• Авторизация


Катастрофа в Перми. Мнение Авиационного сообщества АVIА.RU 14-09-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Основное: при заходе на посадку потерпел катастрофу Боинг 737 . Странности: самолет явно и далеко уклонился от линии снижения, при относительно хорошей погоде. Погиб герой России, легенда чеченской военной компании- генерал Трошев. Очень и очень жаль. Нет слов. Почему всякая пакость живет, а лучшие уходят??



Экипаж КВС Медведев Родион Михайлович Экипаж 2-ой пилот Аллабердин Рустем Рафаилевич Бортпроводница Широкова А.Д. Бортпроводница Норицина Т.В. Бортпроводница Яковлева Л.Ю. Бортпроводница Кучма О.В.



Родион Михайлович Медведев - командир экипажа Боинга-737, линейный пилот второго класса. Родился 21 ноября 1973 года. Окончил Краснокутское летное училище ГА в 1994 году, Ордена Ленина Академию ГА - в 2002 году. В сентябре 2006 года прошел курсы переподготовки пилотов в центре FTI в Денвере (США).

Медведев - опытный пилот. У него 3689 часов налета. Из них ночью - 1390. Управлял Боингами-737 (1165 часов), Ту-134 (2524 часа). В качестве командира экипажа налет - 452 часа. Имел допуск к полетам до 27 ноября 2008 года.

Пожар двигателя на снижении/заходе, в спешке промазали и решили уйти на втрой круг - не смогли, свалились.
Либо решили уйти на второй круг по другой причине, дали режим, двигатель загорелся, свалились.

окулов баран - любому понятно, что если на самолете написано метровыми буквами аэрофлот, то это и есть аэрофлот. Чтобы хоть немного репутации спасти ему бы надо повинится перед журналистами и объявить о проверке всех б737 - пусть хоть техники пару саморезов в салонах подкрутят -все будет людям спокойнее.

Зам.ген.дер.Аэрофлота, однозначно сказал: "Самолёт был отправлен на второй круг" Хотелось бы узнать по какой причине ??? С пожарами и отказами двигателя на второй круг не уходят. Значит всё случилось на этом самом втором кругу. Случай претендует на УНИКАЛЬНЫЙ. Скажем промазал, или полоса была занята. Ушёл на второй и тут пожар. Просто книга Гиннесса. ТАК В ЧЁМ ПРИЧИНА УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ...???????????????????????????

2 недели назад у КВС Медведева Боинга родилась дочь\

О неисправности двигателя (2-го, кажется) экипаж, разумеется, знал. Но предпочел умолчать об этом в разговоре с диспетчером. Потому что если об этом брякнуть в эфир, то это аналогично записи в бортжурнале - со всеми вытекающими последствиями, в том числе запрет полетов ВС до устранения. Дефект показался экипажу не таким значительным, чтобы об этом кричать на всю страну и вызывать шумиху (вспомним, как любое авиационное происшествие долго и со вкусом обсасывается СМИ), тем более - информировать РП об аварийной (экстренной) посадке (с подтягиеванием на полосу пожарных, МЧС и медиков). КВС решил, что сядут обычным образом.
Но что-то помешало сесть с первого раза, и он ушел на второй круг (тут КВС уже нервничает и просит возможности сесть побыстрее). Затем действия экипажа продиктованы быстро прибавляющимися негативными факторами (ну не может опытный летчик путать лево и право, верх и низ). Перед РП разыгрывается все та же радиопьеса "Все хорошо, прекрасная маркиза" по изложенным выше мотивам. Далее - пожар, взрыв, либо просто серьезный отказ. Не дотянули ((.

Вечная память погибшим.

Господи,
добро пожаловать на родину,
да уж,
надеюсь мы сядим,
интересно сколько ему лет

....стандартные фразы при посадке в машины российских а/к.

У меня мама на ПНОСе (персмский нефтеперегонный) работает. Им ещё вчера(13.09.08) позвонили из ФСБ и сообщили о готовящемся в Пермском Крае терракте, чтобы все были на готове. Она мне это ещё вчера говорила. Я как-то внимания сначала не придал.

знакомые сегодня сказали что вчера к ним в аптеку приходил участковый и предупреждал про шахидок, чтобы были понимательнее

Вчера вечером по Парковому одии наряды солдат..................мож совпадение, но такого я давно невидел

в пользу версии о теракте: на ПНОСе предупреждали, на заводе минудобрений тоже. где еще? в одном из городов области, прокуратура напоминала в пятницу работникам поликлиники, о опасности терактов. совпадение? что то слабо верится. вероятнее всего стукач ФСБ не знал что и где взорвут. сказал только что в перми.

Вылетел с неисправным автоматом тяги
2 Поздний расчет точки снижения (устал, да и перелет короткий: газета, ужин, кофе)
2 Снижение и схема с отключенным автоматом тяги
2 Поздно реагирую на увеличеие скорости (мало прибрал при начале снижения)
3 Высокая скорость при входе в схему
4 Подтверждаю снижение - гашу скорость до 210 (выпуск шасси). Скорость при этом до 280. Спойлеры выпущены. Механизация - нет
5 Скорость 210, высота 800 ( с вертикальной - 5-15 up), Gear Down, Flaps 1-5 (надо 15), Check list. Полоса - в лево. Не вижу..., знаю
6 Говорю диспечеру, что все в порядке, подтверждаю снижение, чтоб не попасть в разбор...
6 Диспетчер - вправо (как к третьему??) на второй круг. "Набирайте ххх метров, работайте с кругом 1хх,хх"
7 Я в левом крене (там где она...), полосу не вижу (33)
8 Я ищу полосу, Второй - крутит станцию. На связь с кругом выйти некогда
9 В левом крене - скорость - 120. Штурвал трясет Stick shaker - сваливаемся...(600)Кричу

Бортпроводница Анна Широкова, 22 года, 1986 г.р. Родом из Вельского района Архангельской области. В 2005 году окончила Художественный педагогический лицей. Проживала постоянно в Архангельске. Являлась старшим бортпроводником.

Бортпроводница Анна Яковлева, 27 лет, 1981 г.р. Родилась в Архангельске. Окончила Архангельский медицинский колледж. Замужем, есть сын 2003 г.р. На работу в "Аэрофлот-Норд" поступила в июне 2007 года.

Бортпроводница Тамара Норицына, 1985 г.р. Являлась студенткой-заочницей Северного государственного медицинского университета по специальности "Менеджмент". Не замужем. Сначала работала мойщицей на самолетах.

Бортпроводница Ольга Кучма, 1982 г.р. Постоянно проживала в Московской области. Уроженка Карелии.

Командир Родион Медведев, 1973 г.р. В компании "Аэрофлот-Норд" работал с 2006 года. Постоянно проживал в Москве. Был женат на бортпроводнице из Архангельска.

Второй пилот Рустем Аллабердин, 1965 г.р. Проживал постоянно в Уфе. Остались дочь 1992 г.р. и сын 1999 г.р. Семья живет в Уфе. Известно, что в "Аэрофлот-Норд" работает с 2006 года. Раньше постоянно летал на "Ту-134", на "Боинге" начал летать только с 2008 года.

Земля пухом и вечная память погибшим. Архангелогородцам особые соболезнования.
[400x266]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
rostislav77 15-09-2008-08:46 удалить
Генерал Трошев погиб в день рождения президента Медведева.
Роковой рейс 821.
Какова вероятность того, что случайной жертвой подобной авиакатастрофы мог стать бывший командующий войсками Северо-Кавказского военного округа, участник и герой обеих «чеченских» войн, умиротворитель мятежных республик генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев?
«Боинг» модели 737-500, так странно взорвавшийся в Перми, является едва ли не самым надёжным самолётом в мировой пассажирской авиации: одна авария на 2 миллиона вылетов (по крайней мере, нас официально так уверяют). Отказ одного двигателя для него не критичен. 16-летний возраст для такой машины – не срок.
Подробнее на:
http://www.ruspro.org/index.php?mod=state_n&fld=state/politic&num=421&mrt=showcoment
AN_DR 15-09-2008-21:18 удалить
Однако, самолет вылетел из аэропорта с дефектами, один из которых был отказ автомата тяги, это подтверждает экипаж, который выполнял рейс накануне катастрофы на этом Боинге. Самолет был куплен в Норвегии, когда его "обкатали"- сбагрили в Китай.а оттуда он попал в Россию. Это вам ничего не напоминает? Когде же наши АК будут покупать НОВЫЕ Боинги и продавать их затем, уже б\у Норвежцам? Думаю последний вопрос у многих вызовет сейчас улыбку.
AN_DR 15-09-2008-21:35 удалить
Однако, самолет вылетел из аэропорта с дефектами, один из которых был отказ автомата тяги, это подтверждает экипаж, который выполнял рейс накануне катастрофы на этом Боинге. Самолет был куплен в Норвегии, когда его "обкатали"- сбагрили в Китай.а оттуда он попал в Россию. Это вам ничего не напоминает? Когде же наши АК будут покупать НОВЫЕ Боинги и продавать их затем, уже б\у Норвежцам? Думаю последний вопрос у многих вызовет сейчас улыбку.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Катастрофа в Перми. Мнение Авиационного сообщества АVIА.RU | AN_DR - Дневник AN_DR | Лента друзей AN_DR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»