• Авторизация


О политике 08-12-2005 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то я в последние врямя не упускаю возможности со всеми на политические темы поговрить, видно недавно прошедшие выборы, а точнее их результаты, произвели весьма неизгладимое впечатление на пылающую жаждой общественной деятельности душу. Вот решила и в дневнике написать... Итого, что мы имеем.
28(!!!) мест(если в числах ошибаюсь, поправьте) - Единороссы, Яблоко - 3(!!!). + 5 вроде у КПРФ(в общем это не суть важно). И что, товарищи? Вперед к светлому будущему, ага. Ну ладно, это не самое убийственное(ибо предсказуемое), а вот количество пришедших на выборы москвичей убило наповал - 30%. При том я так думаю, что процентов 20-25 - это пожилые люди и старики.
Примерно в те же дни спрашиваю у пары своих совершеннолетних друзей, мол, ходили ли на выборы? Ответ: нет, а зачем нам, ах, какой кошмар, мы не пошли на выборы, ха-ха-ха! Вот и получается, что большая часть потенциальных избирателей либеральных партий на выборы просто-напросто не ходят. А почему? А просто потому, что всё у них нормально, и по большому счету им наплевать, кто там сидит у власти. А вот те, кому реально хреново, они как раз политически активны в меру своего понимания. Только вот не на выборах, а с бритыми головами... Нашу сытую интеллегентную молодежь можно поднять максимум на поход в клуб(утрирую), а вот им достаточно сказать: "Ребята, вас лишили всего, идите и возьмите!" И я не понимаю, ну как, как же может быть на столько всё равно, что происходит в твоей родной стране?!
Что касается развития России..."Да...мы отстали на 20 лет, ну что ж....будем догонять по мере возможностей..." Да нет, ребятки, не на 20 и даже не на 30, а навсегда! Хотя конечно, если так рассуждать, то 90% всех отраслей производства страны можно считать совершенно безнадежными...впрочем, так оно, видимо, и есть...Остается копать нефть или завести достаточное количество японцев.
Ни мозгов ни воли у власти не хватает ровным счетом ни на что. Мы же не те же самые японцы, которые покупали-покупали, а потом сделали лучше. Увы и ах. И что же в итоге? Видимо, шансы на изменения есть только по прошествии нескольких десятков лет, когда сменится пара поколений. Потому что ни один человек, выросший при социолизме сделать здесь не может ничего. Как Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет, пока не умер последний человек, помнивший рабство.
Вариант другой - русский народ со временем просто исчезнет с лица Земли, как исчезали многие другие сильнейшие империи. Невероятно? Думаю, любой представитель Римской Империи тоже считал падение великой державы совершенно невероятным.
Возвращаясь к предыдущим мыслям: ну хорошо, допустим пройдет пара поколений. К тому времени мы уже будем муравьями, а разные Америки и Японии - инопланетянами. И тогда придут к нам инопланетяне... А все наши мозги растекуться по инопланетным государствам, или, они в любом случае будут востребованы новыми хозяевами.
Что делать? Скорее всего наслаждаться закатом и пытаться сделать собственную жизнь и жизнь близких максимально счастливой в этом или любом другом уголке планеты.

Ох, сколько мыслей... Прошу прощения за возможные фактические ошибки и пр. Всё вышеизложенные - это чистой воды ИМХО, хотя автор и считает это фактами жизни)) Фррр, как же хорошо стало, когда всё это выплеснула сюда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
F_L 08-12-2005-11:30 удалить
Разрешите мне высказаться)

Чего удивительного, достойного аж трёх знаков препинания, в том, что большинство проголосовало за центристов? Тебе объяснить? Сейчас люди стали жить реально лучше. Выросли зарплаты, прекратились их задержки (вспомни каждодневные сводки новостей о забастовках, больше такого нет), подросли пенсии, банки без опаски начали давать людям кредиты, а люди без опаски начали доверять банкам свои деньги... Появилась уверенность в завтрашнем дне! И чего же ты хочешь? При Ельцине многие голосовали за коммунистов, потому что плохо было, хотели вернуться назад, когда люди были ближе друг к другу, когда не сомневались ни в том, что будет через год, ни в том, как будут жить их дети... Сейчас же все голосуют за Путина, потому что он сделал хорошо! Всё это абсолютно естественно и говорит (как и явка избирателей) о политической безграмотности людей, но...
Ну а что ты? Ты можешь популярно объяснить, чем позиция правых лучше, чем центристов? Так, чтобы я понял, чтобы выбрал светлую неизвестность, вместо неплохой действительности? Я не могу. И никто почти не может. А рассказывать, как у нас всё плохо... Ну в общем понятно, думаю

P.S. Вспомни, кто виноват, что я на выборы не пошел)
11-12-2005-03:04 удалить
Tabi, yaponcev net smisla zavodit' :)) im nah ne nujna Rossiya, eto oni zavodyat russkih, peremanivayut k sebe :)) i eshe, ti ne osobo pravil'no virazilas', cherez neskol'ko pokoleniy yaponiyu mojno budet osobo ne vspominat' :)) budet kitay, indiya, USA, i strani tret'ego mira, v kotorih rojdaemost' na och visokom urovne, v otlichie ot evropi i Rossii :))) cherez nekotoroe vremya russkih stamet malo, po prichine social'nogo egoizma ("Jenshinam-rabotu, mujiki pust' sami rojayut!!") :))) a sovsem ne iz-za togo, chto 70% jiteley moskvi ne yavilos' na vibori :))) potom, Rossiya ne sil'no otstaet ot ostal'nogo mira tehnicheski, mi eshe ne otrabotali ves' limit Sovkovih izobreteniy i tehnologiy :))) nu i t.d. i t.p. :))) izvenite za translit :))))
F_L 11-12-2005-19:14 удалить
Боба, раз уж заварила кашу - изволь расхлёбывать)))

Sozidatel, не называй её так, пожалуйста
11-12-2005-20:27 удалить
OK, bez problem, ne budu :))
Brat_Kse6ki 11-12-2005-21:54 удалить
Тоже скажу свое утиное слово по поводу политики). Ну явка была самая высокая за последние 3 года). Уже прогресс хотя сам на выборы я не ходил, по причине того что мой голос ни чего бы не решил, победа центристов была предсказуема, удивление вызвало 5 мандатов кпрф, видимо подарок от избирателей родины. Либиралы... без комментариев, в Росси им никогда не победить, кишка тонка, хотя я разделяю их воззрения. могу написать мнгого, но большие посты читать не удобно.
F_L 11-12-2005-22:16 удалить
Sozidatel, Спасибо, что исправил
Brat_Kse6ki, Удобно-удобно!! Напиши) А про то, что твой голос ничего бы не решил - это типичная ошибка:
1. Твоя неявка даёт больше возможностей для подтосовки билютеней
2. Тут дело не в качестве, а в количестве! Твой голос не изменил бы расстановку сил, но он вполне мог изменить результаты на одно место, что очень много в таком маленьком кабинете
Brat_Kse6ki 12-12-2005-14:59 удалить
по поводу второго не согдасен) думское большинство за единороссами, и пока это будет так, не вижу смысла голосовать. Может потом и сам пойду в политику, но не сейчас, не ближайшие 4 года.
F_L 12-12-2005-23:49 удалить
Brat_Kse6ki, А какой в думе тогда вообще смысл? Сажали бы одного человека от тех, у кого абсолютное большинство - вот и всё)
Brat_Kse6ki 13-12-2005-00:06 удалить
Исходное сообщение F_L
Brat_Kse6ki, А какой в думе тогда вообще смысл? Сажали бы одного человека от тех, у кого абсолютное большинство - вот и всё)

Фамлия путин ни очем не говорит)
Во времена ЦККПСС тоже не один человек был там в партии все были), мы идем к тому же), скоро выборы вообще отменят, а смысд выбирать кандидатов если все они скоро будут принадлежать одной партии)
F_L 13-12-2005-00:27 удалить
Brat_Kse6ki, Напрашивается традиционный вопрос, вопрос без ответа. А кто выбирал? Мы выбирали... Значит нужны другие пути... Или не нужны. Все всегда хотят, чтобы страна шла по правильному пути, только вот у каждого этот путь - свой, и никакого общего для всех светлого будущего без Матрицы невозможно=) В стране, среди нас в первую очередь, процветает нигилизм, все всем страшно не довольны... Вперёд, в политики! Я уверен, что это не моё, вот и не рисую картины Спасения России от деградации... А каждый человек, получив власть, начинает делать своё... И не забывайте, в этом мире нет ни "хорошего", ни "плохого"!
Народу дали демократию - ультимативное решение, позволяющее утверждать, что хотя бы 50% и один человек довольны, в этой системе нет ошибки, всё правильно... Не правильно лишь отношение к людям. Чтобы им было хорошо, нужно, чтобы они думали, что всё хорошо, никакие другие методы не помогут! Назовите мне другой метод, чтобы 150кк людей были счастливы, кроме как коллективного внушения? Нет такого... И не надо нам такого. Люди - не безмозглое быдло, люди выбирают по себе, нравится отдельным личностям это, или нет. Это - единственно верный, хоть и самый тернистый путь, вот вам моё мнение.
Brat_Kse6ki 13-12-2005-10:52 удалить
Когда люди выбирают по себе, это хорошо, а когда выбирают того кого им скажут выбирать это реальность.
Parazit! 13-12-2005-19:17 удалить
Да, нелегко всё это проанализировать, в смысле развитие России в будующем, но я думаю главный враг это китай!
F_L 13-12-2005-22:13 удалить
Brat_Kse6ki, Люди выбирают того, кого хотят, повлиять на их желание - задача стремящихся к власти. Я сомневаюсь, что есть механизмы, позволяющие подтасовать СТОЛЬКО бюллетеней. Обманывают ли людей? Да, обманывают. Промывают мозги, воздействуют со всех сторон... Над одними методами мы смеемся, насчёт других догадываемся, про третьи не имеем ни малейшего понятия... Скажите, подскажите же верный путь! Куда идти? Как показать всем правду, убедить их, что это и есть правда?

Parazit!, В каком смысле, враг? За что боремся?=)
Brat_Kse6ki 13-12-2005-22:23 удалить
ДА! Убедить что то что ты говоришь и есть правда! ЭТо так на этом основано все! Религии, верования, политика, экономика, настроение все завиит от веры человека.
И что бы у нас всё было хорошо, надо поверить что мы сможем это сделать, а пока ничего для этого не делается
F_L 13-12-2005-23:26 удалить
"Не правильно лишь отношение к людям. Чтобы им было хорошо, нужно, чтобы они думали, что всё хорошо, никакие другие методы не помогут!"
Brat_Kse6ki, ты говоришь то же самое, только повернутое другим боком. Это путь к всеобщему благу, только вот всё больше людей с эти не согласно. Чему учит нас классическая религия? "Верь, твоя мудрость в вере, а не в знаниях, верь и будешь прощен" Именно так жили люди несколько веков назад и довольны были! Каждый, даже последний раб на плантации, знал своё место и жил свою жизнь... В современном мире так уже не получится. О чём пишут поэты серебряного века? О том, что всё прошлое сломалось, а новое пока слабо и юно, и человек в таком переломанном мире уже не знает точно, куда ему идти, к чему стремиться... Да самый банальный пример: в СССР в почёте была военная карьера,а теперь где наши офицеры? Нет, современный человек, особенно житель многострадальной и противоречивой России, закрыт для глубокой спасительной веры... А самое главное, он не может до конца поверить в себя, в верность пути, который выбрал...
Brat_Kse6ki 13-12-2005-23:33 удалить
Вот поэтому ближайшееврем не видать светлого будущего нашей стране и всему миру! Мы с тобой осознаем это и рады этому), рады тому что осознаем, а не тому что не будет светлого будущего
F_L 14-12-2005-00:09 удалить
Вот и порешили, в прямом и переносном смысле) Осознавать это конечно здорово, во только делать что-то тоже надо... А то людям от нашей трезвой правды как-то лучше не стало)

Перечитываем пост, с которого всё началось и ожидаем Таби) (это приглашение=)
14-12-2005-00:44 удалить
chet vse jestoko nachali zagonyatsya =)) ya tut na paru viskazivaniy obratil vnimanie... Nigilizm - et ne nedovol'stvo vsem, a otricanie vsego :)) Kitay ne yavlyaetsya vragom v kakoy-libo stepeni, moe IMHO, da i nebil kogda-libo real'nim vragom :)) potom, nas ne 150kk, na desyatok kk oshiblis' :))) i svetlogo budushego ne tol'ko v blijayshem budushem ne predvidetsya, no i v dal'neyshem :)) ibo v Rossie och hrenovo s rojdaemost'yu, ochen' bol'shaya smertnost'=> idet ubivanie naseleniya, mi vimiraem :)) (takoe sil'noe "vimiranie" proishodit tol'ko v SNG), koroch popa, tovaristchi :))) eshe raz sorry za translit :)))
F_L 14-12-2005-00:59 удалить
Sozidatel, А чем тебе отрицание всего не недовольство о__0 Разрушить всё, что есть, а потом - как вывезет, вот нигилизм... "Наше дело - расчистить дорогу будущим поколениям," - вот нигилизм... И это плохо(
14-12-2005-15:57 удалить
esli ti nedovolen, to ti mojesh sidet' spokoyno doma i popivat' chaek :)) a esli ti nigilist, ti ti budesh aktivno, yavno VSE otricat' :)))) gg
Parazit! 14-12-2005-16:00 удалить
F_L, в плане демографической экспанции его в Россию.
Табириск 14-12-2005-20:09 удалить
Ох, долго было лень отвечать, теперь вот уже запуталась) на счет нигилизма - он на мой взгляд бывает двух видом: пассивный и активный=) пассивный - тупое отрицание всего, сидя на кухне, активный - отрицание+ответное действие, контрпредложение и пр. Кстати у тебя, Филин, пассивная версия этого заболевания на мой взгляд) хотя и не слишком ярко выраженная и к политике вроде не относящаяся
15-12-2005-00:32 удалить
ne stoit nedovol'stvo nazivat' nigilizmom, et oshibka :))) nigilizm, kak ya uje govoril et otricanie VSEGO, pritom aktivnoe, passivnoe je otricanie uje budet nazivatsya inache :))
F_L 15-12-2005-05:55 удалить
Табириск, Ты про жизненные каноны и распорядки отдельных личностей, которые не дают мне радоваться жизни? Нет, это не нигилизм, это отвращение и боль в душе. Если тебе хочется меня опустить, то называй это лучше юношеским максимализмом.

Sozidatel, ты абсолютно прав, просто у людей, краем уха слышавших об этом понятии, определение расплывается... На всё, на что они захотят)

Parazit!, это судьба всякой развивающейся страны... Думаешь во Франции много французов в десятом колене? А в США никогда никаких американцев и не было... И не плохо живут, заметь) Тут всё от выбора пути зависит, а не от цвета кожи будущих русских...
15-12-2005-07:53 удалить
menya bi ochen' razveselilo bi, eslib ya uvidel kuchku malen'ki negretyat, begayushih v kakom-nit' dvoru Moskvi, ya bi och dolgo smeyalsya bi :)))
a put' kstati.. kto-nit' znaet put' dlya Rossii? :)))
Табириск 15-12-2005-11:09 удалить
F_L, не знаю, Дим, опускать я никого не собиралась, тем более тебя) просто меня иногда поражает ослиное отрицание довольно очевидных, на мой взгляд, вещей, только и всего) собсна, это уже другой разговор....

Sozidatel, лучше бы им не бегать...в России-матушке им, бедняжкам, долго и счастливо жить не придется....+___+ национализм - это вообще беда нашей(многонациональной!!!) страны
16-12-2005-07:56 удалить
niche, skoro vozmojno mi vse ponemyaem nacional'nost', i ne po svoey vole :))) znaete kakaya u kitaycev armiya? :))) 200 millionov oni za den' mobilizovat' mogut :)) u nih 20.000 suicidnikov v armii(luchshie deversanti kstati) :))) koroch esli voyna, to pipec :)) Vostok budet radioaktivnoy pustiney :))) a mojet v indii narod tak rasploditsya, chto prosto budet migrirovat' v rossiyu, nu a dal'she ponyatno... :))) koroch mnogo chego mojet proizoyti, gadat' smisla net :)))
психбар 18-12-2005-18:45 удалить
Я слежу за вашим обсуждением.)
Я не голосовал потому что считаю своим долгом не притрагиваться к любой вещи, которая может иметь хотя бы малейшее отношение к слову государство.

пример: я не считаю город Москву частью моей родины.. извините, вам-то наверное неприятно, но к сожалению это так.. если у вас есть желание читать могу описать почему.

F_L, думаю что пока люди настолько привязаны к нашей демонической системе материальных ценностей.. что вряд ли мы с тобой увидим что-то ОЧЕНЬ прекрасное в этой реальности..

Sozidatel, у тебя Mac что ли? почему транслитом?

Табириск, зря Димку ослом назвала.. обидела..
Табириск 18-12-2005-23:20 удалить
Бибол-и-Бивни, отпиши, интересно...хотя я впринципе наверное знаю, что ты напишешь...
З.Ы. ты что, я его не обзывала, мы за такое не обжаемся к тому же) в общем ты не прав, я надеюсь
F_L 20-12-2005-01:20 удалить
Бибол-и-Бивни, пиши давай! Чтоб был некавай0_о А прекрасное... А мне кажется, я даже видел. Отдельные маленькие штуки. Они рождаются наверное бессознательно, а потому не завися от Государства и прочих. А ещё у меня есть фантазия и я могу вообразить хорошее из непонятного.

Думаю, Sozidatel просто надо подарить на Новый Год наклеечки с русскими буквами или великое умение печатать в слепую... Клавиатура вообще без подписей - это круто 0___0

Табик не обидный, Табик располагающий к размышлениям о тчете всего сущего=)
Табириск, "в общем ты не прав, я надеюсь" - гениально)))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О политике | Табириск - В фотографе главное – выдержка | Лента друзей Табириск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»