• Авторизация


Вам, мои милые читатели. 18-04-2010 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я потерял веру в людей. Это случилось не сразу, много десятков лет занял этот процесс. Меня предавали почему-то часто. Я всегда был жизнерадостным, открытым и веселым и это, как оказалось имеет свои последствия.
Почему меня предавали всегда? Не знаю. Может быть потому что никто и никогда не ожидал от меня в ответ подлостей. А может просто потому что с честным человеком ни на чем не нагреешься, а чтобы войти в долю к негодяю надо обязательно перед ним прогнуться и сделать какую-нибудь бяку. Причем желательно сделать ее тому, кого он не любит всей душой. А негодяи не любят кристально чистых... :) Мы им не только поперек горла но и поперек жизни :)
Одним словом, я давно уже стал заходить на ли.ру только для того чтобы нажать на сылочку на мой Плейбой чтобы запостить там новую серию фоток. И вот, сегодня, каким-то непостижимым образом я совершенно обалдело обнаружил что у меня оказывается есть 42!!!!!!! черт побери читателя!!!
Ребята... я тронут вашей верностью. Я осознаю конечно, что кто-то просто забыл меня удалить а кто-то и сам не приходит больше сюда... ну что ж... тогда спасибо вам за этот миг счастливого заблуждения. Я все-равно благодарен вам безмерно. Конечно, если я не забыт не просто по ошибке, то тогда это означает что мне нужно наверное писать... Может быть кто-то по-прежнему ждет моих постов... или это у меня просто появилась старческая сентиментальность? А? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
wirineya 19-04-2010-04:12 удалить
Тема предательства и подлости людской так или иначе озвучивается тобой время от времени. Мне кажется что тебе не стоит так на этом заморачиваться. Тебе не кажется чт ты ищешь черную кошку там где ее нет?
kardan 19-04-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий wirineya # Нет, не кажется.
А на чем по-твоему стоит заморачиваться?
kardan 19-04-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий Кошенция # Привет.
Смотрел твои фотки.
Хороша.
Кошенция 19-04-2010-18:26 удалить
та, что ты откомментил - это давняя, три года ей уже, многое изменилось )) ты только фотоальбом смотрел? )
kardan 19-04-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий Кошенция # Да, конечно, я смотрел на даты :)
И все же мне фото понравилось... вот и откомментил.
Альбом смотрел. Выбрал лудшую :)
kardan 19-04-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий wirineya # Ну хорошо, Леночка. Давай-ка я попробую обьянить внятно, а то моя проблема в том, что мне кажется что очевидные вещи как бы и так всем понятны, но на поверку оказывается что то, что мне кажется очевидным, другим не видно вообще :)
Все дело в приоритетах, Ленчик. Одних беспокоят кроссовки, других тени для глаз, третьих - кофточки.
Для меня самым ценным в жизни всегда была дружба. Я отдаю себе отчет в том, что на этом месте моего повествования многих просто стошнит... но что поделать, такой вот я неисправимый урод...
Да, я знаю, что таких словей как дружба давно уже не помнят... так же как и порядочность и еще у меня есть любимое слово - благородство...
Однажды мой друг попросил меня ему помочь... и при этом он тут же придумал схему чтобы значицца меня кинуть... Ну, это понятно, чужого же не кинешь - он не дастся :)
Поскольку меня тоже бог мозгами не обидел я прочувствовал фишку и говорю ему прямо, что мол я пообещал тебе помочь и я слово свое сдержу, но только если ты этот обман провернешь, то друзьями мы после этого уже не будем. Выбирай сам. Как ты думаешь, что он выбрал?
Правильно догадалась. Причем, не задумываясь ни на минуту. А выгода его была просто смешной... Ну может пару сотен долларов он на мне заработал...
Так вот, я "заморачиваюсь" на том, что я считаю основополагающим. На том, чему цены нет. На том, что отличает нас от животных, Ленчик. На том, что для меня является смыслом всей моей жизни.
Я отличаюсь от большинства? Ну что же... очень жаль. Но я в порядке. Я нормален. Это просто весь мир сошел с ума, Лена.
Меня в совке много лет убеждали в том, что я ненормальный, тоись не как все. И брали за горло и в партию вступить заставляли... чуть не убили нафик.. А потом вдруг все резко изменили точку зрения и стали крыть ее, эту партию...
Одним словом я давно уже держусь от большинства как можно дальше :) Я не любитель толпы.
Вот, посмотри рейтинг сообществ. Чем из этого ты предлагаешь мне заморочиться?
[699x564]
wirineya 22-04-2010-04:53 удалить
Грустно мне читать это все. Спорить не хочется, сил нет ни на что. Извини.
kardan 23-04-2010-02:42 удалить
Ответ на комментарий wirineya # Да, конечно.
И побольше позитива!
wirineya 23-04-2010-05:47 удалить
Пока не с чего позитиву взяться.
Вымотана.
kardan 24-04-2010-05:48 удалить
Хм... странно...
А как же насчет: "Средний балл 87-90 процентов."?
И еще: "Очень рада. И за них и за себя."...
Это вчера писалось как бы...
Очень странно...
wirineya 24-04-2010-07:37 удалить
Ну да. Рада. Как бы. Но не так, как могла бы порадоваться.
Усталость все забивает.
kardan 24-04-2010-18:03 удалить
...и позитиву взяться не с чего. Ухху.
Как интересно :)
Ты когда-нибудь в отпуске была?
wirineya 24-04-2010-18:48 удалить
Не помню. Наверное была, но очень давно.
Snaika 04-05-2010-16:00 удалить
Я не забыла удалить :) Это меня удалили. И я жду новых постов, которые вызывают ответную реакцию - положительную, отрицательную, желание поспорить. Но не во всяком споре рождается истина, поэтому с некоторых пор чаще предпочитаю промолчать. Но зато знаю, что волнует человека. Пишу себе в своем дневнике, периодически, и даже не страдаю, если меня не комментируют.
El_eco 23-05-2010-04:37 удалить
к сожалению,знакомо....
kardan 23-05-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий El_eco # Кртксть - сстр тлнт.
А.П.Чхв
El_eco 23-05-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий kardan # а что тут добавить? действительно знакомо...
так же пользовались люди,и было обидно...
Но все течет и все меняется. и я изменилась. только не поняла еще к лучшему или худшему=)
kardan 23-05-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий El_eco # Бум надеяться на луДшее :)
Penman 24-05-2010-02:38 удалить
говорят всякое унижение лечит нашу гордыню))) с выздоровлением!)
kardan 24-05-2010-05:53 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman Это неправда. Всякое унижение повреждает нашу уверенность в себе (self esteem) и добавляет в копилку комплексов.
А вот по части выздоровления ты действительно прав... Только с кждым разом выздоравливается все медленнее и остается все больше остаточных явлений :)
Спасибо за коммент.
Penman 25-05-2010-00:47 удалить
kardan, это не неправда, это просто не осознано тобой в должной мере. Жизнь длинная и по большей части мудрая. Все наши проблемы растут исключительно из нас самих.
kardan 25-05-2010-04:29 удалить
Ответ на комментарий Penman # Ну вот например в армии деды унижали... Думаешь пусть лечат? Думаешь хорошее дело?
Или вот хамы унижают тебя оскорбляя или просто хамя... Думаешь пусть их будет побольше?
Или, например, дурак-учитель твоего сына перед классом и давай его унижать... Ой, не дурак а гениальный преподаватель наверное, правильно я говорю?

Теперь по второй части:
"Все наши проблемы растут исключительно из нас самих."
Под словом "все" ты имеешь ввиду "многие", "некоторые" или действительно "все"?
Под "нами" ты имеешь ввиду все человечество или индивидуума, имеющего проблему?
Из контекста я понимаю что наверное индивидуума, тогда давай проверим по самым крупным проблемам:
Болезни?
Стихийные бедствия?
Экономический кризис со всеми из него вытекающими...?
Войны?
Нечастные случаи?
Или вот у меня проблема - крыша течет...
Может ты все же поработаешь еще над формулировкой?
Penman 25-05-2010-12:07 удалить
kardan, Тог вот что сказал Бродский:
Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т. д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
kardan 25-05-2010-16:16 удалить
Бродский - человек искусства, это особый склад людей. Им нужна мотивация и если они думают что перепрыгнуть кирпичную кладку не могут, то они и не перепрыгнут. Инженерный ум работает по-другому. Он всегда знает на что именно он способен...
Но дело даже не в этом, Бродский говорил о том, как себя мотивировать и мобилизировать а не о том, что человеку необходимо унижение.
Ну представь свою семью в эпоху тотального унижения, как панацеи:
Тебя на работе здоровенный детина - начальник охраны макает башкой в унитаз за опоздание на работу...
Твоя жена получает пощечину от начальника за невовремя сданный квартальный отчет.
С ребенка (независимо от того мальчик он или девочка) в 10м классе снимают перед всем классом штаны и бьют по попе линейкой...
Вообще в принципе следует тогда ввести физические наказания на всех уровнях...
Как тебе такая перспектива?
Ну сознайся что ты был не прав
Penman 25-05-2010-16:46 удалить
kardan, ты мазохист в своём сознании)))) ровно также осмысленно и покорно можно страдать от паразитов...
Понимаешь, механизм простой, кто во что верит - тот то и имеет... и это не мир вокруг плох, это твоя вера не достаточно сильна или верна.
kardan 25-05-2010-17:29 удалить
Ладно, оставим тему унижения и поговорим обо мне...
Я понимаю о чем ты говоришь, но снова не согласен. Я мог бы согласиться с первым пунктом, по поводу мазохизма (хотя, на самом деле, это совсем другое), с оговоркой по поводу терминологии, но совершенно не согласен со вторым пунктом. Т.е. я должен оговориться, что то, о чем ты говоришь, действительно применимо к большинству людей (или как говорили коммуняки, к "подавляющему большинству"). Это потому что люди очень часто легко внушаемы. Точно так же и легко самовнушаемы. Но если ты говоришь об ОБЩЕМ правиле а не о правиле, применимому к большинству, то ты неправ. Представь себе, есть люди, ни капли не подверженные внушению.
Что же касается первого пункта, то отличие моего состояния от мазохизма состоит в том, что мазохисты испытывают удовольствие а я - нет. Я просто очень требователен к себе. Намного больше, чем к другим. Кстати, в полном соответствии с доктриной Бродского :) Т.е. я всегда считаю себя ответственным за ВСЁ и мне до ВСЕГО есть дело.
Нет ничего такого что меня бы не касалось :)
Кстати эта доктрина полностью противоречит теории концентрации на позитиве (кто во что верит, тот то и имеет). Тут у тебя, дружище, конфликт. Ты как бы попал в зону парадокса, хотя сам этого не замечаешь. Ну не могут эти два кредо сосуществовать одновременно.
Кстати, признание несостоятельности теории унижения как средства излечения чего бы то ни было, остается за тобой :bubba:
Penman 25-05-2010-19:40 удалить
kardan, все кто изучают тонкий план человека первым делом отмечают, что человек своей натурой притягивает к себе подобия. Если ты чрезмерно сталкиваешься с агрессией внешнего мира, значит столько агрессии скрытой находится и в тебе самом, подсознательно. Как только ты начинаешь описывать навалившееся на тебя несправедливости, на самом деле это тебе лично Вселенная даёт знак, что внутри тебя (считай в душе) что-то также неблагополучно и соответственно твоей душе предстоит работа. Есть параметры которые являются базисными. Мера добра (любви в душе) и зацепленность за ценности ( духовные, материальные). Исходя из этого и происходят события способные нас очистить с точки зрения Вселенной.
Как быть? Нужно жить свою жизнь, не сторониться испытаний и вместе с тем не загонять в душу обиды, претензии, негативные эмоции. Нужно стремиться к добродушию и равновесию и никогда не поступать назло))))
Penman 25-05-2010-19:40 удалить
kardan, все кто изучают тонкий план человека первым делом отмечают, что человек своей натурой притягивает к себе подобия. Если ты чрезмерно сталкиваешься с агрессией внешнего мира, значит столько агрессии скрытой находится и в тебе самом, подсознательно. Как только ты начинаешь описывать навалившееся на тебя несправедливости, на самом деле это тебе лично Вселенная даёт знак, что внутри тебя (считай в душе) что-то также неблагополучно и соответственно твоей душе предстоит работа. Есть параметры которые являются базисными. Мера добра (любви в душе) и зацепленность за ценности ( духовные, материальные). Исходя из этого и происходят события способные нас очистить с точки зрения Вселенной.
Как быть? Нужно жить свою жизнь, не сторониться испытаний и вместе с тем не загонять в душу обиды, претензии, негативные эмоции. Нужно стремиться к добродушию и равновесию и никогда не поступать назло))))
kardan 25-05-2010-20:57 удалить
...а если тебе глубоко наплевать на весь мир, то у тебя все благополучно и твоей душе не о чем беспокоиться :)
Была когда-то песня такая... "Нейлоновое сердце" называлась.
Милая такая, романтическая... Но по сути - жизненное кредо. Стиль жизни.

Как ты говоришь во что веришь - то и получишь?
Ну давай снова проверим на известным нам примерах:
Миллионы советских людей эпохи Ленина-Сталина? Хрущева? Брежнева?
Пушкин? Да ладно, о чем тут говорить... Тонкий план человека, астрология, гадания по руке, вуду и черти - явно не тянет на серьезное обсуждение.
Это все только отмазки для сохранения внутреннего покоя. Чтобы значицца ниче не делать. Вернее делать, но только когда спасать нужно непосредственно самого себя. Остальные пусть сами выбираются.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вам, мои милые читатели. | kardan - Блог Одного ИндепендEнта | Лента друзей kardan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»