Кто меня знает, тот знает, что я смотрю телевизор в первую очередь из-за рекламы.
Реклама - это моя либимая передача. Обычно я смотрю ее очень внимательно и с интересом. Мне нравится делить ее на части, замечать слова-побудители, оценивать концовочки рекламы и ставить рекламным роликам оценки.
А еще мне нравится замечать всякие несуразности в рекламах.
Что понравилось из вчерашних реклам.
Реклама джинс, которая начинается со слов: "Чтобы нравиться тем, кто нравится тебе, нужно в первую очередь нравиться себе."
Что посмешило из вчерашних реклам.
Реклама шампуня SHAMPTU. Идут по офису девочка-брюнетка и другой тетечкой.
Проходит мимо них мальчик упершийся глазами в какие-то бумаги и не замечает ее. Девочка-брюнетка тяжко вздыхает, показывает мне свои засаленные волосы и говорит, что она так сильно потеет за день, что к вечеру волосы уже не отмыть даже хозяйственным мылом и стиральным порошком. И тут тетечка, которая ее сопровождала, вытаскивает из-за спины(Копперфильд блин) банку шампуня и советует девушке испробовать это новое чудо-средство.
Заметьте! Действие происходит в офисе! Представляю просто себе эту тетечку, которая с утра стоит около зеркала и вспоминает:
- Так ключи взяла, деньги взяла, косметичку взяла. О прокладку забыла! А, у меня же уже есть одна. О, шампунь забыла. Кладет в бокой карман банку шампуня и в офис. А что, вдруг на работе пригодится, верно?

Текущее настроение:
LI 3.9.25