часть твоей жизни) Нашей жизни)
дай Бог не забыть... что одевать?)))
Ответ на комментарий Penman # Penman,
Что хочешь, дресс-кода нет)
Penman 26-10-2021-21:11 удалить
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Penman,
Что хочешь, дресс-кода нет)

Кто там главный нынче?
krakaziabra 26-10-2021-21:15 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, ни фига, всё равно в СССР было классическое образование, системное. Базовые знания давало. Чем хуже будет образование, тем меньше будет Кулибиных. Да и для технологического прорыва стране нужны не случайно появившиеся единичные самородки, а подготовленные специалисты в больших количествах. В медицине уже провал чудовищный, единичные умные не спасают ситуацию в целом.
А не знать, кто такой Лев Толстой, ну, увы, это и есть падение в пропасть с завоеванных когда-то высот. Люди должны знать свою культуру и свои корни, должны грамотно писать и выражать свои мысли.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 26-е... бодрое. | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»