Катастрофа А-310 в Иркутске. Результаты расследования.
23-11-2006 18:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня СМИ озвучили официальную версию по катастрофе А-310 в Иркутске: летчики ошибочно перевели левый двигатель на взлетный режим, в следствии чего совершивший посадку самолет, стал ускоряться с разворотом и столкнулся с наземными постройками.
Значительная часть авиационного сообщества склоняется к мысли, что этим самым решено все списать на покойников ( членов экипажа). Другая часть кричит о том, что авиация России имеет значительные проблемы по безопасности полетов. И та и другая сторона готова драться за свою точку зрения.
Ну что сказать на это? Правы и те и другие. Пусть хочется реально плакать, читая последние минуты записи переговоров экипажа и сбитого над Черным морем Ту134 и попавшего в грозу Ту-154 под Донецком, но все же окончательно приходишь к мысли, уже когда-то услышанной: у человека существует фактический коридор его существования( можно назвать его Богоугодный) : место- это земля, скорость перемещения- 5-10 км/ч, работа-день, сон- ночь и т.д и т.п Как только человек вторгается по своей неуемной воле за пределы своего коридора, например под воду, мы имеем АПЛ «Курск» и «Комсомолец», лезет под землю – спасатели копают заваленных в шахтах шахтеров, летит над землей- что–то постоянно падает, мчится 120 км/ч – не сосчитать смертей в ДТП и т.д…
Идеально было бы сидеть дома и пить чай, но так не получается по разным причинам, но основная причина одна- НЕТ РАЯ НА ЗЕМЛЕ, и это не повод, что бы душить друг друга в выяснении какой-либо истины. Вот о чем хочется сказать.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote