Автоматизация торговли
29-04-2019 15:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Автоматизация торговли призвана упростить операции, ускорить работу, усилить контроль, а еще – уменьшить влияние человеческого фактора на производительность. Чтобы добиться такого результата, недостаточно приобрести и подключить комплект оборудования. Инженерам предстоит пройти долгий путь запуска, настройки техники, решить десятки сопутствующих проблем. Успех операции зависит от того, удастся ли найти поддержку в лице компании-заказчика – насколько ответственны представители каждого звена: от директора до обслуживающего персонала.
ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СВЯЗАНЫ С:
Некачественным оборудованием, например, заводским браком, который может присутствовать в партии однотипного товара.
Программным обеспечением, которое неправильно подобрали для конкретной торговой точки или программными сбоями.
Человеческим фактором.
Если первые два пункта решаются усилиями команды опытных инженеров, то последний почти всегда зависит только от заказчика. Именно ему предстоит:
на начальном этапе со всей ответственностью обсудить техническое задание (правильнее доверить его составление техническим специалистам компании-исполнителя, чем самостоятельно составлять 30-50-тистраничный экземпляр по образцу);
назначить ответственных: за проект в целом и отдельные сегменты. Например, ответственного за торговый зал и на складе;
заполнить базу данных к моменту запуска проекта (начинать подготовку лучше заранее) и обеспечить взаимодействие между структурными сегментами.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote