Был у меня приятель, расовый хохол. По образованию ветеринар, он трудился юристом в конторе по регистрации юрлиц. Я, будучи на тот момент студентом юрфака, очень недоумевал по этому поводу и однажды спросил его напрямик, как ему удалось так устроиться. Товарисч ответил мне, что фишка его успеха - богатое воображение и креативность. Какая к черту креативность может быть в этом деле? А очень даже может. При регистрации фирмы нужно проявить недюжинную креативность, когда требуется придумать новоиспеченной конторке название.
Мозг ветеринара генерировал броские, вызывающие доверие бренды.
С его легкой руки бизнес обогатился такими названиями, как
"Голубая волна" ("А их представитель приходил... Педиковатый такой чувак, на своей волне... Гыгыгыгы"),
Строительная компания "Юрта-строй" ("Ну, жилье такое есть у чучмеков... ну ты знаешь... гыгыгыгыг),
ООО "Шаркон" ("Не, это не французское... это сокращенное "Шарашкина контора"... гыгыгы),
и все в таком духе.
Потом мы как-то потеряли друг друга из виду, как раз в то время, когда его карьера пошла в гору стремительным домкратом.
А на днях я наткнулся на баннер - "Квартиры от застройщика. ООО "Юрта-строй". Жив курилка...
Исходное сообщение Онабыланемногокошкой И смешно и грустно...Ветеринар- юрист..Для России это нормальное явление)