• Авторизация


Катастрофа А-310 в Иркутске. Результаты расследования. 23-11-2006 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня СМИ озвучили официальную версию по катастрофе А-310 в Иркутске: летчики ошибочно перевели левый двигатель на взлетный режим, в следствии чего совершивший посадку самолет, стал ускоряться с разворотом и столкнулся с наземными постройками.
Значительная часть авиационного сообщества склоняется к мысли, что этим самым решено все списать на покойников ( членов экипажа). Другая часть кричит о том, что авиация России имеет значительные проблемы по безопасности полетов. И та и другая сторона готова драться за свою точку зрения.
Ну что сказать на это? Правы и те и другие. Пусть хочется реально плакать, читая последние минуты записи переговоров экипажа и сбитого над Черным морем Ту134 и попавшего в грозу Ту-154 под Донецком, но все же окончательно приходишь к мысли, уже когда-то услышанной: у человека существует фактический коридор его существования( можно назвать его Богоугодный) : место- это земля, скорость перемещения- 5-10 км/ч, работа-день, сон- ночь и т.д и т.п Как только человек вторгается по своей неуемной воле за пределы своего коридора, например под воду, мы имеем АПЛ «Курск» и «Комсомолец», лезет под землю – спасатели копают заваленных в шахтах шахтеров, летит над землей- что–то постоянно падает, мчится 120 км/ч – не сосчитать смертей в ДТП и т.д…
Идеально было бы сидеть дома и пить чай, но так не получается по разным причинам, но основная причина одна- НЕТ РАЯ НА ЗЕМЛЕ, и это не повод, что бы душить друг друга в выяснении какой-либо истины. Вот о чем хочется сказать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Skella 23-11-2006-22:09 удалить
Но эта истина важна для тех, чьи родственники погибли.
Nightvision 23-11-2006-23:58 удалить
Вы правы, по моему мнению. Но, по моему скудному разумению, земную жизнь стоит потратить на попытки преодолеть общий уровень и кое-чему научиться сверх него; осмелюсь предположить что Всевышнему нужны не только покорные, словно бараны.

Что до самолета А 310, то есть инфа: этот Боинг имеет электронную страховку "против дурака". То есть системы управления не позволяют реализовать воздействие, прямо ведущее к катастрофе. Предохранитель можно отключить, но это надо делать специально....
Eshola 24-11-2006-10:45 удалить
Да я думаю смирится со смертью близких и никого не винить это очень не просто
AN_DR 24-11-2006-19:53 удалить
Исходное сообщение Skella
Но эта истина важна для тех, чьи родственники погибли.

По-этому и сделаны выводы МАК, что бы ... были сыты и ... целы. Общее мнение- нет правды.
AN_DR 24-11-2006-20:05 удалить
Исходное сообщение Nightvision
Вы правы, по моему мнению. Но, по моему скудному разумению, земную жизнь стоит потратить на попытки преодолеть общий уровень и кое-чему научиться сверх него; осмелюсь предположить что Всевышнему нужны не только покорные, словно бараны.

Что до самолета А 310, то есть инфа: этот Боинг имеет электронную страховку "против дурака". То есть системы управления не позволяют реализовать воздействие, прямо ведущее к катастрофе. Предохранитель можно отключить, но это надо делать специально....

Боюсь, что Всевышний изначально определил, кто баран, а кто нет. Это очень сложный вопрос.
Реверс левого двигателя на А-310 действительно не работал изначально ( в современной практике это допускается), но защиты от "всех дураков" не существует. Можно, например, сложить шасси самолета на стоянке- нужно лишь откинуть защитный колпачек тумблера, можно выключить в полете исправный двигатель и т.д. А что случилось на А-310- тайна. Но выводы МАК однозначны, командир корабля уже после посадки перевел РУД ( рычаг управления двигалеля) в режим отличный от требуемого после посадки. Он ошибся. Бывают трагические ошибки. Почему он не исправил ошибку- не узнает никто.
AN_DR 24-11-2006-20:08 удалить
Исходное сообщение Eshola
Да я думаю смирится со смертью близких и никого не винить это очень не просто

Не просто не просто
Nightvision 24-11-2006-21:05 удалить
Исходное сообщение AN_DR
Исходное сообщение Nightvision

Боюсь, что Всевышний изначально определил, кто баран, а кто нет. Это очень сложный вопрос.


Не думаю. Шанс должен быть у каждого; иначе схема не могла бы считаться справедливой.
AN_DR 24-11-2006-21:22 удалить
Исходное сообщение Nightvision
Исходное сообщение AN_DR
Исходное сообщение Nightvision

Боюсь, что Всевышний изначально определил, кто баран, а кто нет. Это очень сложный вопрос.


Не думаю. Шанс должен быть у каждого; иначе схема не могла бы считаться справедливой.

Шанс есть, так как человек создан свободным. Он волен либо подчиниться божествееному выбору, либо нет.
Но принесет ли ему это счастья?
Обычно нет. Кстати, по этому я думаю, что власть и деньги обычно не приносят мира душе.
Nightvision 25-11-2006-07:45 удалить
Исходное сообщение AN_DR
[QUOTE]Исходное сообщение Nightvision

Реверс левого двигателя на А-310 действительно не работал изначально ( в современной практике это допускается), но защиты от "всех дураков" не существует.


Не совсем понял. Как это - допускается, чтобы двигатель по одной стороне не работал? Реверс - это те же тормоза. Разве может быть допущено, чтобы тормоз одного из левых колес автомобиля заведомо не работал? При таких условиях гарантирована потеря управляемости. В самолете такая вероятность возрастает многократно. Что же это за практика, при которой заведомо неисправную машину выпускают в полет?
AN_DR 26-11-2006-14:23 удалить
На этом типе самолета реверс играет вспомогательную роль,т.е реверса на одном двигателе достаточно. Наибольшую роль в торможении играют как и в автомобиле -колеса, т.е шасси. Они были исправны. Что до неиспавностей(пассажирам не читать), существует список неисправностей, при котором ВС может быть выпущено в полет.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Катастрофа А-310 в Иркутске. Результаты расследования. | AN_DR - Дневник AN_DR | Лента друзей AN_DR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»