• Авторизация


Rally trophy 21-05-2004 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дошли руки вчера поставить игрушку. Понравилось. Да, без руля трудно -старенькие, но мощные заднеприводные машинки не оснащены ни системой стабилизации, ни даже АБС. Нажатие на кнопки "газ" и "тормоз" машина однозначно воспринимает как "газ в пол" и "тормоз в пол", тоже и с "вправо" и "влево". Трудно. Но не смертельно. опробовал я вчера там все доступные машинки и выделил 2. Первая это Saab 96 - передний привод, экзотический в те времена дает примущества в управляемости, она похожа на привычные сейчас машины, и когда газуешь, то машину не крестит и не разворачивает. Вторая Lancia Fulvia - отличная управляемость для заднеприводной мощной машины, но все же похуже, чем у Saab. Начал кататься пока на Саабе. Естественно, приезжаю последним в большинстве случаев. но те 2 трассы (Россия и Кения) не отличаются особой сложностью и тормозить там надо не очень часто. Очень понравился вид из кабины - лучший из виденных мною в ралли-симуляторах. Графика уже, конечно, не впечатляет, но не это главное :).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Rally trophy | Tomcat_Odessa - Позитивные заметки неисправимого оптимиста :) | Лента друзей Tomcat_Odessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»