[показать]
Реальные женщины вытесняют совершенных красоток из рекламы нижнего белья
Одна из британских фирм по производству женского нижнего белья решила использовать "реальных женщин" в своей рекламной кампании, поскольку, по словам представителя фирмы, тонкие, как палки, модели, сдуваемые ветром, вгоняют обычных женщин в депрессию.
Согласно данным проведенного исследования, три четверти представительниц прекрасного пола Великобритании хотели бы видеть более реалистично выглядящих моделей в рекламе средств по уходу за собой.
Как отмечает Ananova, результаты опроса стали поводом для создания принципиально новой рекламной кампании, разработкой которой занялась Dove Firming. Цель новой рекламной кампании - повысить самооценку женщин и укрепить их веру в красоту собственного тела.
На новой рекламе нижнего белья Dove изображены женщины разных размеров и с разными формами. По словам представителя фирмы, ни одно из этих изображений не ретушировалось.