А штурман то был прав...
02-10-2008 23:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Написано в первые дни, после катастрофы: "...Для меня лично всё понятно ,что говорил им диспетчер.В районе 3-4 они не вписывались в схему захода (по высоте ),поэтому диспетчер и дал им курс вправо в р-н 3го разворота.Всё логично.
Почему произошла эта трагедия,догадываюсь,но оставлю их при себе...." В общем, человек был прав, тупо заблудились, потеряли ориентацию, скорость и высоту, а особенность реактивного самолета со стреловидным крылом- отсутвие возможности летать на малых скоростях, он , как говорят специалисты- сваливается. то есть падает утюгом на землю. Это вам не АН- 2, облеенный перкалью... Ошибки бывают разные... но ошибки летчиков стоят дорого. Хотя каждому свое в этой жизни. И конце концов, все мы берем в займы у Бога, все что имеем в этой жизни. Отдавать тяжело.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote