• Авторизация


1С-Битрикс 25-12-2018 22:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Постараюсь дать исчерпывающие ответы на все мучающие вас вопросы, «вскрыть» подводные камни и, главное — здраво оценить риски в AI и научиться ими правильно управлять. Ведь то, что не понимаем, то и не “танцуем”.
Lunoxod 26-12-2018-07:20 удалить
На этом сайте https://www.rdn-grp.ru/ уделяют много времени для решения задачи - обмену данными между системами и коммуникациям с конечным пользователем. Советую посмотреть может и вам подойдет эта программа


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1С-Битрикс | бум_бем - Дневник бум_бем | Лента друзей бум_бем / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»