наружная реклама
04-12-2018 08:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ежемесячно Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) готовит обзорную статью с авторитетными мнениями членов Инновационного комитета OAAA об актуальных вопросах в отрасли Out-of-Home. Не так давно эксперты обсудили перспективы наружной рекламы в рамках умных городов. 10 экспертов от рекламных агентств и OOH-операторов сошлись во мнении, что умные города и наружная реклама взаимовыгодны друг другу, а их синергия выгодна жителям и гостям города.
Добавление ООН-компонента в систему развития городов помогает компенсировать затраты на установку и обслуживание новых технологичных систем, помогая градостроителям рассматривать их как источник дохода, а не чисто затратные проекты. К примеру, несмотря на некоторые сложности при запуске и постоянные затраты на обслуживание, проект цифровой коммуникационной сети LinkNYC позволил запустить важнейшие городские сервисы за счет рекламных денег и привлек более 1 млн пользователей менее, чем за год.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote