• Авторизация


Ты меня никогда не забудешь…Сегодня достала деньги 11-10-2004 22:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ты меня никогда не забудешь…Сегодня достала деньги, хранившиеся на «черный день», купила на них два диска: музыку из «Юноны и Авось» в исполнении Караченцова и Большовой, и латиноамериканский джаз
Не мигают слезяться от ветра безнадежные карие вишни,возвращаться плохая примета, я тебя никогда не увижу. Аллилуя Любви. В душе что-то переворачивается...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
dabu 11-10-2004-22:20 удалить
У тя чего, "черный день" настал? Я, правда, тоже иногда, как ты делаю. Тоже возьму из заначки, да хааароший диск приобрету.
А вот латиноамериканский джаз я бы тоже с удовольствием послушал...
dabu 11-10-2004-22:20 удалить
Кстати, кто там - на латиноамериканском джазе?
svetlychoc 11-10-2004-22:23 удалить
Cal Tjader, Poncho Sanchez, Tito Puente, Ray Barretto...
agalakti 11-10-2004-22:30 удалить
А в театр слушать ходила?
dabu 11-10-2004-22:36 удалить
svetlychoc, а как-нибудь дашь послушать? Честно говоря, совершенно не знаю этих людей. Надо бы восполнить этот пробел.
svetlychoc 11-10-2004-22:36 удалить
Да. Правда это было давно, но зато удивительно. Мы просто с подругой проходили мимо Ленкома, и увидели рядом с театром двух... лиц кавказкой национальности, которые предложили нам бесплатно билеты. Сначала, памятуя, про бесплатный сыр, мы гордо отказались. Но потом оказалось, что люди действительно просто так отдают лишние билеты. Попали мы к середине первого акта, весь до конца его стояли. Но впечатление от этого не уменьшилась. Вышла потрясенная, не хотелось разговаривать, просто молчать...
svetlychoc 11-10-2004-22:40 удалить
Беспроблем. Просто напомни мне захватить диск.
dabu 11-10-2004-22:47 удалить
svetlychoc, напоминаю. :) Только сначала сама наслушайся вдоволь. А я могу, к слову, тоже чего-нибудь захватить, чтобы тебе не скучать, пока я твой диск слушаю.
agalakti 11-10-2004-23:00 удалить
svetlychoc Аналогично. Видеокассета особого впечатления не произвела, CD уже лучше, но тоже не то, а вот в этом июле из театра мы с моей Юлей вышли в полном ауте. Черехз год надо будет еще раз сходить, чего и всем остальным желаю.
svetlychoc 11-10-2004-23:07 удалить
Полностья согласно с оценкой спектакля. А диск. Ты знаешь вместо спектакля конечно не потянет. Но после спектакля начинаешь слышать то, что не дослушал, недочувствовал там. Запись Аллилуйя, обе "Молитвы" гоняю уже наверное в шестой раз. И видимо еще возьму завтра с собой в метро.
agalakti 11-10-2004-23:42 удалить
Точно. До просмотра спектакля что делают в опере Аллилуйя и обе "Молитвы" было совершенно неясно.

Мне вот только любопытно. А не задолбало ли Караченцева столько лет одно и то же играть?
svetlychoc 11-10-2004-23:55 удалить
Ой не знаю. Меня этот вопрос не только по отношению к нему занимает. Я вообще не понимаю как можено играть 100 спектакль, а 500?
Конечно песни неплохие. Но сама поэмаи ее сюжет- отвратительны. Богоматерь влюбленная в мужчину и сгорающая от страсти "мужские губы в пепле поцеловать"- стонущая- что о ней как "о бабе позабыли" и молящая к своему Сыну с просьбой новой жизни"воплоти в любую из Марусь. Николай и Наглая девица вам молюсь"- это просто кощунство.

Мужчина влюбленный в Богоматерь-и Она отвечающая ему "не страшись любви своей"
У меня просто волосы шевелятся от такого Святотатства. Хотя мелодии "белого шиповника" и "Аллилуия Любви" - весьмамилы- но даже ради этого не стоит продавать душу.
svetlychoc 12-10-2004-00:16 удалить
А помоему это о большой любви. О любви, которая вынесла одиночество и пожизненную разлуку, которая была больше смерти. А еще о чести.
И ты знаешь, не с тоит о талантливой вещи говорить презрительно-пренебрежительным тоном, даже если она тебе и не нравится. Хотя помнится мне, что и все творчество автора тебе тоже не нравится.
svetlychoc 12-10-2004-00:36 удалить
Н-да. Надо сказать, что азарт от покупки ты мне все-таки сбила.
О любви? о Чести. О чести нельзя писать опираясь на бесцестие святынь. О любви нельзя писать -приписывая Богородице муки плотской страсти. Конечно если бы в этом спектакле был хоть один эпизод отвратительно и клеветницески опускающий твоих родителей - но все остальные художественные форма- показались бы тебе блеклыми - на фоне унижения твоих любимых. А Матерь Божию конечно можно опустить до роли бабы мечтающей о сексе - действительно какая мелочь- главное чтобы остальное было красиво.

Что касается меня - я понимаю что тема любви Богоматери к мужчине тут не главная. Но даже одного маленького сюжета хватит - чтобы все остальное также потеряло всякий смысл. На терновнике не растут смоквы и из одного источника не течет сладкая и соленая вода. А выбор за нами.
svetlychoc 12-10-2004-00:43 удалить
Ты знаешь, я спектакль смотрела давно, уже всех деталей точно не помню. Просто я не люблю агрессию в любых ее проявлениях. Меня просто от нее воротит.
"""И ты знаешь, не с тоит о талантливой вещи говорить презрительно-пренебрежительным тоном, даже если она тебе и не нравится. Хотя помнится мне, что и все творчество автора тебе тоже не нравится."""


Чудно, значит за Вознесенского тебе обидно- а на Богоматерь плевать. О талантливой вещи пренебрежительно нельзя - а о Богоматери можно - действительно кто Такая Богоматерь и кто такой Вознесенский.

ТВорчество автора мне действительно не близко. Как и любове кощунство. Влюбленная Богоматерь, Магдалина беременная от Христа. Христос юморящий на Голгофе - это не вызывает у меня восторга. Хотя несколько последних стихов Вознесенского о Голгофе и Распятье- очень удачны - я даже разместила их на своем сайте.

Прости что сбила твой восторг от наслаждения святотатством. Можешь наслаждаться. А еще может саму поэму прочесть по моотивам которой поставленно. Я плакала -когда читала - нельзя так о святом. Хотя возможно тебе понравится ????!!!!!!
Исходное сообщение svetlychoc
Ты знаешь, я спектакль смотрела давно, уже всех деталей точно не помню. Просто я не люблю агрессию в любых ее проявлениях. Меня просто от нее воротит.



Я не ругала и агрессивно себя не вела. Хотя может и стоило, меня воротит от кошунства в любых формах.
svetlychoc 12-10-2004-00:57 удалить
[i]Исходное сообщение Ледяная_Леди [
На терновнике не растут смоквы и из одного источника не течет сладкая и соленая вода. .

Знаешь с моей личности тоже смокв не соберешь, так что видно подобное к подобному тянется...

Больше по этому поводу мне сказать не чего, да и смысла особого не вижу. И ты и я помоему уже все сказали. И все таки, не стоит так агрессивно писать, отрицательных эмоций нам всем в жизни хватает. Свои чувства можно было выразить просто корректнее, не нападая, с поминанием моих родителей и т.п. Просто набудущее.
Я в адрес твоих родителей ничего плохого не говорила. И агрессии с моей стороны не было.Просто тебе дорога твоя семья и мне тоже - но для меня и Бог - тоже семья, икогда я ихоскорбяют - мне больно и я не могумолчать. Просто представляю чтобы было со мной если бымоих (привожу пример на своих родителях) родителей опустили в каком-нибудь концерте - а потом кто-нибудь из очень близких друзей мне бы преспокойно сказал - что ему этотконцерт понравился - и он даже диск купил- чему также безмерно рад. Прости если я обидела тебя, Света. Я очень тебя люблю- мне страшноза тебя. Если я действительно была агрессивна- то это имеет отношение скорее к творчеству Вознесенского а не к тебе. И мне очень странно что ты не разделяешь моей обиды за Богоматерь.НеужелиВознесенский-этого стоит?
agalakti 12-10-2004-01:32 удалить
Девушки, я совершенно не понял причину драки. Читаем либретто, например, здесь: http://www.profitart.ru/libretto.htm .Находим арию Девы:

Вечен Божий свет,
Сладок Божий свет,
За тобой слежу я с небес...
Будь благославен,
Будь благославен,
Не страшись любви своей!
Дева светлая,
Матерь Божия,
За тебя молюсь я одна.

А теперь прошу объяснить мне темному, где здесь описываются муки плотской страсти? Что здесь оскорбительного для верующего человека?
svetlychoc 12-10-2004-11:55 удалить
Наташ, извени. По зрелому размышлению я поняла, что была не права.
agalakti, речь, насколько я понял идет вот о чем:
Молитва Богоматери - Резанову

Светлый мой, возлюбленный, студится
тыща восемьсотая весна!
Матерь от Любви Своей Отступница,
я перед природою грешна.

Слушая рождественские звоны,
думаешь, я радостна была?
О любви моей незарожденной
похоронно бьют колокола.

Надругались. А о бабе позабыли.
В честь греха в церквах горят светильни.
Плоть не против духа, ибо дух -
то, что возникает между двух.

Тело отпусти на покаяние!
Мои церкви в тыщи киловатт
загашу за счастье окаянное
губы в табаке поцеловать!

В бабе государственность - притворство.
Править ей державами нельзя.
К лику Николая-чудотворца
Пририсую синие глаза.

Бог, Любовь Единая в двух лицах,
воскреси любую из марусь...
Николай и наглая девица,
вам молюсь!

Я люблю тебя, сестренка. И ты меня прости если что не так
agalakti 12-10-2004-19:35 удалить
Митя_набат

А где ты это нашел? Я чего-то не вижу. Может просто с некоторого момента этот кусок из оперы изъяли?
agalakti, это не совсем из оперы... http://avos111.narod.ru/avos.htm .... а вообще и Резанов и Кончита - реальные люди...в Америке даже памятник небольшой стоит Кончите , действительно прождавшей жениха 35 лет... и как бы не преподносили эту историю поэты , режиссеры и пр. перед такой любовью земной я преклоняюсь.
agalakti 13-10-2004-14:00 удалить
Ну так зачем тогда надо было человеку радость от покупки диска портить? В самой опере некорректностей ведь нет! А что еще сочинял автор разве имеет большое значение?

А эти строки лично меня о многом заставили задуматься.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты меня никогда не забудешь…Сегодня достала деньги | svetlychoc - Дневник одного svetlychka | Лента друзей svetlychoc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»