Что называется, и снова, здравствуйте.. Планируешь, планируешь работу (будь она неладна), составляешь перечни дел, неимоверными усилиями собственных мозгов и, местами, мозгов коллег, расставляешь приоритеты…. Только начинаешь вычеркивать хоть какие-то пункты, и кажется, что на этой-то неделе уж точно выполнишь все, что запланировано…… Да не тут-то было……Приезжает руководитель…… и не то, что все приоритеты летят к чертям, а просто …… как бы это….. помягче…… в общем, начинает казаться, что ты работаешь в другой должности… или даже, в другой компании…….. Ну что ж делать-то? Партия сказала: «Надо», комсомол ответил: «Есть»…… К вечеру должна быть готова презентация с обоснованием бюджета отдела на 2005 год (для справки: в прошлом году в подобной презентации было 42 слайда…..)……

..................................