создание колл центра
06-04-2019 07:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Во-первых, мы знаем о клиентах в разы больше, чем кажется на первый взгляд. Сразу по факту звонка мы можем разделить клиентов на группы (VIP, новички, постоянные клиенты, аутсайдеры, случайные звонки и далее), что означает различное отношение.
Во-вторых, как это ни странно, call-центр является таким же продающим подразделением, как и отдел продаж. Первое же следствие — на звонки более интересных клиентов после сегментации отвечают более профессиональные специалисты. Если звонок случайный — его можно передать стажеру. Если звонок от клиента с двухлетней историей — его обязательно должен обрабатывать специалист, который не ошибётся и покажет такой же высокий уровень, к которому привык клиент. Иерархия продавцов-операторов — один из мотивационных факторов, что снижает текучку кадров и повышает вовлечённость в процесс.
В-третьих, в современных call-центрах людей отпугивают следующие факторы:
Четкие и конкретные обязанности;
Строжайшая дисциплина;
Отсутствие инициативы;
Работа под постоянным контролем;
Однообразный и монотонный характер работы;
Отсутствие творческой составляющей в работе;
Аритмичные нагрузки;
Наличие нестандартных ситуаций.
Понятно, что победить всё и сразу не выйдет, но убрать 90% проблем с помощью инструментов, которые даёт Data Mining, довольно просто.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote