провести тренинг
19-03-2019 10:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Именно поэтому мы рекомендуем адаптировать программу корпоративного тренинга под конкретные кейсы заказчика. Хорошая практика, если на первом этапе заказчик обучения с производства примет активное участие и лично пообщается с тренером или экспертом учебного центра для согласования программы, целей и критериев успешности обучения. Так, если это курс по шаблонам проектирования GoF, то его можно провести именно на том языке, на котором пишут ваши разработчики (Java, C#, C++), да и не факт, что все шаблоны нужны вам в работе. Если это курс по Python, то с разбором тех библиотек, которые используют в вашей компании. То же самое касается и курсов по бизнес-анализу: наши тренеры стараются подбирать кейсы, часто встречающиеся именно в вашей отрасли (а то и конкретно в вашей компании).
Тестирование по итогам обучения
Многие тренинги в нашем каталоге покрыты тестами, как входными, так и выходными. В первом случае они помогают определиться с уровнем подготовки слушателей в группе и скорректировать программу тренинга, а во втором – проверить, как был усвоен материал тренинга. Результаты такого тестирования могут помочь закзачику оценить эффективность пройденного обучения.
Оптимальное количество участников тренинга
В среднем для корпоративного обучения мы рекомендуем собирать группы размером от 8 до 15 человек. Это то количество слушателей, при котором тренер легко подстроится под ритм работы данной группы, уделит внимание каждому: ответит на все вопросы, проверит выполненные задания.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote