• Авторизация


Что есть Ан-12 26-05-2008 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- это грузовой военно-транспортный самолет, он им и задумывался и вот уже более 50 лет находится в эксплуатации на воздушных линиях России (ранее СССР). Аналогичных сомолетов в стране нет, так как ближайший аналог его- Ил-76, реактивный и знчительно более тяжелый и вообще другой по конструкции. Ан-12 легко перевозит и десант, причем так как грузовая кабина у него не герметична, для каждого десантника предусмотрена индивидуальная кислородная маска. Все это хозяйство питает несколько кислородных "самоваров", заправляемых жидким (!)кислородом. Именно на АН-12 завозили первых десантиков при вводе войск СССР в Афганистан.Экипаж Ан-12 многочислен- два пилота, штурман, борт инженер, борт радист, борт оператор( руководит загрузкой). Позади пилотской кабины расположена, так называемая, кабина сопровождающих, где есть все для отдыха, полки для сна, туалет, места для сидения. По мнению летчиков, Ан-12 труден в пилотировании, вообще Антонов не славился удачными БОЛЬШИМИ самолетами, все же маленькие (типа АН-2) ему удавались лучше. Более того, после моделей : Ан-2, Ан-12, Ан-24,26,30 КБ Антонова ничего предложить нашей авациии не могло длительное время. Попытки, типа Ан-72, массовыми назвать нельзя. Черный ящик(самописец) их установлено два, расположены в хвостовой части, там же и еще одна кабина -кабина стрелка на военных версиях. Рассказывают, что бывало стрелок, пользуясь своей автомномностью и собственным люком, сам десантировался не дожидаясь остального экипажа. Его находили потом в недоумении... В любом случае, самым молодым Ан-12 уже 30 лет. Это много. О чем свидетельствуют аварии и катастрофы с его участиаем.
[300x206]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
mona_me 27-05-2008-14:27 удалить
извиняюсь,а можно так же, только про пассажирские боинги?)
AN_DR 27-05-2008-21:12 удалить
mona_me, воздушные суда (ВС) фирмы "Боинг" не так давно эксплуатируются в России( а фактически только с момента распада СССР), поэтому составить подобный обзор затруднительно, кроме того, следует учесть, что все сложные ремонты иностранные ВС проходят за границей, и ЧТО там с ними делают, вам так же никто не расскажет. Принимая во внимание, что значительная доля эксплуатируемой иностранной техники в РФ уже бывшая в употребления, взята на условиях ЛИЗИНГА, т.е в кредит, то надежность ее нельзя признать значительно выше наших самолетов. Например: В катастрофе в Иркутске так же было не моло вопросов к проведению ремонтов, комплектации потерпевшего катастрофу ВС, в частности были соммнения на счет наличия надувных трапов у самолета, которые на подобии подушек безопастности у автомобиля -ОДНОРАЗОВЫЕ, т.е были предположения, что у иркутского А=310 они отсутвовали вообще, что служило косвенным доказательством того, что ЭТО ВС уже попадало в авиационное проишествие, но дорогостоющую замену трапов прежние владельцы не сделали.Хотя данный факт не нашел подтверждения и не был отмечн коммиссией по расследованию катастрофы.Во всем признали виновным... рукав командира корабля. который ,случайно зацепившись на ручку управления тягой двигателя, перевел его на посадочном пробеге во взлетный режим... что привело к столкновению самолета за линией окончания ВПП с наземными постройками ( гаражами), ВС сгорело, как и большая часть пассажиров и экипажа. Не даром говорят, что все правила эксплуатации авиатехники написаны не чернилами. А кровью.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что есть Ан-12 | AN_DR - Дневник AN_DR | Лента друзей AN_DR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»