• Авторизация


Сравнение систем высшего образования в разных странах. 02-06-2012 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вдохновившись постом http://www.liveinternet.ru/users/ritana_lapina-kolesnikova/post220912102 у Ritana_Lapina-Kolesnikova я скачала исследование под названием "Оценка систем высшего образования в разных странах". Данные от 10 мая 2012 года.

Эту работу выпустила международная ассоциация, Universitas 21  в состав которой входят 23 ведущих университета, занимающихся научно-исследовательской работой. Эта организация составила рейтинг 48 стран, оценив, насколько качественной в каждой из них является система образования. Вот ссылка на сайт ассоциации http://www.universitas21.com/news/details/61/u21-r...-higher-education-systems-2012

Австралийское образование вошло в десятку лучших. Новая Зеландия на 14 месте. По данным вышеуказанного исследования Украина заняла 25 место, а Россия - 32. Последней оказалась Индия, а первыми - США.

Качество системы высшего образования оценивалось по следующим параметрам:

- Наличие научно-исследовательской базы,

- Наличие признанных мировым научным сообществом университетов,

- Процент вовлеченности населения в систему высшего образования,

- Соответствие предлагаемого образования спросу на рынке труда,

Под катом - таблица с местами разных стран.

1.
[567x700]

2.
[567x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Apple_of_Eve 02-06-2012-14:23 удалить
у меня когнитивный диссонанс. качество образования США лучшее, а среди американцев столько необразованных?
-Extra- 02-06-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Заметь, там сравнивалось качество высшего образования, а не уровень образованности в стране....
Apple_of_Eve 02-06-2012-14:32 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # ну да...качество образования не имеет НИКАКОГО отношения к уровню образования)))))))))))))))
-Extra- 02-06-2012-14:37 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Качество ВЫСШЕГО образования может быть высоким и при низком проценте людей, получивших высшее образование. Своеобразное социальное разделение общества... Кстати, ты сказала, что среди американцев много необразованных вообще. А сколько их?
Apple_of_Eve 02-06-2012-14:49 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # я кстати, подумала о том, что идея о необразованности американцев - мой субъективный опыт. Не знаю статистики. потому и сказала про когнитивный диссонанс для себя. противоричие для меня тут.
-Extra- 02-06-2012-14:55 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Я про Штаты официальные данные тоже не знаю. Из опытов знакомых - многие уехали именно в Штаты, чтобы заниматься научной работой. Научная база - один из показателей качества высшего образования... Насчет необразованности. В капитализме ведь все диктует рынок... Если нужно сто копателей ям на одного инженера (а так ведь и надо), то так и будет. :) Какие-то временные флуктуации, типа финансового кризиса, устаканят спрос и предложение.:)
Apple_of_Eve 02-06-2012-14:59 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # ну да, про научную работу понятно. Я говорила именно о массовости. Ведь мы говорим о СИСТЕМЕ образовния. А научная деятельность - лишь узкий сегмент. хотя и важный. я думаю, время таково вот линейного потребительского капитальзма уже прошло давно.
-Extra- 02-06-2012-15:05 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Мне кажется, что в штатах, да и в других странах, массовость для ВЫСШЕГО образования - не главное. Вот данные отдельно по нескольким выборкам: Израиль, Канада, Россия, Украина, США, Тайвань и Австралия составили список стран с самым большим числом людей с высшим образованием среди всего работающего населения. Самыми большими государственными инвестициями в образование могут похвастаться Финляндия, Норвегия и Дания, а вот с частными инвестициями больше всего повезло США, Корее, Канаде и Чили. Научные исследования получают больше всего средств в Дании, Швейцарии и Швеции, и как раз эти страны (кроме Швеции, и наряду с США, Нидерландами и Великобританией) отличаются самыми влиятельными научными работами.
Apple_of_Eve 02-06-2012-15:14 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # ну, как-то для меня выглядит как раз как заинтересованность социальной политики тех же США в высоком уровне образованности именно массово.
-Extra- 03-06-2012-14:30 удалить
Ответ на комментарий Just_Stranger # Just_Stranger, посмотрела задания - сложные. :) Но ведь это и не для всех, а для самых умных. Это как раньше у нас олимпиады были... Или обучение в Малой Академии Наук для детей...
Just_Stranger 03-06-2012-15:48 удалить
Ответ на комментарий -Extra- #
Исходное сообщение -Extra- Just_Stranger, посмотрела задания - сложные. :) Но ведь это и не для всех, а для самых умных. Это как раньше у нас олимпиады были... Или обучение в Малой Академии Наук для детей...
какая академия) такие тесты дают регулярно, раз в месяц в самой обычной школе. хотя не могу не согласиться, что система образования у нас разваливается на глазах. в четвертом классе нет информатики, математику физкультурой заменяют, законный час русского языка учителя с боем отстаивали! а грамотность вы сами видите. в общем, они готовят рабсилу, - личность, эрудированность, умение мыслить никого не волнует. даже наоборот, чем тупее, тем лучше, легче управлять и голосовать будут так, как скажут. что касается высшего образования - там давно уже полное б##дство (не в смысле личной жизни студентов и преподавателей, а в смысле, что все продается - от зачета до диплома. хошь - в розницу, хошь - оптом)..
-Extra- 03-06-2012-16:00 удалить
Ответ на комментарий Just_Stranger # я три не решила из заданного задания :) первое, потом номер семь про иву, и про закономерности номер двенадцать.
Just_Stranger 03-06-2012-16:33 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # для этого надо с 14 места до 32 дорасти! :) первое совсем простое.. там номера вылетевших букв. про иву - витрина. №12 - 2. а № 4 и 5 у тебя какие ответы?)
-Extra- 04-06-2012-02:12 удалить
Ответ на комментарий Just_Stranger # Первое я так и подумала, но не сходятся номера с написанными... С- 18й, ь - 29й для первого примера... а там стоит число 35 Ж - 8й, Л- 12й.... для второго примера... стоит число 15 Со вторым то же самое... Так что первое задание ты тоже не решил :) Про иву - круто... не догадалась... Номер 12 - объясни логику. Номер 4 - Б, если рассматривать как две зависимые последовательнсти... или вариант Г, если рассматривать искомое как вариант манипуляции с двумя первыми постоянными... Номер 5 - Жаркое - единственное незаимствованное из иностранных языков слово
-Extra- 04-06-2012-02:13 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Just_Stranger, а что значит "для этого надо с 14 места до 32 дорасти!"?
Just_Stranger 04-06-2012-12:00 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # -Extra-, это какбэ сарказм, дАрАгая :)
Just_Stranger 04-06-2012-12:24 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # -Extra-, знач так.. 1. - будь проще, считай номера букв не в алфавите, а от начала слова) 12. я так понял, что сумма цифр в одних и тех же треугольниках должна быть 10. 4. это трудное задание, с подковыркой. они такие любят. это не IQ тест, их учат мыслить шире какбэ. в общем, опираясь на свой опыт предыдущих тестов, я доехал, что цифры означают количество букв в словах самого ВОПРОСА. два последних слова - 6 и 7 букв, так что Г. как ты получила Б - для меня загадка.. впрочем, как и Г.. но ответ верный :) 5. слово жаркое здесь обречено)) во-первых, по твоей причине, во-вторых, там нет ударения, а значит, это может быть прилагательное жАркое! и наконец, я еще одну вещь обнаружил, и наверно, этого они и хотели - во всех словах, кроме этого, первая и последняя буква являются соседними в алфавите. так что ты практически справилась, поздравляю с переходом в 4й класс! :) интересно дать этот тест американцу или новозеландцу) а что по поводу 6, 8, 10, 11?)) ребусы ты решила, конечно, и стишки на английском тоже "расшифровала"))
-Extra- 04-06-2012-18:14 удалить
Ответ на комментарий Just_Stranger # завтра отвечу :)
Just_Stranger 04-06-2012-19:31 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # я подожду :) а пока про Петра расскажу) при нем , по его указу, Новый год стали считать не с 1 сентября, а с 1 января, как в немытой Европе. так что при Петре I был год, который продолжался 487 дней - с 1 сентября по 1 января. даже нынешние недоучки пока что это допирают) но вот что будет лет через 10.. наверное, вопросы будут с физкультурным уклоном.
-Extra- 05-06-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Про номер первый никогда бы не догадалась :) Твоя трактовка номера пятого меня просто покорила... :) 6 - метр лишнее, остальное меры измерения времени... 8 - в 10 - а че там такого? Это ведь на знания материала... 11 - А, это простое...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сравнение систем высшего образования в разных странах. | -Extra- - слова и картинки из Новой Зеландии | Лента друзей -Extra- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»