• Авторизация


Верите ли вы в бога? 08-01-2004 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Верю ли я в бога?

Сколько раз я слышала этот вопрос и сама задавала его. Но тут недавно сталкнулась с ситацией, когда кроме церкви было идти не куда. Человек умерал.
И я задумалась:
А что вообще значит "Верить в бога"?

Верить в то что он создал мир? Землю? Сонечную систему? Галактику?
Верить в предопределение? Наша судьба извесна заранее?
Верить в первородный грех и необходимость его искупления?
Верить в церковь?
Верить в рай?
Верить в ад?
Верить в святость?
Может нужно верить во все сразу?

Что значит верить в бога? Кто этот бог, чтобы в него верить?
Бог несущий добро и справедливость? Справедливость когда? там? на небесах?

mood: cмешно
music: yMuPaTb 'The Rain Tomorrow'
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Я тоже задумывалась над этим... и для себя решила: Бог есть, но ему вряд ли будет нужно, если человек будет молиться ему потому что ТАК НАДО, а не потому что ему нужна помощь... Хотя я сама признаюсь не верю в Него. Нет, всмысле я верю что ОН есть, существует, но чтобы действительно искренне верить... Когда умерает человек, мы начинаем винить во всём Творца и причитать: За что ты так с ним/с ней? А ведь если задуматься, то он умерает не зря... Он, видимо, сделал всё, что от него требовалось и в дальнейшем он принесёт только вред. Может, помните, историю про мать декабриста? Когда её младенец умерал, она молила Всевышнего, чтобы ребёнок выжил. Тогда Господь во сне показал ей будущее её сына: тот был повешен. Но она обещала Богу, что воспитает сына совершенно не таким. И что в результате? Её сын стал декабристом, и его повесили! Мораль кждый пусть сам определит для себя.
Kiska_love 08-01-2004-22:49 удалить
Солнышко_KISA, Не знаю. Ме кажется что всетаки религия - это сказка, которая нужна была с лохматых годов для объяснения жизненного пространства человека. Потом религия давала мораль и модель поведения (7 заповедей, жития святых), пугала безбожников (страшный суд). Она развивалась в течении тысячелетий от Тотемизма к Единобожию. Современное общество в этом больше не нуждаетс: Есть законы, Еcть меры пресечения. Есть мораль.
Это все ясно и понятно.
но! Почему при проблемах тянутся в церковь? Ведь человек ясно осознает, что религия - это сказка.
На себе испытала. Обнаружили рак у одной девочки. Девочка замечательная: 18 лет. тихая, милая.
Помогли материально, помогли марально. Но все равно я заставила мать за нее свечу поставить (сама не крещеная).
Почему?
Безысходность?

Shramm 09-01-2004-10:14 удалить
Вера (настоящая) - это очень мощная сила. Мне трудно объяснять словами... вера - это твоя внутренняя энергия, это умение управлять прежде всего собой во благо (и во вред тоже!) себе и другим.
Kiska_love 09-01-2004-23:48 удалить
Shramm, окей. что такое вера определились.
бог кто?
Shramm 10-01-2004-10:34 удалить
Бог - это центр энергии, точнее энергии всего живого и неживого. То есть каждый из нас по отдельности - это лишь как молекула от Бога, но это тем не менее ЕГО часть.
Арви 10-01-2004-11:55 удалить
Я верю в бога в себе... не в того, мужичка, которого кто-то когда-то выдумал..
а именно в то, что внутри... что помогает жить..
:)
Kiska_love 10-01-2004-12:42 удалить
Shramm, Тогда получается, что верить в бога значит уметь управлять внутренним центром энергии всего живого и не живого, которое является частями этого самого центра энергии?
Kiska_love 10-01-2004-12:45 удалить
Арви, то что помогает жить называется интуиция
Shramm 10-01-2004-12:45 удалить
Да! Поздравляю =))
Kiska_love 10-01-2004-12:49 удалить
Мило, но немного неясно. Что за центр энергии? душа? мысль? та же самая интуиция?
Shramm 10-01-2004-12:54 удалить
/И тут я в ход пускаю свою коронную мысль.../
Дело в том, что слова (а уж написанные тем более) призваны описывать очень ограниченные понятия. Убедился в этом буквально вчера. Это все путем логики и интуиции приходит
Kiska_love 10-01-2004-12:58 удалить
Shramm, Не, ну за ограниченными понятиями всегда можно увидеть абстрактную мысль. Я ее как бы вижу, но не ясно.
Потому что верить - это надеяться
А уметь управлять - это знать. Знать алгаритм дейсвий, к примеру.
Shramm 10-01-2004-13:41 удалить
Нет! Верить и надеяться - это настолько разные понятия! Надежда - это та же самая какашка с надписью "я в этом не уверен", только завернутая в красивый фантик "надежда". нет никаких настоящих знаний кроме решимости действовать.
Crawling_DOG 10-01-2004-14:11 удалить
Исходное сообщение Shramm
Нет! Верить и надеяться - это настолько разные понятия! Надежда - это та же самая какашка с надписью "я в этом не уверен", только завернутая в красивый фантик "надежда". нет никаких настоящих знаний кроме решимости действовать.

Какашка это круто... (смешно всмысле:))
Crawling_DOG 10-01-2004-14:11 удалить
Исходное сообщение Shramm
/И тут я в ход пускаю свою коронную мысль.../
Дело в том, что слова (а уж написанные тем более) призваны описывать очень ограниченные понятия. Убедился в этом буквально вчера. Это все путем логики и интуиции приходит

А ты еще хотел чтоб я те свои вчерашние ощущениЯ по аське написал.... я ж говорю мысли слишком сложный язык для перевода...
Kiska_love 10-01-2004-14:20 удалить
Shramm, Ну вера в бога это же надежда на какую то помощь и какое то признание, а не уверенность.
Crawling_DOG 10-01-2004-14:24 удалить
Крест,воскресные походы в храм... - не есть вера...
Я считаю что в Бога не нужно верить... Ведь Он наш отец!
И не нужно у него ничего просить он нам всё и так уже дал!
А к всему тому чему мы пришли(убийства, несчастья, войны...),привела нас наша свобода выбора...Я крещёный но для меня это не имеет значения... Так как для меня Бог это слеза, дерево, дождь, ветер, листья... А храм для него моя душа, и моё сердце... И чем красивее будет этот храм у меня и вас... тем лучше будет жизнь... а всё остальное мусор...
Kiska_love 10-01-2004-14:32 удалить
Красивое и глубокое убеждение.
мне нечего сказать кроме того, что если ты действительно так считаешь - тебе повезло. вера укрепляет душу человека.

но у меня немножко дугая вера. я верю не в бога, я верю в удачу. Если человек чтоото делает правильно и это хорошо, его дело всегда будет уметь успех.
Crawling_DOG 10-01-2004-14:33 удалить
Исходное сообщение Kiska_love
Shramm, Ну вера в бога это же надежда на какую то помощь и какое то признание, а не уверенность.

Вмешаюсь и скажу НИХЕРА!!!
Хватит у него уже просить, и ждать признание...

пс. Извини за тон... Наболело:/
Crawling_DOG 10-01-2004-14:39 удалить
Исходное сообщение Kiska_love
Красивое и глубокое убеждение.
мне нечего сказать кроме того, что если ты действительно так считаешь - тебе повезло. вера укрепляет душу человека.

но у меня немножко дугая вера. я верю не в бога, я верю в удачу. Если человек чтоото делает правильно и это хорошо, его дело всегда будет уметь успех.


Спасибо..
Понятие правильности определённого дела, у всех разное...
Я считаю чтоб что то получалось, нужна цель и огромное желание её достичь, - больше чем желание тех кто хочет этому помешать!
Shramm 10-01-2004-14:40 удалить
Бога нельзя понять, его можно лишь почувствовать, быть "рядом" с ним. Он не добрый и не злой, это такой сумасшедший набор противоположных качеств, которые многим кажутся абсурдными и потому удобнее считать, что есть плохой дьявол и есть хороший бог. на самом деле ничего этого нет, это все одно.
Kiska_love 10-01-2004-14:45 удалить
Crawling_DOG, Цель. Жить целями и задачами.
Это про меня, почти.
Редко чтото пускаю на самотек. кроме любви конечно
Crawling_DOG 10-01-2004-14:49 удалить
:)) Это гуд! Но моя цель это не вершина горы...
это некое аморфное(ох люблю я это слово=)) сочетание представлений жизни которая меня устраивает...
Kiska_love 10-01-2004-14:49 удалить
Shramm, Мне кажется это одно - это просто желание чтобы ктото был рядом, всегда, не материально, а в душе. Чтобы знать что ты не один в этом мире.
Возможно чтото идеальное существует, но я думаю оно существует независимо от нас и это идеально мы почуствовать не в состоянии...мы можем это только придумать их, представить в силу нашего воображения.
Kiska_love 10-01-2004-14:51 удалить
Crawling_DOG, ты думаешь если ты этого достигнешь тебе будет достаточно?
Если берешь планку, всегда тянешься к следующей.
Crawling_DOG 10-01-2004-14:55 удалить
Исходное сообщение Kiska_love
Crawling_DOG, ты думаешь если ты этого достигнешь тебе будет достаточно?
Если берешь планку, всегда тянешься к следующей.

НУ так я об этом и говорю что моя цель настолько разноплановая, что как бы достигнув её я погружаю себя в некоторое состояние в котором мне комфортно, ктоорое я могу видо изменять, и совершенствовать...
Shramm 10-01-2004-14:56 удалить
Исходное сообщение Kiska_love
Shramm, Мне кажется это одно - это просто желание чтобы ктото был рядом, всегда, не материально, а в душе. Чтобы знать что ты не один в этом мире.
Возможно чтото идеальное существует, но я думаю оно существует независимо от нас и это идеально мы почуствовать не в состоянии...мы можем это только придумать их, представить в силу нашего воображения.

Это только совсем толстокожий может утверждать, что мы одни. Присутствие энергии, бога, космоса, какая разница как это называть оно должно быть в душе всегда
Shramm 10-01-2004-14:57 удалить
братья и сестры с вами так приятно базарить, аж крыша начинает течь! =)
Kiska_love 10-01-2004-15:02 удалить
Shramm, Я не знаю одни мы на самом деле или нет...об этом ужо давно и покруче меня спорят..но в душе мы точно не одни.


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Верите ли вы в бога? | Kiska_love - Берегись, случайность! Это иду я! | Лента друзей Kiska_love / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»